Как происходит работа с магазином, когда он вставляется в готовый сайт как виджет?

Добрый день,

Подскажите пожалуйста - как происходит работа с магазином,

когда он вставляется в готовый сайт, как виджет?

Я имею ввиду ситуацию, когда происходят какие-либо изменения,

связанные с наличием или отсутствием товаров. 

Как правильно и технологично в этом случае должна строиться работа

и вноситься изменения? Или же я просто должен скопировать заново

виджет магазина и интегрировать его снова в действующий сайт?

Извиняюсь может быть за глупый вопрос, не разбираюсь к сожалению

в Интернет специфике совсем, но понимаю сейчас, что  Merchium

наверное идеальное решение по простоте, удобству и функционалу,

а сравнить за последние пару месяцев я могу наверное уже с двумя-тремя

десятками различных вариантов магазинов.

С Уважением, Юрий

Здравствуйте, Юрий!

Спасибо, что обратились к нам.

Для внедрения вашего магазина в существующий сайт вам просто необходимо скопировать код из администраторской части магазина и вставить его в страницу вашего сайта. После этого никаких дополнительных изменений данного кода не требуется. Все изменения, сделанные в администраторской части магазина, будь то изменение в макете или в товарах, будут также отображаться в виджете. Грубо говоря, виджет в нашем случае - это "трансляция" вашего магазина на другом сайте. Никаких дополнительных ограничений или особых рекомендаций по управлению магазином, который работает в режиме виджета, нет, все выполняется точно так же, как будто у вас обычный магазин с собственной витриной.

Отметим, что вчера в репозитории WordPress появился наш плагин «Онлайн-магазин Мерчиум». Плагин Мерчиума для WordPress позволит вам встроить существующий магазин на Мерчиуме в блог или создать новый прямо из своей панели управления в WordPress. Инструкции по установке плагина вы можете найти по этой ссылке: https://wordpress.org/plugins/merchiumru/installation/ .