Чем мы можем вам сегодня помочь?
Яндекс.Вебмастер Ошибки на стороне вашего сервера или сайта
Спасибо за ваше обращение. Нам очень жаль слышать, что вы столкнулись с данной ситуацией.
Для того чтобы мы смогли рассмотреть данный запрос более подробно, пожалуйста, сообщите нам, какой ответ возвращает робот Яндекса для вашего магазина. Проверить ответ сервера вы можете на данной странице: http://webmaster.yandex.ru/server-response.xml . Все страницы, исключённые роботом, вы можете увидеть в разделе Исключённые страницы. В настройках Яндекс.Вебмастера вы можете указать является ли в вашем случае та или иная причина исключения ошибкой.
Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.
Спасибо.
Код статуса HTTP: "200 OK"
Время ответа сервера: 1044мс
IP сайта: 54.210.183.26
Кодировка: UTF-8(unicode-1-1-utf-8, UTF8)
Размер страницы: 129.68Кб
Заголовки:
Server: nginxDate: Mon, 29 Sep 2014 11:14:40 GMTContent-Type: text/html; charset=utf-8Transfer-Encoding: chunkedX-Powered-By: PHP/5.4.31Last-Modified: Mon, 29 Sep 2014 11:13:39 GMTSet-Cookie: sid_customer_d9858=cff6ae40125858dc2ddc642734e3828d_1_C; expires=Mon, 13-Oct-2014 11:13:39 GMT; path=/; domain=.textilniy.ru; HttpOnlyExpires: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMTCache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0Pragma: no-cacheContent-Encoding: gzipVary: Accept-Encoding
@mgmgmg,
Спасибо за ваш ответ.
Данный статус ("200 OK") свидетельствует о том, что поисковый робот Яндекса успешно получил доступ к странице вашего магазина. Также мы проверили доступность вашего магазина для роботов с помощью следующих сервисов:
http://www.xml-sitemaps.com/se-bot-simulator.html
http://www.seomastering.com/search-engine-spider-imitator.php
Отметим, что никаких проблем замечено не было. Таким образом, мы можем сделать вывод, что ваш магазин доступен для поисковых роботов.
Что касается упомянутой ошибки, мы рекомендуем дождаться следующей индексации магазина. Надеемся, она исправит ситуацию.
Спасибо.
>Что касается упомянутой ошибки, мы рекомендуем дождаться следующей индексации магазина. Надеемся, она исправит ситуацию.
Теперь всё хорошо.
Спасибо за ваш ответ. Мы рады слышать, что проблема решена. Спасибо, что сообщили нам об этом. Если появятся какие-либо вопросы в будущем, пожалуйста, обращайтесь.
maksim.grigoryevich
С недавних пор появилось вот такое сообщение

Исправить можно?