Начать новую тему

Баллы

Не начисляются  баллы на аккаунт при заказе товара. 

Здравствуйте, Руслан!


Спасибо, что обратились к нам.


Нам жаль, что у вас возникла данная проблема. Пожалуйста, проверьте следующие условия начисления баллов:


1. Заказ должен быть переведен в статус Выполнен.

2. Количество начисляемых баллов должно быть задано на странице Маркетинг >  Бонусные баллы,на детальной странице товара во вкладке Бонусные баллы или во вкладке Бонусные баллы на детальной странице категории, к которой относится данный товар.


Пожалуйста, проверьте. Если данные условия соблюдены, а баллы не начисляются, пожалуйста, сообщите нам номер проблемного заказа.


Спасибо.

Все условия соблюдены,но результата нет.

Уважаемый Руслан!


Спасибо за ваш ответ. 


Пожалуйста, сообщите нам номер заказа, за который должны были быть добавлены бонусные баллы, и мы рассмотрим его более подробно.


Спасибо.

Заказ #61

Здравствуйте!


Спасибо за предоставленную информацию. Как мы видим, количество бонусных баллов, которое получает покупатель при оформлении заказа, не задано ни для категории, ни для товара. Чтобы установить данное значение есть 3 способа:


1. Количество начисляемых баллов для всех товаров: перейдите на страницу Маркетинг > Бонусные баллы в панели администратора магазина и укажите необходимое количество баллов для необходимых групп пользователей.

2. Для всех товаров в категории: перейдите на страницу Товары > Категории в панели администратора магазина, нажмите на необходимую категорию и укажите необходимое количество баллов во вкладке Бонусные баллы.

3. Для конкретного товара: перейдите на страницу Товары > Товары, нажмите на необходимый товар и укажите необходимое количество баллов во вкладке Бонусные баллы.


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате. Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.


P.S. В целях безопасности ссылка на администраторскую часть вашего магазина была удалена из текста вашего сообщения.

Не совсем понимаю какие баллы я должен задать. Разве они начисляются не от зависимости на цену товара?

Уважаемый Руслан!


Спасибо за ваш ответ.


Баллы, которые получает покупатель после оформления заказа, задаются с помощью настроек, указанных в нашем предыдущем сообщении. При желании вы можете указать количество начисляемых баллов в процентах, после чего баллы будут рассчитаны в зависимости от цены товара.


От цены товара же зависит цена товара в баллах. Для настройки курса конвертации, пожалуйста, сделайте следующее:


1. В панели администратора перейдите на страницу Модули >  Управление модулями.

2. Нажмите на название модуля Бонусные баллы.

3. Укажите курс в поле Курс конвертации баллов.

4. Нажмите Сохранить.


Пожалуйста, проверьте. Надеемся, данная информация поможет вам. Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо.

А нельзя сделать например,чтобы покупатель при покупке товара за 700 р. получил 700 баллов,за 1000 р.-1000 баллов? 

Уважаемый Руслан!


Спасибо за ваше сообщение.


Чтобы установить такое значение начисляемых баллов, пожалуйста, сделайте следующее:


1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Маркетинг > Бонусные баллы.

2. Для необходимой группы пользователей установите следующие значения:


Сумма: 100

Сумма Тип: В процентах


3. Нажмите Сохранить.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас. Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

Здравствуйте! С праздниками, уважаемая тех поддержка! Вы нам всем так хорошо помогаете! Спасибо!

Вопрос.Для начисления бонусных баллов, статус заказа должен быть "выполнен". У меня есть несколько иных успешных статусов, самый важный - выполнен и оплачен. Может быть и другой статус, позволяющий начислить баллы. Вопрос. Как указать что при установке статуса "выполнен и оплачен" - баллы должны быть перечислены на счет пользователя?

Вопрос 2. Не решилась ли ранее озвученное предложение по частично оплате баллами покупки? Например - можно оплатить не более 20% от итоговой стоимости.

Спасибо! 


Здравствуйте!

Спасибо за поздравления и добрые слова! Мы вас тоже поздравляем с праздниками!

К сожалению, задать начисление баллов для других статусов заказа в Мерчиуме нельзя. Мы можем порекомендовать вам перименовать стандартный статус Выполнен в Выполнен и оплачен. Тогда баллы будут начисляться при изменении статуса заказа на Выполнен и оплачен.

> Вопрос 2. Не решилась ли ранее озвученное предложение по частично оплате баллами покупки? Например - можно оплатить не более 20% от итоговой стоимости.

Такая возможность не была реализова в Мерчиуме.

Спасибо.

Очень жаль, что возможность списывать не больше определенного процента от стоимости так и не реализовалась. Я думаю что для многих это одно из тех вещей, в данной программе, которое доставляет большое неудобство. При больших заказах это может повлиять на выбор, на какой платформе работать интернет-магазину.

@hello,


Здравствуйте.


Мы следим за разделом Новые идеи и планируем для реализации самые популярные предложения. Чем больше голосов в поддержку той или иной идеи, тем выше шанс ее реализации.


Спасибо.

Вижу тема оплаты бонусами части итоговой стоимости заказа (товара) ОЧЕНЬ актуальна.

Связи с эти открыта тема "Оплата товара Х% баллами, оставшееся сумма деньгами".

Проходите по ссылке и голосуйте за принятие данного алгоритма работы оплаты заказов.

Много голосов=Реализация идеи.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий