Начать новую тему

Систематизация решений

Добрый день! 

Планируется ли систематизация ответов и решений данных нам (пользователям) от технической поддержки, дабы всегда можно было обратиться к тому или иному разделу, что бы не дублировать одни и те же запросы. Я думаю это многим бы упростило жизнь :)

В любом случае процветания вашему сервису!

Здравствуйте, Иван!

Спасибо за вопрос.

Давайте я кратко расскажу о том, как устроен данный портал поддержки Мерчиума.

Портал http://help.merchium.ru состоит из двух крупных разделов - форума и Базы Знаний.

На Базу Знаний ведет ссылка Решения в "шапке" портала. База Знаний состоит из статей по большинству тем, связанных с настройкой магазина на Мерчиуме. Эти статьи пишутся техническими писателями команды Мерчиума. В данный момент База Знаний, конечно, не исчерпывающая, и мы продолжаем наполнять её новыми новыми полезными статьями.

Все остальные секции портала (Форумы, Книга Жалоб, Идеи) относятся к общему разделу "форум". Эти секции заполняются пользователями Мерчиума и ответами команды поддержки Мерчиума.

Мы просим всех наших пользователей задавать вопросы о Мерчиуме на данном публичном форуме, т.к. это позволит всем, у кого подобный вопрос возникнет в будущем, сразу найти ответ на него здесь, не дожидаясь ответа от команды поддержки (да и команду поддержки это немного разгружает).

Избежать дублирования вопросов очень помогает форма поиска "Чем мы можем вам сегодня помочь?", которая находится на каждой странице портала, но пользоваться ею лучше всего при нахождении на странице "Главная" (т.е. первой странице портала), т.к. в этом случае поиск производится и по Базе Знаний, и по форуму.

Кстати, при написании темы нового вопроса на форуме поиск по порталу тоже делается (автоматически показывается блок со ссылками на статьи с такими же словами), поэтому так важно грамотно сформулировать тему обращения - возможно, что ответ на неё уже есть.

Поэтому, отвечая на ваш вопрос, я бы сказал, что необходимости в еще какой-то дополнительной систематизации мы не видим, кроме как в расширении Базы Знаний. Хотя и форум по сути является второй половиной постоянно расширяющейся Базы Знаний.

Если вы имели в виду что-то другое, пожалуйста, расскажите поподробнее.


Спасибо!

Ну то что вы описали это все-таки как мне кажется очень общие вещи, а вот ответы технической поддержки, включая самое главное - код. И порой просматривая кучу тем и веток, в поисках того или иного решения для своей витрины, тратишь кучу времени. Даже используя "Чем мы можем вам сегодня помочь?" и хитрый поиск который возникает при создании новой темы. Просто я считаю что сейчас, когда тем совсем не много, в этом довольно просто ориентироваться, когда же сервис обрастет, думается мне что разобраться новичку в этом будет сложней. Хотя я могу и ошибаться :)

Иван,

Спасибо за ответ.

Будем дальше улучшать портал поддержки Мерчиума, чтобы легче было ориентироваться и находить нужную информацию.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий