Начать новую тему

Информация о получателе в письме-уведомлении

Здравствуйте.

Продолжаем тестировать магазин и напоролись на неприятный, но поправимый момент.

В письме-уведомлении, которое получает и клиент, и магазин после успешного размещения заказа абсолютно отвратно отображается информация о получателе (скрин1). Она вроде бы как есть, но представлена в достаточно трудночитаемой форме. В другом же случае, при изменении информации в профиле, на мыло приходит письмо в котором мы наблюдаем красоту (скрин2) и отличную читаемость. Учитывая то, что содержание писем изменять не представляется возможным, необходимо их сделать хотя бы минимально удобными. Предлагаю перенять пример, показанный на скрине2 и применить его к скрину1. За это будет вам безграничный респект и уважуха. И не только от меня. :)


П. С.: Не добавил в Новые идеи, т. к. по сути ничего нового я не предложил. Просто слегка подпилить уже имеющееся.


ещё 1 человеку задает этот вопрос

Здравствуйте!


Спасибо за ваше сообщение.


Мы предоставим вам ответ немного позднее.


Спасибо за ожидание.

Здравствуйте!

Спасибо за ваше обращение. Приносим свои извинения за задержку с ответом в связи с прошедшими праздниками в нашей стране.

Рады вам сообщить, что перед нашими разработчиками уже стоит задача по улучшению внешнего вида писем-уведомлений, которая будет заинтегрирована в одну из будущих версий Мерчиума. Тем не менее, вы также можете добавить свое видение данного улучшения в раздел Новые идеи.

Будет ли реализована именно запрашиваемая вами функциональность, напрямую зависит от того, насколько оно полезно большому числу владельцев магазинов на Мерчиуме. Поэтому, описывая новую идею, пожалуйста, добавьте своё видение того, как она повысит продажи и/или снизит издержки у магазинов на Мерчиуме.


Спасибо.

Спасибо за ответ. Обязательно оформлю свои мысли в разделе Новые идеи.

Здравствуйте, Станислав!


Спасибо за ваш ответ. Заранее благодарим за ваши идеи и помощь в улучшении нашего сервиса.


Если у вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий