Начать новую тему

Нумерация заказов при оформлении

Добрый день.
В ходе тестирования магазина было замечено, что при оформлении заказов без регистрации (нескольких к ряду) нумерация происходит через 1 (заказ №45, потом 47, 49, 51 и т. д.). Вопрос: кто виноват и что делать?


Вопрос второй.

В тему письма (извещения) непонятно зачем перед текстом "Заказ #33 успеш..." вставляется название магазина. Название магазина фигурирует в строке от кого и смысла вставлять его еще и в тему письма нет абсолютно никакого. Подскажите пожалуйста, как исправить ситуацию?

Здравствуйте, Станислав!


Спасибо за ваши вопросы.


> В ходе тестирования магазина было замечено, что при оформлении заказов без регистрации (нескольких к ряду) нумерация происходит через 1 (заказ №45, потом 47, 49, 51 и т. д.). Вопрос: кто виноват и что делать?


Такова особенность базы данных Мерчиума. Каждый новый заказ увеличивается в нумерации на 2 шага. К сожалению, изменить данную функциональность нельзя.


> В тему письма (извещения) непонятно зачем перед текстом "Заказ #33 успеш..." вставляется название магазина. Название магазина фигурирует в строке от кого и смысла вставлять его еще и в тему письма нет абсолютно никакого. Подскажите пожалуйста, как исправить ситуацию?


Мы передали эту информацию разработчикам Мерчиума для дальнейшего рассмотрения. Как только у нас появятся результаты, мы вам сообщим.


Благодарим вас за помощь.

По поводу нумерации. Можно узнать с какой целью данное решение было реализовано?


По второму вопросу буду ждать информации. Спасибо. :)

Здравствуйте, Станислав.


Спасибо за ваш ответ.


> По поводу нумерации. Можно узнать с какой целью данное решение было реализовано?


Для резервирования данных, обеспечения отказоустойчивости, а также для улучшения производительности и масштабируемости в Мерчиуме используется репликация базы данных, а именно ее разновидность - Master-Master репликация. Данный вид репликации требует настройки смещения идентификаторов объектов базы данных. Таким образом, создаются копии объектов (в нашем случае - заказов) на разных серверах с разными идентификаторами. Подробнее об этом вы можете прочесть в данной статье:


http://habrahabr.ru/company/bitrix/blog/146490/


Спасибо.

Спасибо за пояснение. Вопрос по теме письма остается открытым, буду ждать новостей. :)

Здравствуйте, Станислав!


Спасибо за ожидание.


В течение ближайших двух месяцев мы планируем добавить функциональность для редактирования почтовых уведомлений через панель администратора магазина. Мы надеемся, что данная функциональность позволит настроить почтовые уведомления необходимым для вас образом.


Пожалуйста, следите за новостями в нашем блоге. Также мы рекомендуем подписаться на наш Твиттер и Фейсбук, чтобы всегда быть в курсе новостей Мерчиума.


Спасибо.

Спасибо за отличную новость и сервис. :)

Уважаемый Станислав!


Спасибо за положительную оценку работы нашего сервиса. Мы всегда рады вам помочь.


Желаем вам успешного бизнеса с Мерчиумом!


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий