Начать новую тему

Предзаказ

Вечер добрый!

Почему нет предзаказа при выборе товара если его нет в наличии, а при добавление товара в настройках указанно что при отсутствии товара предлагать предзаказ


ещё 2 человек задают этот вопрос

Здравствуйте!


Спасибо за ваше обращение.


В Мерчиуме есть возможность оформить заказ заранее, но немного другим образом: функциональность Предзаказ работает вместе с настройкой Доступен с, которую можно заполнить индивидуально для каждого товара во вкладке Общее детальной страницы товара в администраторской части магазина.


Более подробную информацию о данной функциональности вы можете найти в следующих темах нашего форума:


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000036940

http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000039244

Надеемся, что данная информация окажется полезной для вас.

Спасибо.

Здравствуйте! Хотелось бы, что была возможность купить товар "под заказ" с определенным сроком доставки.

@6290148,


Здравствуйте!


Спасибо за ваше сообщение. К сожалению, данный запрос не совсем ясен для нас. 


Для настройки предзаказа для товара, пожалуйста, воспользуйтесь рекомендациями, предоставленными в нашем предыдущем сообщении. Сроки доставки вы можете указать, например, в описании товара. Если вы мели в виду что-то другое, пожалуйста, уточните.


Спасибо.

Допустим, есть товар на складе поставщика, который, в случае заказа через ИМ, можно привести клиенту через 7 дней. Пути реализации данного решения могут быть такие, например:

1. Сделать возможность заказа товара при отсутствии его в наличии у магазина, т.е. выполнить "предзаказ" со сроками доставки 7 дней на склад магазина+доставка до клиента.
2. Добавлять при оформлении заказа сроки доставки, которые можно было бы указывать в настройках товара, как можно указывать дополнительную стоимость в разделе "Параметры доставки".



Здравствуйте!

К сожалению, в Мерчиуме нет возможности реализовать данный запрос напрямую. Тем не менее, мы можем вам посоветовать два решения:

1. В поле Промо-текст во вкладке Общее на детальной странице товара в панели администратора магазина вы можете добавить информацию о том, что срок доставки данного товара составляет 7 дней.
2. Указать время доставки товара для необходимого способа доставки:
2.1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Администрирование > Доставка и налоги > Способы доставки.
2.2. В столбце Время доставки укажите необходимое время доставки, например, 7 дней для вашего способа доставки.
2.3. Нажмите на кнопку Сохранить.

Надеемся, что данная информация окажется полезной для вас.

Спасибо.

 

время доставки  и "товар под заказ" это несколько иное при взаимодействии с ЯндексМаркетом


согласно правилам ЯМ: 


10.2. статус «в наличии», указанный Заказчиком в описании товарного предложения, означает что:

− магазин готов доставить (отправить) товар покупателю в течение двух рабочих дней;


То есть, если в merchium, товар в наличии, то он не может отгружаться более 2х дней. Если ставить нулевой остаток, то он просто не выгрузится в маркет. Нужен статус товара именно "под заказ". 


ЯндексМаркет предлагает делать это так как на скрине, только вопрос, как это реализовать в merchium ? 

png
@info43,

Здравствуйте!

Добавление параметра delivery-options уже запланировано в Мерчиуме и сейчас проходит стадию тестирования. Мы уточним у разработчиков, позволит ли это передавать в Яндекс.Маркете статус товара "под заказ" и сообщим вам.

Спасибо.

@info43,

Здравствуйте.

Да, добавление указанного параметра позволит передавать в Яндекс.Маркете статус товара "под заказ". Изменения будут включены в одно из будущих обновлений Мерчиума.

Спасибо.

А как можно заморозить свои сайты и не платить каждый месяц, до включения в будущее обновление этой функции?

Эта функция в настоящее время очень актуальна и я уже планировал закрыть несколько сайтов, так как канал маркета без этой функции становится практически не рабочим. Хотелось бы услышать даты реализации. 

...действительно. Не сообщать ничего о планах - это какая-то пиндосня, извиняюсь. Хотя бы списком того, что сейчас в работе - без дат. Вы же на российский рынок ориентированы в отличие от гугла и эквида, которые действительно никогда ни о чём заранее не сообщают :))))

@info43,


К сожалению, мы не можем назвать точную дату реализации данной функциональности. 


Что касается заморозки магазинов, мы уточним наличие данной возможности и ответим вам в данной теме.


Спасибо.

Здравствуйте, Даниил.


Мы передали ваше пожелание нашим разработчикам. Возможно, в будущем такой список появится.


Спасибо.

@info43


> А как можно заморозить свои сайты и не платить каждый месяц, до включения в будущее обновление этой функции? 


Спасибо за ожидание.


Мы можем "заморозить" ваш магазин, чтобы он не удалялся автоматически из нашей базы данных. На это время он закрыт, и у вас не будет доступа к товарам. В будущем при желании вы сможете его по запросу к нам "разморозить" и продолжить работу. Если вам подходит такой вариант, пожалуйста, сообщите с какого числа заморозить магазин.


Отметим, что для заморозки других магазинов, если это необходимо, потребуется запрос от администраторов магазинов.


Спасибо.

@info43,

Здравствуйте.

Да, добавление указанного параметра позволит передавать в Яндекс.Маркете статус товара "под заказ". Изменения будут включены в одно из будущих обновлений Мерчиума. 

Спасибо.


Добавился ли данный функционал? 


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий