Начать новую тему

Очень часто 404

Добрый день!

Привязал домен, уже дня три-четыре как. Вроде все работает, но не всегда. Работаешь-работаешь с сайтом, вдруг появляется 404, переадресация на страницу регистратора (reg.ru). Может по 5 раз за час, может пару раз в день. И может продлиться до нескольких часов (кэш очищаю, не помогает). 

Помогите, пожалуйста, разобраться. Или дайте хотя бы наводку, в каком направлении думать :)

Спасибо!

Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам.


Нам жаль слышать, что у вас возникла данная проблема. Пожалуйста, попробуйте удалить A-запись для IP-адреса 31.31.204.59 в настройках вашего домена в учетной записи на сайте вашего регистратора.


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

У меня такая же история. Делаю скриншоты, если вижу парковку регистратора. Но никакой системы не замечается.
Подскажите тогда, что это за IP такой? И какую конкретно запись удалять? - с именем поддомена "@" или "www" ?

 

@termolion,


Здравствуйте!


Спасибо за ваше сообщение.


К сожалению, мы не можем с уверенностью сказать о происхождении записей с данным IP-адресом. По всей видимости, при регистрации домена у регистратора reg.ru по умолчанию создается данная запись. 


Мы рекомендуем удалить привязку вашего домена к данному IP-адресу. Пожалуйста, попробуйте удалить обе записи о данном IP-адресе. После этого, пожалуйста, сообщите, воспроизводится ли упомянутая проблема.


Спасибо.

Мария, спасибо за ответ. Удалил записи с этим IP. 

Главная страница работает на основном домене. При переходе в разделы каталога, происходит автоматическая переадресация на т.н. "безопасный URL сайта", т.е. имя_сайта.mymerchium.ru


@Egor S,


Спасибо за ваш ответ.


Нам удалось решить данную проблему чисткой кэша в вашем магазине с помощью ссылки Администрирование > Хранилище данных > Очистить кэш. Пожалуйста, проверьте результат.


Спасибо.

Спасибо большое!

Не додумался я про очистку кэша там.

После удаления записей IP проблема 404 не возвращалась.

Написал и "сглазил". Снова 404... 

Буду обращаться в поддержку регистратора. Думаю, проблема там.

Здравствуйте, Егор!

Сожалеем, что по-прежнему видите ошибку 404.


Проверка вашего домена через сайт https://www.whatsmydns.net по-прежнему показывает, что еще не у всех DNS-серверов в мире есть информация о том, что по вашему домену нужно обращаться только на IP адрес 54.210.183.26 (сервер Мерчиума).

Вот скриншот с этого сервиса, и, например, при обращении к одному из DNS-серверов в Санкт-Петербурге пользователи могут увидеть как раз 404 (ну или какой-то ваш сайт, назначенный на второй IP адрес):


Вот вам с регистратором доменного имени нужно добиться, чтобы нигде, кроме 54.210.183.26, другого IP-адреса не "знали". Возможно, это просто вопрос времени, т.к. информация по глобальной системе DNS-адресов распространяется в течение суток.

У нашего ближайшего DNS-сервера ваш домен однозначно ассоциирован с 54.210.183.26, поэтому ошибку 404 мы ни разу не видели.

Попробуйте еще почистить кэш DNS непосредственно на том компьютере, на котором вы работаете (соответствующую информацию вы можете найти в сети Интернет).

Обращайтесь, если еще чем-то сможем помочь.


Спасибо.

Добрый вечер. 

Вчера сделала привязку домена (пошагово с помощью Ваших инструкций) и провела на сайте регистратора тестирование, чтобы уж наверняка. Всё прошло успешно, но, к сожалению, выдаёт ошибку 404. Почистила кэш, как советовали выше, и проверила указанный IP (31.31.204.59), такового не нашла. Что можно сделать, подскажите, пожалуйста?

Заранее благодарю. 


@revina.roxana,


Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам. Нам жаль слышать, что у вас возникла данная проблема.


Как мы видим, в вашей ситуации так же случилась проблема, описанная выше. Помимо IP-адреса Мерчиума (54.210.183.26), домен также привязан к другому IP-адресу. На данный момент, как мы видим, еще не у всех DNS-серверов в мире есть информация о том, что по вашему домену нужно обращаться только на IP адрес 54.210.183.26 (сервер Мерчиума). Таким образом, мы рекомендуем предпринять меры, описанные в нашем предыдущем сообщении.


Если в течение 48-72 часов проблема не будет решена, мы рекомендуем удалить привязку вашего домена ко второму IP-адресу, который указан на прикрепленном снимке экрана и который не относится к магазину Мерчиума.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас. Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо.

Большое спасибо Вам! Удалила "левую" привязку и сразу всё заработало.

@revina.roxana,


Спасибо за ваш ответ. Мы были рады вам помочь.


Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.


Спасибо.



Не смог решить

Вот все привязки, может ваша где?

Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий