Начать новую тему

Перестал работать домен

Добрый вечер, внезапно перестал работать магазин на своем домене. Просто выдает что сервер не найден.

Никакие записи ДНС не менял, тут в администрировании тоже, скажите в чем дело?

Вот все записи ДНС которые прописаны у регистратора:

* A 54.210.183.26
@ A 54.210.183.26
@ MX mx.yandex.ru. 10

@ SPF v=spf1 redirect=_spf.yand...
@ TXT v=spf1 redirect=_spf.yand...
mail CNAME domain.mail.yandex.net.
www A 54.210.183.26
_xmpp-client._tcp SRV 0 5222 domain-xmpp.ya.ru. 5

_xmpp-server._tcp SRV 0 5269 domain-xmpp.ya.ru.

Здравствуйте!


Спасибо за предоставленные данные.


Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной ситуацией. Мы выяснили, что для вашего домена в полях DNS-серверов есть подозрительные NS-сервера: ns1.verification-hold.suspended-domain.com и ns2.verification-hold.suspended-domain.com. Скорее всего, ваше доменное имя было заблокировано регистратором.


Мы рекомендуем вам найти в вашей электронной почте письмо с просьбой о подтверждении владения доменным именем. Пожалуйста, убедитесь, что вы ввели актуальный email-адрес при регистрации своего домена. Также рекомендуем вам в панели сервиса вашего регистратора подтвердить используемый вами email-адрес (логин), если это еще не сделано.

Если данная информация вам не поможет, пожалуйста, обратитесь к своему регистратору доменных имён по поводу данной проблемы.


Пожалуйста, сообщите нам о полученных результатах.


Спасибо.

здравствуйте, сначала пришло письмо что из-за того что нет активности сайт закрыли, хотя активность есть и постоянная, потом перестал домен работать ironbite.ru пишет нет домена такого, че делать???

@ironbite fef


Здравствуйте.


Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Дело в том, что у нас проходили плановые работы, чтобы выявить «брошенные» магазины на сервисе. К большому сожалению, ваш магазин попал в этот список по ошибке. Разработчики сейчас работают над ситуацией, и мы предпримем все возможные меры, чтобы исключить ее в будущем. Нам действительно очень жаль, что ошибка коснулась вашей учетной записи. Уверяем вас, что мы не намеревались повлиять на план, используемый в магазине, или на ваш бизнес. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.


Чтобы наши специалисты могли детальнее разобраться в ситуации, не могли бы вы уточнить, каким образом вы заходили в панель администратора в последнее время? Также, пожалуйста, уточните: возможно, в последнее время вы восстанавливали пароль для администратора магазина и использовали эту ссылку для доступа в панель администратора.


Мы также проверили домен, прикрепленный к вашему магазину. Как мы видим, магазин Мерчиума открывается корректно:


Если проблема с доменом по-прежнему воспроизводится, пожалуйста, попробуйте очистить кэш DNS.


Пожалуйста, проверьте и сообщите о результате.


Спасибо.

Планшет, ноутбук, стационарник windows Смартфон Везде через chrome

@ironbite fef


Сожалеем, что проблема воспроизводится на этих устройствах. Проверка показала, что собственный домен привязан корректно, настройки в панели администратора магазина также корректны — магазин Мерчиума успешно открывается по вашему домену. Пожалуйста, сообщите, помогла ли чистка кэша DNS на упомянутых устройствах.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий