Начать новую тему

Два номера телефона

Здравствуйте!

Подскажите,пожалуйста, можно ли настроить вывод двух номеров телефонов? Когда в настройках заполняю "Телефон 2" на сайте всё равно отображается только один телефон.


ещё 1 человеку задает этот вопрос
Здравствуйте!

Спасибо за ваше обращение.

Как мы вас правильно поняли, вы хотите вывести отображение двух номеров телефона в верхней части вашего магазина. Если так, то по умолчанию в Мерчиуме выводится только один номер телефона с помощью модуля Обратный звонок. Для того чтобы вывести несколько телефонов, пожалуйста, следуйте инструкции ниже:

1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Дизайн > Макеты > По умолчанию.
2. Нажмите на иконку шестеренки (Параметры блока) в блоке Call requests.
3. Откройте вкладку Содержимое.
4. После данной строки кода:
<div class="ty-cr-phone">{call_phone}</div>
вставьте эту:
<div class="ty-cr-phone">8 800 800 8000</div>

, где вместо 8 800 800 8000 - вам нужно ввести желаемый номер телефона.


5. Нажмите на кнопку Сохранить.


Если вы что-то другое имели в виду, пожалуйста, уточните.


Спасибо.

Добрый день. Блока под названием "Call requests" нету, не могу найти как его создать. И еще один вопрос. Я заменил ссылки в социальном блоке, а вот как заменить картинку фейсбука на вконтакте не нашел.

@mail10,


Здравствуйте!


Спасибо за ваш вопрос.


Мы восстановили блок Call requests для вашего магазина. Чтобы добавить его в макет, пожалуйста, сделайте следующее:


1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Дизайн > Макеты.

2. Выберите секцию, в которой будет располагаться блок.

3. Нажмите на иконку + и выберите Добавить блок.

4. Выберите из списка блок Call requests.


Пожалуйста, проверьте.


> Я заменил ссылки в социальном блоке, а вот как заменить картинку фейсбука на вконтакте не нашел.


Мы рекомендуем воспользоваться инструкцией из следующей темы нашего форума для изменения данной иконки.


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000038786


Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо.



Следуя Вашим рекомендациям вывел Телефон2, но его первые цифры яркие. Как их сделать как у основного телефона?

И второй вопрос сразу. Раздел "Торговые марки" странно заполнился. Иконка есть, а в списке нет


@alex.m.maslov,


Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам.


Разница в цвете объясняется наличием префикса у номера телефона. Чтобы изменить длину префикса, пожалуйста, воспользуйтесь рекомендациями, предоставленными в следующей теме форума:


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000040133


Если вы хотите добавить префикс и для второго номера телефона, пожалуйста, обрамите префикс второго номера телефона следующими тегами:

 

<span class="ty-cr-phone-prefix">+7(952)</span>

 

в блоке Обратный звонок на странице Дизайн > Макеты в панели администратора вашего магазина.


> И второй вопрос сразу. Раздел "Торговые марки" странно заполнился. Иконка есть, а в списке нет


На странице Торговые марки отображаются варианты фильтра по характеристике. Насколько мы видим, в вашем магазине отсутствует фильтр по характеристике Бренд\производитель. В связи с этим нет содержимого для отображения на данной странице. Для решения данной проблемы мы рекомендуем вам сделать следующее:


1. Создайте фильтр на основе характеристики Бренд\производитель, используя инструкции из следующей статьи Базы знаний:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000095836--


2. Укажите корректный идентификатор фильтра в настройках меню:


1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Дизайн > Меню > Быстрые ссылки > Торговые марки.

2. В поле URL замените содержимое на следующее значение:

 

product_features.view_all?filter_id=10

 

, где 10 - идентификатор фильтра. Чтобы его узнать, пожалуйста, перейдите на страницу Товары > Фильтры. Перед названием фильтра вы увидите его номер.

3. Нажмите Сохранить.


Пожалуйста, проверьте. Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

Как добавить надпись сразу после номера телефона, хочу добавить "

Пн-Вс с 8 до 21ч"

Имеется ввиду правее телефона

Здравствуйте, Павел.


Пожалуйста, попробуйте реализовать это через HTML-блок. Также вы можете добавить информацию в существующий блок Call requests:


1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Дизайн > Макеты > По умолчанию.

2. Нажмите на иконку шестеренки у блока Call requests.

3. Откройте вкладку Контент.

4. Добавьте необходимую информацию и нажмите Сохранить.


Спасибо.



Сделал все описанное выше второй номер телефона не выводить, помогите исправить проблему. 

Здравствуйте!


Как мы видим, вам удалось решить вопрос самостоятельно.



Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий