Начать новую тему

Зависает загрузка

Здравствуйте. Когда добавляю товар в корзину или к сравнению появляется колесико загрузки. После этого можно увидеть что товар в корзине но колесико загрузки не пропадает. Пропадает только если обновить страницу.


Здравствуйте!

Спасибо за ваше обращение.

Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной ситуацией на вашем сайте. К сожалению, в вашем магазине не оказалось товаров, поэтому мы добавили свой тестовый товар в категорию Шлема, чтобы проверить возникшую ситуацию. Проблема заключалась в том, что в поле Номер счетчика модуля Яндекс.Метрики вместо номера был добавлен следующий код:
try { var yaCounter10060585 = new Ya.Metrika({id:10060585,clickmap:true}); } catch(e) { }   

Мы удалили данный код и вставили только номер 10060585 в поле Номер счетчика. После чего ситуация разрешилась.


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.


 

Большое спасибо проблема решена.

Подскажите еще пожалуйста. Как подавать заявку на возврат? Модуль активировал а вот как подать заявку с сайта найти немогу.  И как удалить ссылки из меню "мой профиль" такие как загрузки? Как сделать скидку на товар? Где настроить вход через соц. кнопки?

Здравствуйте!


Спасибо за ваш ответ. Мы рады слышать, что проблема с Яндекс.Метрикой решена.


> Как подавать заявку на возврат? Модуль активировал а вот как подать заявку с сайта найти немогу


Заявка на возврат подается покупателем на детальной странице заказа в витрине магазина. Чтобы у покупателя была такая возможность, администратору магазина необходимо сделать следующее:


1. Включить настройку Возможен возврат на детальной странице товара в администраторской части магазина (Товары > Товары) во вкладке Модули в секции Возврат товаров.

2. Установить количество дней, в течение которых возможен возврат, в поле Время возврата (в днях) на детальной странице товара в администраторской части магазина (Товары > Товары) во вкладке Модули в секции Возврат товаров.

3. Перевести заказ в статус Выполнен.


После этого покупатель сможет подать заявку на возврат с помощью ссылки Запросить замену или возврат денег на детальной странице заказа в витрине магазине. Пример вы можете увидеть на прикрепленном снимке экрана. 


> И как удалить ссылки из меню "мой профиль" такие как загрузки?


Данный раздел позволяет покупателю скачать файлы, предоставляемые в рамках покупки товаров, например, цифровых. Скрыть данный элемент меню в Мерчиуме нельзя.


> Как сделать скидку на товар?


Для этого мы рекомендуем создать промо-акцию. Подробнее об их настройке вы можете узнать из следующих статей:


http://help.merchium.ru/support/solutions/folders/1000176594


Также на детальной странице товара администраторской части магазина во вкладке Общее вы можете установить значение поля Цена ниже, чем значение поля Рекомендованная цена. В этом случае покупатель также увидит данные о предоставляемой скидке.


> Где настроить вход через соц. кнопки?


Для этого мы рекомендуем воспользоваться модулем Вход через соц. сети. Подробную информацию о его настройке вы можете найти на этой странице:


http://docs.cs-cart.ru/4.2.x/rus/social/index.html


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас. Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо. 

Большое спасибо за помощ!

Здравствуйте!

Спасибо за ваш ответ. Мы всегда рады вам помочь. Пожалуйста, обращайтесь, если у вас возникнут вопросы в будущем.

Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий