Чем мы можем вам сегодня помочь?
Предзаказ
Здравствуйте!
Спасибо за ваше обращение.
В Мерчиуме есть возможность оформить заказ заранее, но немного другим образом: функциональность Предзаказ работает вместе с настройкой Доступен с, которую можно заполнить индивидуально для каждого товара во вкладке Общее детальной страницы товара в администраторской части магазина.
Более подробную информацию о данной функциональности вы можете найти в следующих темах нашего форума:
http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000036940
http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000039244Надеемся, что данная информация окажется полезной для вас.
Спасибо.
Здравствуйте! Хотелось бы, что была возможность купить товар "под заказ" с определенным сроком доставки.
@6290148,
Здравствуйте!
Спасибо за ваше сообщение. К сожалению, данный запрос не совсем ясен для нас.
Для настройки предзаказа для товара, пожалуйста, воспользуйтесь рекомендациями, предоставленными в нашем предыдущем сообщении. Сроки доставки вы можете указать, например, в описании товара. Если вы мели в виду что-то другое, пожалуйста, уточните.
Спасибо.
Допустим, есть товар на складе поставщика, который, в случае заказа через ИМ, можно привести клиенту через 7 дней. Пути реализации данного решения могут быть такие, например:
1. Сделать возможность заказа товара при отсутствии его в наличии у магазина, т.е. выполнить "предзаказ" со сроками доставки 7 дней на склад магазина+доставка до клиента.
2. Добавлять при оформлении заказа сроки доставки, которые можно было бы указывать в настройках товара, как можно указывать дополнительную стоимость в разделе "Параметры доставки".
К сожалению, в Мерчиуме нет возможности реализовать данный запрос напрямую. Тем не менее, мы можем вам посоветовать два решения:
1. В поле Промо-текст во вкладке Общее на детальной странице товара в панели администратора магазина вы можете добавить информацию о том, что срок доставки данного товара составляет 7 дней.
2. Указать время доставки товара для необходимого способа доставки:
2.1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Администрирование > Доставка и налоги > Способы доставки.
2.2. В столбце Время доставки укажите необходимое время доставки, например, 7 дней для вашего способа доставки.
2.3. Нажмите на кнопку Сохранить.
Надеемся, что данная информация окажется полезной для вас.
Спасибо.
время доставки и "товар под заказ" это несколько иное при взаимодействии с ЯндексМаркетом
согласно правилам ЯМ:
10.2. статус «в наличии», указанный Заказчиком в описании товарного предложения, означает что:
− магазин готов доставить (отправить) товар покупателю в течение двух рабочих дней;
То есть, если в merchium, товар в наличии, то он не может отгружаться более 2х дней. Если ставить нулевой остаток, то он просто не выгрузится в маркет. Нужен статус товара именно "под заказ".
ЯндексМаркет предлагает делать это так как на скрине, только вопрос, как это реализовать в merchium ?
Здравствуйте!
Добавление параметра delivery-options уже запланировано в Мерчиуме и сейчас проходит стадию тестирования. Мы уточним у разработчиков, позволит ли это передавать в Яндекс.Маркете статус товара "под заказ" и сообщим вам.
Спасибо.
@info43,
Здравствуйте.
Да, добавление указанного параметра позволит передавать в Яндекс.Маркете статус товара "под заказ". Изменения будут включены в одно из будущих обновлений Мерчиума.
Спасибо.
А как можно заморозить свои сайты и не платить каждый месяц, до включения в будущее обновление этой функции?
Эта функция в настоящее время очень актуальна и я уже планировал закрыть несколько сайтов, так как канал маркета без этой функции становится практически не рабочим. Хотелось бы услышать даты реализации.
@info43,
К сожалению, мы не можем назвать точную дату реализации данной функциональности.
Что касается заморозки магазинов, мы уточним наличие данной возможности и ответим вам в данной теме.
Спасибо.
Здравствуйте, Даниил.
Мы передали ваше пожелание нашим разработчикам. Возможно, в будущем такой список появится.
Спасибо.
@info43
> А как можно заморозить свои сайты и не платить каждый месяц, до включения в будущее обновление этой функции?
Спасибо за ожидание.
Мы можем "заморозить" ваш магазин, чтобы он не удалялся автоматически из нашей базы данных. На это время он закрыт, и у вас не будет доступа к товарам. В будущем при желании вы сможете его по запросу к нам "разморозить" и продолжить работу. Если вам подходит такой вариант, пожалуйста, сообщите с какого числа заморозить магазин.
Отметим, что для заморозки других магазинов, если это необходимо, потребуется запрос от администраторов магазинов.
Спасибо.
@info43,
Здравствуйте.
Да, добавление указанного параметра позволит передавать в Яндекс.Маркете статус товара "под заказ". Изменения будут включены в одно из будущих обновлений Мерчиума.
Спасибо.
Добавился ли данный функционал?
unik
Вечер добрый!
Почему нет предзаказа при выборе товара если его нет в наличии, а при добавление товара в настройках указанно что при отсутствии товара предлагать предзаказ
еще 2 человек задают этот вопрос