Начать новую тему

не открывается страница товара

 Добрый день!


Почему-то не открывается карточка товара (страница с его подробным описанием), если кликаешь на товар на главной странице.

Причем, не открываются не все, а только некоторые.

Помогите разобраться, что за ошибка вдруг появилась.


Спасибо.

Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам.

 

Проблема с отображением страниц витрины  обычно связана с большим размером изображения, загруженного для товара. 


В данной ситуации мы рекомендуем значительно оптимизировать изображения перед загрузкой в магазин. Некоторые советы по оптимизации вы можете найти на следующих ресурсах:


http://habrahabr.ru/post/79325/

http://macosworld.ru/optimizasia-izobrajenii-dla-web/

http://www.simfosoft.ru/services/95/402/405


В качестве альтернативного решения вы можете отключить модуль Увеличенные изображения на странице Модули > Управление модулями в панели администратора вашего магазина.

Надеемся, данная информация окажется полезной для вас. 


Спасибо.

Анастасия, здравствуйте!


Во-первых, все изображения уже используются на другом сайте (с которого мы планируем переходить на Мерчиум) и ,соответственно, все изображения уже оптимизированы и Не являются большими по размеру.

Во-вторых, до сегодняшнего дня, с этими же изображениями и на Вашей платформе не было никаких проблем. Размер картинок с сегодняшнего утра я не меняла, только установила меньший размер изображения в карточке товара.

В-третьих, делать изображения еще меньше, а соответственно хуже качеством не целесообразно, так как это явно не увеличит количество продаж.

В-четверых, зачем же вы тогда предлагаете модуль Увеличенные изображения, если пользоваться им не представляется возможным???


Очень хотелось бы, чтобы вы предложили разумное и реальное решение данной проблемы.


Спасибо.

Еще раз поясню, что проблема не "с отображением страниц витрины", а с невозможностью войти на страницу товара. ни с главной страницы, витрины, ни со страниц поисковой выдачи, ни из каталога.

Повторюсь, опять же, что данная проблема коснулась не всех товаров, а только некоторых. По какому принципу некоторые товары открываются, а некоторые нет, я пояснить не могу, т.к. сама хотела бы услышать ответ на этот вопрос от вас.

Спасибо.

 

Спасибо за ваш ответ.

Нам жаль, что наш ответ расстроил вас.

Мы рады слышать, что на вашем сайте используются только оптимизированные изображения.

Как упоминалось выше, если возникает проблема с загрузкой страницы товара, то чаще всего она связана с используемыми изображениями. Если используется изображение очень большого формата, например, 7192х7192,то оно является достаточно ресурсоемким, в связи с чем возникают проблемы при использовании модуля Увеличенные изображения товаров. Если же оптимизированные изображения загружены для товаров, то модуль Увеличенные изображения работает корректно, и его не нужно отключать. Данный модуль включен по умолчанию, так как пользуется популярностью среди пользователей.

Мы предоставили общий ответ по решению данной проблемы, так как ошибка у вас возникла не со всеми вашими товарами, а только с несколькими. В связи с этим мы сделали предположение, что ошибка связана именно с размерами изображений.

Пожалуйста, сообщите нам названия товаров, с которыми воспроизводится проблема на вашем сайте, чтобы мы смогли рассмотреть данный вопрос более подробно. Приносим свои искренние извинения за то, что не уточнили данный момент в своем первом ответе.

Спасибо. 
Анастасия, данная  проблема коснулась почти половины товаров, если не больше, а их на сайте много, и перечислять все нет возможности. Для примера, товары с КОДом:

EM051304V081

NM051303V048,

EM131241V029 - не открываются,


а товары с КОДом:

BM081241V017

RM121241V039 -открываются.


Вообще, сейчас у меня складывается впечатление, что почти все товары не открываются..

 

Здравствуйте!


Спасибо за предоставленную информацию.


Насколько мы понимаем, товары, с которыми воспроизводится данная проблема, были загружены через CSV файл, не так ли? Пожалуйста, предоставьте нам данный файл и сообщите, удалялись ли какие-либо категории в вашем магазине непосредственно перед тем, как вы обнаружили проблему в вашем магазине. Если это так, пожалуйста, детально опишите данные действия, чтобы мы смогли изучить проблему более детально. Как мы видим, товары, с которыми воспроизводится проблема, были изменены, в частности была изменена категория, к которой относится товар. 


Для решения проблемы сейчас мы пересохранили SEO-имена для товаров в вашем магазине. Пожалуйста, проверьте и сообщите, воспроизводится ли проблема на данный момент.


Спасибо.

Мария, добрый день!

Спасибо за Вашу оперативную работу. В свою очередь, прошу прощения за задержку с ответом.

Что касается ошибки - Все товары были загружены с CRM Класс365.
После экспорта товаров из этой системы она происходит автоматически простым нажатием кнопки "экспортировать") почему-то в магазине продублировались все категории товаров (хотя и в магазине, и в Классе они совпадали)
Я удалила "лишние" категории товаров (количество товаров в них было нулевое).

Вероятно, после этого и появилась проблема, хотя мне не совсем понятно, почему так происходит (ведь товаров в этих категориях не было), почему категории вообще в принципе продублировались, и как правильно выгружать товары, чтобы в дальнейшем эта ошибка не повторялась.


 

Здравствуйте.


Спасибо за ваш ответ.


Хотим сообщить, что интеграция с Мерчиумом была написана компанией, предлагающей систему Класс365, в одностороннем порядке. К сожалению, мы не знаем особенности работы этой интеграции и поэтому не можем вам что-то подсказать по этому вопросу. Мы рекомендуем вам обратиться к разработчикам системы Класс365 и уточнить у них детали работы с этой системой.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий