Начать новую тему

Яндекс.Касса заказ не размещается

Здравствуйте!

Клиент при оформлении заказа выбрал способ "оплата чрез терминал" и получил на Яндексе номер для платежа. При этом у меня в админке заказа нет.

Здравствуйте!

Спасибо за ваше обращение.

Данный заказ существует в вашем магазине, так как фактически оплата данного заказа не завершилась (Мерчиум не получил ответа об успешной оплате заказа от сайта платежной системы), то данный заказ остался незавершенным. В случае успешной оплаты заказа администратор магазина может вручную изменить статус заказа при желании.


Для того чтобы просмотреть информацию о незавершенных заказах, вам необходимо перейти на страницу Заказы > Все заказы в панели администратора магазина, нажать на иконку шестеренки, а потом на ссылку Просмотреть незавершенные заказы.

Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут вопросы в будущем.

Спасибо.

Здравствуйте!

Вот у меня такая же проблема, клиент оплатил заказ банковской картой через Яндекс.Кассу, деньги от него пришли мне на счет. Но заказ почему-то висит в незавершенных.

Я сам совершил оплату со своей банковской карточки, воспроизведя последовательность действий клиента и тоже самое, никакой инфы о заказе на почту — только когда вручную меняешь статус заказа с НЕЗАВЕРШЕННЫЙ на ОТКРЫТ.

В чем может быть дело? Спасибо.

Здравствуйте, Денис!

Для корректной работы Яндекс.Кассы, пожалуйста, включите безопасное соединение для страницы оформления заказа: отметьте флажок Включить безопасное соединение при оформлении заказа на странице Настройки > Настройки безопасности в панели администратора магазина.


Пожалуйста, убедитесь в том, что значения параметров из настроек способа оплаты Яндекс.Касса (Администрирование > Способы оплаты > Яндекс.Касса > Настроить):


paymentAvisoURL

checkURL

failURL

successURL


правильно указаны в вашей учетной записи Яндекс.Кассы на сайте Яндекса.


Также, пожалуйста, убедитесь, что значение поля MD5 shopPassword соответствует данным в учетной записи на стороне Яндекс.Кассы.


Спасибо.

 

Спасибо за ответ!

Добрый день,

У меня та же проблема, при оплате онлайн банковской картой статус заказа не меняется на обработан, а висит в незавершенных. Скрин в приложении. Соединение безопасное для всего сайта, так как подключен сертификат. Может быть проблема в том, что у меня 3 магазина подключено по одному аккаунту Яндекс.Деньги? Когда был один магазин всё работало идеально. 

98.png
(189 KB)
Здравствуйте.

 

Для каждого магазина необходим отдельный аккаунт Яндекс.Денег, так как для каждого аккаунта указываются собственные URL для возврата, которые зависят от адреса витрины. Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий