Начать новую тему

Как подключить Яндекс.Деньги к мерчиуму?

Я зарегистрировался в Яндекс.Деньгах и получил ShopID. Попытался подключить аккаунт денег к мерчиуму, но в форме помимо ShopID необходимо ввести SCID.


Я написал в Яндекс вопрос: где взять SCID?


Они мне ответили:

Если Ваш сайт разработан на CMS, для которой есть готовый модуль, тогда необходимо выбрать "Модуль в CMS" и заполнить тех. анкету. 
Если Ваш сайт разработан на CMS, для которой пока нет готового модуля и у Вас есть тех. специалист, который может доработать наш протокол, 
тогда необходимо выбрать "HTTP-протокол" и заполнить тех. анкету. 
Если Ваш сайт разработан на CMS, для которой пока нет готового модуля и у Вас нет тех. специалиста, который мог бы доработать протокол, 
тогда необходимо выбрать "Email". 


Внимание вопрос телезрителя из Москвы: Как мне подключить мой аккаунт Яндекс.Денег к мерчиуму?

@Termolion,


Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы благодарим вас за то, что поделились опытом с нами и пользователями Мерчиума.




Нужна инструкция по настройке робокассы. Не работает.

Здравствуйте, Денис.


Спасибо за ваше обращение.


Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией по настройке способа оплаты Robokassa в нашей документации: http://docs.cs-cart.ru/4.2.x/rus/payments/robokassa/index.html


Надеемся, что данная информация вам поможет. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо. 

Все сделал - не работает.

Спасибо за ваш ответ, Денис.


Как мы видим, в настройках вашего способа оплаты RoboKassa в панели администратора вашего магазина не заполнены поля Пароль1 и Пароль2, в связи с этим данный способ оплаты не работает в вашем магазине. Чтобы ваш магазин получал информацию от сервиса Robokassa о произведённых оплатах, необходимо указать адреса для передачи данных и придумать пароли. Для этого в личном кабинете сервиса Robokassa в разделе Управление > Мои магазины выберите свой магазин и войдите в редактирование. Откройте вкладку Технические настройки и введите:


Пароль #1 - вами придуманный пароль номер 1

Пароль #2 - вами придуманный пароль номер 2


После чего укажите введенные пароли в настройках способа оплаты Robokassa в панели администратора вашего магазина. Также убедитесь, что вы корректно указали описанные URL со страницы настроек способа оплаты Robokassa в панели администратора вашего магазина на странице конфигурации Robokassa (Управление > Мои магазины > Технические настройки).


Надеемся, что данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий