Начать новую тему

Восстановление магазина

Доброго времени. Помогите разобраться, у меня есть учетная запись, я начинала какое то время назад делать магазин, но удалила его. Теперь под своей учетной записью не могу создать магазина с тем же именем. Что нужно делать? Мне нужна помощь. Сейчас ссылка отображается так - http://aromalavka.mymerchium.ru/

Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам.


Страницы вашего магазина не отображались, так как, к сожалению, был удален магазин на странице Администрирование > Магазины и основной макет отображения страниц на странице Дизайн > Макеты в панели администратора.


Мы добавили магазин с адресом http://aromalavka.mymerchium.ru/ на странице Администрирование > Магазины в вашей панели администратора.


Что касается основного макета, его можно восстановить, если у вас имеется его резервная копия. Мы восстановили основной макет, который используется в магазине по умолчанию. Для того чтобы это сделать, мы импортировали XML-файл в вашу установку на странице Дизайн > Макеты, нажав на иконку шестеренки, а затем на ссылку Импортировать макет. После чего основной макет был восстановлен. Мы прикрепили используемый XML-файл для основного макета к данному сообщению. 


Сейчас работоспособность вашего сайта восстановлена. Пожалуйста, проверьте.


Также хотим вам сообщить, что Мерчиум ежедневно автоматически делает резервное копирование данных всех магазинов. В случае необходимости по вашему запросу наши специалисты могут восстановить магазин из последней резервной копии.


В качестве альтернативного решения мы можем вам посоветовать зарегистрировать дополнительный магазин на Мерчиуме и использовать его для тестирования.


Спасибо.

xml

Доброго времени. Нужна помощь. 

Я скопировала csv файл каталога товаров, чтобы перенести в магазин на вашей платформе. Но он не устанавливается, потому что в нем нет private code.

Проконсультируйте, что нужно изменить в файле, чтобы он установился? 


Файл во вложении. 

Спасибо за ваш запрос. Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой.


Насколько мы видим, присланный вами файл не соответствует требуемому формату оформления CSV файла для импорта в магазин Мерчиума. Пожалуйста, воспользуйтесь инструкциями и рекомендациями из следующего блока статей для формирования корректного файла:


http://help.merchium.ru/support/solutions/folders/1000176586


Пожалуйста, проверьте. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий