Начать новую тему

На главной пусто после удаления демо-данных


http://aviaglaz.mymerchium.ru

Удалены демо-данные, создана категория, создан товар, очищен кэш, но витрина все равно отображается пустая, сервер отвечает лишь заголовком страницы, и пустым контейнером. Смена темы - отражается (пустая страничка выглядит соответственно стилям темы).

Что то я делаю не так? Спасибо заранее за ответ.

Здравствуйте!

Спасибо за ваш вопрос.


Страницы вашего магазина не отображались, так как, к сожалению, был удален основной макет отображения страниц на странице Дизайн > Макеты в панели администратора.

Можно восстановить макет, если у вас имеется его резервная копия. Мы восстановили основной макет, который используется в магазине по умолчанию. Для того чтобы это сделать, мы импортировали XML-файл в вашу установку на странице Дизайн > Макеты, нажав на иконку шестеренки, а затем на ссылку Импортировать макет. После чего основной макет был восстановлен. Мы прикрепили используемый XML-файл для основного макета к данному сообщению. 


Сейчас работоспособность вашего сайта восстановлена. Пожалуйста, проверьте.


Также хотим вам сообщить, что Мерчиум ежедневно автоматически делает резервное копирование данных всех магазинов. В случае необходимости по вашему запросу наши специалисты могут восстановить магазин из последней резервной копии.


В качестве альтернативного решения мы можем вам посоветовать зарегистрировать дополнительный магазин на Мерчиуме и использовать его для тестирования.


Спасибо.

 

xml
(67.8 KB)

Спасибо, я действительно случайно удалил основной макет.
После того, как Вы восстановили его, главная (да и магазин в целом) заработало.

Спасибо за ваш ответ. Мы были рады вам помочь.

Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Добрый день! После неудачного редактирования макета  "Домашняя страница" и "Главная страница" -не верно отображается стартовая страница сайта  в браузере.

Прошу восстановить мне макет домашней страницы и главной страницы

Спасибо!

Добрый день еще раз. Прошу отменить мою просьбу восстановления макета. Допущенная ошибка исправлена самостоятельно! Спасибо

@Alfagas


Здравствуйте.


Рады слышать, что вам удалось решить проблему. Спасибо, что сообщили нам.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий