Начать новую тему
Решенные

Магазин в пользовательском режиме перестал работать

1.5-2 недели назад создал сайт на вашей платформе 

http://vse-dlya-uyuta.mymerchium.ru/

так же интегрировал его с фейсбук

https://www.facebook.com/pages/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD/693237734098396?sk=app_251458316228


На момент завершения работ с каталогом, все было нормально и на сайте и на странице фейс-бук


кроме того, товар добавленный в корзину в витрине фейсбук отображался в корзине на сайте под тем же пользователем.


Собирался приступить к дальнейшей настройке но обнаружил, что "Все сломалось" 

1. на сайте отображается очень ограниченное число товаров, 

2. На фейсбук отображается ограниченное число , но большее

3. корзины не синхронизированы

4. в фейсбуке не все категории представлены (меню странное) , на сайте вроде все категории на месте


В админке все товары вроде присутствуют. Категории вроде живы


Сообщите, пожалуйста, когда это будет исправлено и вообще стоит ли пытаться на вашей платформе поднимать интернет магазин, если с ним может происходить такое 


Спасибо 





Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам.


Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой. Мы изучаем ситуацию и свяжемся с вами, как только появится результат.


Спасибо за ожидание.

Добрый день, Мария 

Могли бы вы написать ориентировочные сроки, когда проблему планируется устранить.

если нужна какая-то доп. информация от меня - готов предоставить.

Спасибо.


С уважением, Крупий Василий.

Уважаемый Василий!


Спасибо за ожидание. Приносим извинения за задержку с ответом. 


Нам очень жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой. Мы передали ее для изучения нашим разработчикам. Мы сделаем все возможное, чтобы решить данную проблему как можно скорее. Как только у нас появятся какие-либо результаты, мы обязательно свяжемся с вами.


Также, пожалуйста, сообщите, каким образом товары были добавлены в магазин. Если использовался CSV файл для обновления или создания товаров в магазине, пожалуйста, предоставьте нам данный файл.


Кроме того, хотелось бы прояснить ситуацию с приложением Facebook, о котором идет речь в вашем сообщении. Насколько мы видим, в указанном приложении не используется магазин на базе Мерчиума. Пожалуйста, обратите внимание на прикрепленный снимок экрана со страницы приложения, ссылка на которое предоставлена в вашем сообщении. 


Для создания магазина на базе Мерчиума, пожалуйста, воспользуйтесь рекомендациями, предоставленными в следующей теме:


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000039034


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Добрый день, Мария


Прошу прощения, с фейсбуком действительно перепутал, указал другую тестовую страницу. Страница ФБ с витриной Мерчиум https://www.facebook.com/dompostely/app_1414013668838412


CSV файлы прикладываю, загружал несколькими порциями, вначале большой объем, потом корректируя маленькими файлами по тематикам



csv

Спасибо за предоставленные материалы.  


Мы направили их нашим разработчикам для изучения. Как только у нас появятся результаты, мы вам сообщим.


Спасибо.

но файлы загрузки мало чем вам помогут. Нужно разбираться почему каталог из 2000 позиций отображается, мягко говоря, частично. 

так как я 3 дня несколькими итерациями добивался, чтобы они загрузились и результат проверял уже у вас в админке в каталоге и на сайте 

Здравствуйте!


Спасибо за ваш ответ.


Мы выясняем причины сложившейся ситуации с вашим магазином. Как только у нас появятся какие-либо новости, мы вам сообщим. Приносим свои извинения за неудобства.


Заранее спасибо за ваше время и терпение.

Коллеги 

3 дня прошло с момента моего обращения. Какие-либо прогнозы будут ? 


Спасибо.

Спасибо за ваше сообщение.


Наши специалисты работают над данной проблемой. Как только у нас появятся какие-либо результаты, мы обязательно вам сообщим. 


Приносим извинения за неудобства.


Спасибо за ваше время и терпение.

Здравствуйте!

Спасибо за ваше время и терпение.

Мы восстановили работу вашего магазина, проблема возникла из-за ошибки в функциональности Импорта товаров.

К сожалению, если в CSV файле не заполнено поле Inventory tracking, то товары импортируются в магазин, но не отображаются. Данная ошибка будет исправлена в одном из следующих обновлений Мерчиума.

В качестве временного решения проблемы мы вам советуем не включать поле Inventory tracking в импортируемый CSV файл.

Приносим свои извинения за возникшие неудобства.

Спасибо.

Здравствуйте.


Спасибо за ожидание.


Мы рады сообщить, что в рамках последнего обновления в код Мерчиума были внесены изменения для устранения данной проблемы.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий