Начать новую тему

Тормозит сайт

1) Подскажите почему так тормозит сайт? Ведь 7000 товаров это не так уж много.

2) Как мне удалить все файлы из папки Файлы, чтобы разнести фото по папкам как я это сделала по вашему совету в папке Изображения - detailed


Заранее спасибо!


ещё 1 человеку задает этот вопрос
Но если причина не в файлах в папке Файлы, я бы их хотела их там оставить. (их будет макс 6 тыс там)

 

Здравствуйте!


Спасибо за ваш вопрос. Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой.


Пожалуйста, уточните, на какой странице вашего магазина воспроизводится проблема. Мы проверили некоторые страницы категорий вашего магазина, и загрузка содержимого не превышала 4 секунды.


> 2) Как мне удалить все файлы из папки Файлы, чтобы разнести фото по папкам как я это сделала по вашему совету в папке Изображения - detailed


К сожалению, массовое удаление файлов из секции Файлы редактора тем невозможно. Если вы хотите очистить данную секцию, мы можем направить данный запрос ответственным специалистам. Пожалуйста, сообщите, заинтересованы ли вы в этом. 


> Но если причина не в файлах в папке Файлы, я бы их хотела их там оставить. (их будет макс 6 тыс там)


Так как нам не удалось воспроизвести проблему в вашем магазине, к сожалению, мы не можем сказать, чем она вызвана. В связи с этим мы рекомендуем оставить данные файлы, если они необходимы вам для работы с магазином.


Спасибо.

Спасибо, я потестирую сегодня на других компах. Но у меня и мужа на компьютерах (разный интернет-провайдер) почему-то очень долго грузится

 .

Извините за количество вопросов, но не могу загрузить зип архив в раздел Files


"ОшибкаНе может быть произведена запись в файл users/12069/files/1/00000000000000001.zip. Пожалуйста, проверьте установленные права доступа на файл и его директорию"

Спасибо за ваш ответ.


Насколько мы видим, файлы, загруженные на сервера Мерчиума в рамках вашего магазина, превысили лимит в 10 Гб. Напоминаем, что в Мерчиуме существует ограничение в 10 ГБ дискового пространства на магазин (для хранения картинок и файлов).


Таким образом, для загрузки новых файлов мы рекомендуем удалить ненужные файлы, чтобы освободить пространство. Вы можете это сделать на странице Дизайн > Редактор файлов в администраторской части вашего магазина.


Спасибо.

Мария, я удалила ненужные файлы, но проблема осталась:


ОшибкаНе может быть произведена запись в файл users/12069/files/1/00000000000000001.zip. Пожалуйста, проверьте установленные права доступа на файл и его директорию

Мария, хелп! Я удаляла зипы и у меня пропала папка detailed в Изображения. Но я не удаляла ее ((( Неужели случайно все же удалила?Восстановить никак нельзя? (((

 

Спасибо за ваш ответ.


Нам жаль, что случилась такая проблема. Мы направили запрос на восстановление ответственным специалистам. Как только у нас появятся результаты, мы вам сообщим.


Что касается архива, с которым возникает проблема при загрузке, пожалуйста, предоставьте нам данный архив, если это возможно.


Спасибо.

Спасибо большое! Очень надеюсь, что проучится восстановить ((
Вот архив

 

zip

Спасибо за предоставленные данные. 


Мы передали информацию о проблеме с архивом нашим разработчикам. Как только у нас появятся какие-либо результаты, мы вам сообщим.


Спасибо. 

Мария, detailed восстановили! Огромное вам спасибо! Но все же проблема с торможением сайта осталась. Я протестировала на 4 разных компьютерах. Ужасно тормозит! Попробуйте зайти сами

http://bestpriceforyou.mymerchium.ru/

Выберите в меню Одежда-Женская одежда, далее Платья. Потом перейдите на 8 страницу, а далее на 14. Покупатель не будет столько ждать :( Даже у меня желание закрыть и уйти с  сайта :( Если нужно я запишу видео

 

Здравствуйте!


Мы восстановили данные. Пожалуйста, проверьте.


Что касается проблемы с архивом, она находится на рассмотрении у наших разработчиков. Как только у нас появятся какие-либо результаты, мы вам сообщим.


Спасибо.

@bestprice,


Мы направили ваш запрос по скорости работы сайта нашим разработчикам на рассмотрение. Как только мы получим какие-либо новости от них, мы обязательно с вами свяжемся.


Заранее спасибо за ожидание.

Спасибо огромное! Жду

Здравствуйте!


Спасибо за ожидание. Мы рады вам сообщить, что проблема с загрузкой архива, упомянутая ранее, решена. Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий