Начать новую тему

В какой момент происходит убывание товара в магазине

скажем я указал "в наличии" 2 единицы товара, клиент 1 единицу положил себе в корзину и т.д. 

Когда "в наличии" останется 1 единица?

Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам.


Если в магазине включена настройка Включить отслеживание количества товаров на складе на странице Настройки > Общие, то значение В наличии для товара будет изменяться в зависимости от статуса заказа, таким образом, клиент должен оформить заказ, или администратор должен изменить статус заказа в администраторской части магазина, чтобы данное значение изменилось.


Для каждого статуса заказа можно настроить опцию Расчет кол-ва товара в наличии,  от которой зависит, уменьшиться или увеличиться количество товара в наличии. Ниже продемонстрирована работа системы на примере (используется значение опции Расчет кол-ва товара в наличии, установленное по умолчанию):


I


1. Покупатель оформляет заказ. Статус заказа Открыт -> значение опции: Уменьшение -> количество товаров уменьшилось.

2. Администратор переводит статус заказа в Обработан -> Уменьшение -> количество товаров не изменяется, так как произошел переход Уменьшение - Уменьшение.

3. Администратор переводит статус заказа в Выполнен -> Уменьшение -> количество товаров не изменяется, так как произошел переход Уменьшение - Уменьшение.


II


1. Покупатель оформляет заказ. Статус заказа Обработан (например, после оплаты через платежный сервис) -> значение опции: Уменьшение -> количество товаров уменьшилось.

2. Администратор переводит статус заказа в Выполнен -> Уменьшение -> количество товаров не изменяется, так как произошел переход Уменьшение - Уменьшение.


III


1. Покупатель оформляет заказ. Статус заказа Открыт -> значение опции: Уменьшение -> количество товаров уменьшилось.

2. Администратор переводит статус заказа в Аннулирован -> Увеличение -> количество товаров увеличилось, так как произошел переход Уменьшение - Увеличение.


Таким образом, если осуществляется переход от одного значения к другому, количество товаров в наличии изменяется, если значение одно и то же, изменений нет.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас. Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо.


 Доброго времени суток!

Столкнулся с небольшой "проблемой", если можно так выразится:

Статусы заказа и twigmo.

В админке твимго приложения на андроиде, в панели инструментов продажи учитываются только с двух статусов - "Оплачен" и "Отгружен". А как же статус доставлен?

И могли бы пожалуйста разъяснить графу "Статус" в редакторе статусов заказа (на что означают символы данной графы).

Спасибо!


@revaz.shengelya,


Здравствуйте!


Значение для поля Продажи формируется из значений поля Итого заказов, имеющих один из следующих статусов:


Обработан (у вас он называется Оплачен)

Выполнен (у вас он называется Отгружен)


Изменить данный список статусов заказов, которые выводятся в статистике, на данный момент возможности нет.


Что касается графы Статус, в Мерчиуме необходимый статус заказа определяется по используемому символу буквы. Ниже перечислены названия статусов заказа, используемые в Мерчиуме по умолчанию и их буквы:

Аннулирован - I
Выполнен - C
Неудача - F
Обработан - P
Отклонен - D
Открыт - O
Отложен - B


Если заказ оформлен, но не оплачен, например, в случае использования способа оплаты наличными, заказ получает статус O, что означает Открыт. Вы можете переименовать все статусы заказов по своему усмотрению, но в системе всегда будут использоваться статусы заказов согласно их буквенному обозначению.

Если заказ был оплачен с помощью платежного процессора в режиме реального времени, заказ получает статус P (Обработан). Если платежный процессор отказал покупателю в приеме платежа, например, кредитная карта была введена неправильно, заказ получает статус D (Отклонен). Заказ получает статус B (Отложен), если при оплате заказа товара не оказалось на складе, например, последний товар был куплен другим покупателем во время оформления заказа данным покупателем.


Надеемся, данная информация вам поможет.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий