Начать новую тему

Не могу оформить заказ

Предупреждение

К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес.
Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь.

Все перепробовал. не понимаю почему не оформляется заказ.

P/S
ПОЖАЛУЙСТА! замените капчу на цифры. 


ещё 1 человеку задает этот вопрос
Здравствуйте, Николай!

Спасибо, что написали нам.

Мы изучили проблему на вашем сайте и выяснили, что способ доставки Курьером до двери был некорректно настроен в вашем магазине. Для данного способа доставки был выбран расчет тарифа В режиме реального времени, однако, не была определена Служба доставки на странице редактирования данного способа доставки в панели администратора вашего магазина ( Администрирование > Доставка и налоги > Способы доставки). В связи с чем Мерчиум не смог определить, какая служба доставки будет доставлять товар пользователю, поэтому появлялось сообщение об ошибке.

Для тестирования мы выбрали тариф Вручную (по местоположению) у данного способа доставки и определили ту же стоимость доставки для ваших пунктов назначений, что и была для тарифв в режиме реального времени. Пожалуйста, проверьте это.

Информацию о том, как настроить способы доставки с расчетом тарифа в режиме реального времени и вручную, вы можете найти в нашей Базе знаний:

http://help.merchium.ru/support/solutions/folders/1000176604
http://help.merchium.ru/support/solutions/folders/1000176605

Надеемся, что данная информация окажется полезной для вас.

Что касается антибот-проверки ("капчи"), к сожалению, у нас нет возможности выполнить данный запрос. Для данного портала технической поддержки используется сторонний сервис, и, к сожалению, мы не можем вносить подобные модификации. Приносим извинения за возможные неудобства.


Спасибо.

Здравствуйте! Стоимость рассчитывается  автоматически и все работало, но сейчас не могу оформить заказ в Ямало-Ненецкий Автономный Округ.Клиент вводит адрес: населенный пункт - Надым, область - Ямало-Ненецкий автономный округ, индекс 629730 и заказ не проходит. В чем может быть причина? 

Здравствуйте, Алексей!

Для данного населенного пункта у вас настроен только один способ доставки - автоматический, с помощью калькулятора Почты России. К сожалению, для Надыма калькулятор не возвращает стоимость доставки, поэтому данный способ доставки не отображается при оформлении заказа. По каким-то причинам стоимость доставки для этого населенного пункта не отображается даже на сайте калькулятора (http://russianpostcalc.ru/).

Мы можем порекомендовать вам создать новый способ доставки или настроить существующий для этого населенного пункта.

Спасибо.

Спасибо за ответ, так и думал, что проблема в сервисе Почты России, у них еще по этому индексу определяется Тюменская область. Пока создал новый пункт назначения Надым и настроил вручную стоимость для него. Написал им, как получу ответ отпишусь здесь. 

Алексей,

Спасибо за информацию. Да, пожалуйста, сообщите нам об ответе работников сервиса.

 

Я правильно понял, если отключить доставку то корзина будет работать?

Если, то где ее отключить?

Calibre4.5,

Здравствуйте!

Да, вы можете совсем выключить доставку в вашем магазине. Как отключить доставку описано в следующей статье:

Как выключить доставку в магазине

Спасибо.

 

 

К сожалению, столкнулся с той же проблемой, прочитал ветку, но так и не понял что нужно сделать в моем случае, помогите пожалуйста

Здравствуйте!


К сожалению, мы не смогли повторить ошибку в вашем магазине. Пожалуйста, взгляните на прикрепленный снимок экрана. Если проблема все еще существует для вас, пожалуйста, уточните, как ее воспроизвести.


Спасибо.

спасибо, разобрался, на один товар стоял вес не 0,7 кг а 700 кг, поэтому не возможно было доставить

Спасибо за информацию. Мы рады слышать, что проблема решена.


Пожалуйста, обращайтесь, если у вас возникнут вопросы в будущем. Мы будем рады вам помочь.



Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий