Начать новую тему

Бесплатная доставка

Никак не могу сделать бесплатную доставку по достижении определённой цены. Пробовал добавлять этот пункт в настройках доставки так и в акциях


ещё 1 человеку задает этот вопрос

Здравствуйте, Руслан!


Спасибо, что обратились к нам.


В настройках способов доставки бесплатную доставку можно настроить только для способов доставки, которые рассчитывают стоимость доставки вручную. Насколько мы видим, у вас настроена бесплатная доставка для способа доставки Курьером «до двери» и стоимость рассчитывается правильно, то есть при покупки на определенную сумму покупатель получает бесплатную доставку этим способом.


Что касается способов доставки, рассчитывающих стоимость в режиме реального времени, к сожалению, для них в Мерчиуме нельзя настроить бесплатную доставку, изменив параметры во вкладке Стоимость доставки. Зависимости от цены, настроенные в этой вкладке, могут только добавлять дополнительную стоимость к стоимости, которую рассчитывает используемая служба доставки в режиме реального времени. В таких случаях необходимо создавать промо-акцию Бесплатная доставка


В вашей панели администратора мы создали заново промо-акцию Бесплатная доставка с теми же условиями, которые у вас были и проблема с отображением акции для покупателя была решена. Пожалуйста, посмотрите на прикрепленный скриншот.


Пожалуйста, протестируйте эту функциональность еще раз, и если проблема снова возникнет, опишите нам как вы создаете промо-акцию более подробно.


Спасибо.

Спасибо,проблема решена)

Здравствуйте, Руслан!


Спасибо, что сообщили нам. Мы рады слышать, что проблема решена. Пожалуйста, обращайтесь, если у вас будут вопросы в будущем.

Только теперь исчезла доставка почтой России

Уважаемый Руслан!


Спасибо за ваш ответ.


По всей видимости, проблема возникает на стороне тарификатора Почта России. Как мы видим, к сожалению, на данный момент сервис недоступен. Пожалуйста, взгляните на прикрепленный снимок экрана. Мы надеемся, что в ближайшее время работа сервиса будет восстановлена.


Спасибо.



Ещё раз большое спасибо.

Руслан, спасибо за ваш ответ. Мы рады вам помочь!

Здравствуйте! Помогите настроить бесплатную доставку. Задаю условия - бесплатная доставка от 7000р, для почты и курьера по России, доставка все равно считается. Посмотрите, в чем причина. Спасибо!

Здравствуйте, Алексей.


Стоимость доставки для способа Почта России осуществляется в режиме реального времени, т. е. с помощью специального сервиса, поэтому данные, установленные во вкладке Стоимость доставки лишь добавляются к сумме, подсчитанной сервисом, но не заменяют ее. Чтобы установить бесплатную доставку для способа Почта России, мы рекомендуем создать промо-акцию с бонусом Бесплатная доставка.


Для способа доставки Курьером в магазине установлено две зависимости: от цены и от веса. Согласно этим настройкам, если стоимость заказа превышает 7000 рублей, стоимость доставки снижается. Однако к этой полученной сумме также добавляется сумма, которая была рассчитана по зависимости от веса. Таким образом, чтобы установить бесплатную доставку в этом случае, необходимо указать порог и для весовой зависимости, т.е. применить решение из статьи и для зависимости по весу.


Надеемся, данная информация объясняет ситуацию. Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, сообщите.


Спасибо.

Мария, спасибо за развернутый ответ, но у меня именно с промо акцией не получается сделать доставку бесплатной
https://www.uploady.com/download/KgPgBI15GYK/1IYDO8CfXbPUgY1W
https://www.uploady.com/download/JK0PgNucjjB/afwAfJApA4s23NQ_

https://www.uploady.com/download/bdbZfFh1OeE/ppoe_krqN8SMUh0u

Здравствуйте, Алексей.


Как мы видим, промо акция настроена верно. Мы выполнили все условия этой промо акции в вашем магазине и получили бонус в виде бесплатной доставки для Почты России. Пожалуйста, посмотрите снимки экрана, прикрепленные к данному сообщению. Возможно, в вашем случае покупатель не относился к зарегистрированным пользователям, в связи с чем возникла данная ситуация. Пожалуйста, проверьте.


Если проблема все еще воспроизводится, пожалуйста, уточните имя покупателя вашего магазина (или его ID), чтобы мы смогли рассмотреть проблему более подробно.


Спасибо.  

38.png
(215 KB)
08.png
(217 KB)

Анастасия, спасибо, разобрался, работает!

Спасибо за ваш ответ, Алексей. Мы рады слышать, что проблема решена.

Здравствуйте, мне нужно убрать пункты оплаты и доставки заказа полностью из корзины так как оплата при получении на почте России. Как можно реализовать это в мерчиуме ?


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий