Начать новую тему
Отвеченные

Статистика посещений

Добрый день, подскажите в каком разделе находится статистика посещений, с какого сайта пришли, поисковые запросы, аналитика продаж, не смог найти где это в админке…


Лучший ответ

Здравствуйте, Вадим!


Спасибо, что обратились к нам.


Чтобы следить за статистикой посещений вашего магазина мы рекомендуем воспользоваться одним из следующих сервисов:


Google Analytics

Яндекс.Метрика


В Мерчиуме присутствует интеграция с данными сервисами в виде одноименных модулей. Чтобы воспользоваться данными сервисами, вам необходимо создать учетную запись на странице сервиса, затем вставить полученный идентификационный номер в настройки соответствующего модуля. Подробные инструкции вы можете найти ниже.


Google Analytics


1. Создайте учетную запись.

2. Получите идентификатор отслеживания.

3. В администраторской части магазина перейдите на страницу Модули > Управление модулями.

4. Во вкладке Просмотреть все доступные модули установите модуль Google Analytics.

5. Включите модуль.

6. Нажмите на название модуля.

7. Введите идентификатор отслеживания, полученный на шаге 2, в поле Номер учетной записи Google Analytics.

8. Нажмите Сохранить.


После этого статистику посещений вы можете отслеживать в своей учетной записи Google Analytics.


Яндекс.Метрика


1. Создайте учетную запись.

2. Создайте счетчик и получите его номер.

3. В администраторской части магазина перейдите на страницу Модули > Управление модулями.

4. Включите модуль Яндекс.Метрика.

5. Нажмите на название модуля.

6. Введите номер счетчика в поле Номер счётчика.

7. Нажмите Сохранить.


Подробнее о настройках модуля вы можете узнать в следующей статье:


http://docs.cs-cart.ru/4.2.x/rus/yandex_metrika/index.html


Так как данные инструменты позволяют следить за всеми особенностями статистики посещений вашего магазина, в Мерчиуме отсутствуют собственные инструменты для мониторинга статистики посещений.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.


ещё 1 человеку задает этот вопрос
Ответ

Здравствуйте, Вадим!


Спасибо, что обратились к нам.


Чтобы следить за статистикой посещений вашего магазина мы рекомендуем воспользоваться одним из следующих сервисов:


Google Analytics

Яндекс.Метрика


В Мерчиуме присутствует интеграция с данными сервисами в виде одноименных модулей. Чтобы воспользоваться данными сервисами, вам необходимо создать учетную запись на странице сервиса, затем вставить полученный идентификационный номер в настройки соответствующего модуля. Подробные инструкции вы можете найти ниже.


Google Analytics


1. Создайте учетную запись.

2. Получите идентификатор отслеживания.

3. В администраторской части магазина перейдите на страницу Модули > Управление модулями.

4. Во вкладке Просмотреть все доступные модули установите модуль Google Analytics.

5. Включите модуль.

6. Нажмите на название модуля.

7. Введите идентификатор отслеживания, полученный на шаге 2, в поле Номер учетной записи Google Analytics.

8. Нажмите Сохранить.


После этого статистику посещений вы можете отслеживать в своей учетной записи Google Analytics.


Яндекс.Метрика


1. Создайте учетную запись.

2. Создайте счетчик и получите его номер.

3. В администраторской части магазина перейдите на страницу Модули > Управление модулями.

4. Включите модуль Яндекс.Метрика.

5. Нажмите на название модуля.

6. Введите номер счетчика в поле Номер счётчика.

7. Нажмите Сохранить.


Подробнее о настройках модуля вы можете узнать в следующей статье:


http://docs.cs-cart.ru/4.2.x/rus/yandex_metrika/index.html


Так как данные инструменты позволяют следить за всеми особенностями статистики посещений вашего магазина, в Мерчиуме отсутствуют собственные инструменты для мониторинга статистики посещений.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

Если ли возможность добавить виджет Google Analytics и/или Яндекс.Метрика на главную страницу панели администратора?

Здравствуйте, Азер!


Спасибо за ваше сообщение.


Боюсь, что такой возможности в Мерчиуме нет. 


Отметим, что совсем скоро у нас планируется открытие Маркета Мерчиума. В нем наши партнеры будут предлагать пользователям магазинов на Мерчиуме свои услуги. Возможно, наши партнеры смогут предложить решение для реализации данного запроса. Вы можете следить за новостями открытия Маркета в нашем блоге и Twitter.


Спасибо.

Добрый день. А реально счетчик вывесит на страницу сайта?

@ilyavolkov.philips1,


Здравствуйте.


Спасибо, что связались с нами.


К сожалению, подобная функциональность отсутствует в Мерчиуме. Хотелось бы отметить, что мы непрерывно работаем над улучшением возможностей Мерчиума. Мы будем благодарны, если в разделе Новые идеи нашего форума вы опишете, какой бы вы хотели видеть данную функциональность в будущем. 


Будет ли то или иное новшество реализовано, напрямую зависит от того, насколько оно полезно большому числу владельцев магазинов на Мерчиуме. Поэтому, описывая новую идею, пожалуйста, добавьте своё видение того, как она повысит продажи и/или снизит издержки у магазинов на Мерчиуме.


Заранее спасибо за ваши идеи и помощь.


Спасибо.

Здравствуйте!

Чтобы настроить Яндекс.Метрику, нужно ли куда-то добавлять код счетчика?
К слову, я присвоила магазину свой домен, на котором уже стоял счетчик метрики (надо ли создавать новый или просто внести в настройки модуля этот же номер счетчика?)

И еще вопрос: я хочу собирать статистику по целям, но что такое Доступ к API Яндекса и каким образом его получить?

 

@Kozyreva.tv,


Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам.


Для настройки сервиса Яндекс.Метрика, пожалуйста, воспользуйтесь инструкциями из следующих статей:


http://docs.cs-cart.ru/4.2.x/rus/yandex_metrika/index.html

http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000039531


Код счетчика в панели администратора Мерчиума добавлять не нужно, если в настройках модуля Яндекс.Метрика указан код счетчика.


> К слову, я присвоила магазину свой домен, на котором уже стоял счетчик метрики (надо ли создавать новый или просто внести в настройки модуля этот же номер счетчика?)


Мы рекомендуем создать новый счетчик для магазина Мерчиума. Для его создания, пожалуйста, воспользуйтесь инструкциями, предоставленными выше.


> И еще вопрос: я хочу собирать статистику по целям, но что такое Доступ к API Яндекса и каким образом его получить?


Данный доступ позволяет магазину Мерчиума взаимодействовать с сервисом Яндекс.Метрика и отправлять необходимые данные. Пожалуйста, воспользуйтесь рекомендациями из следующей статьи для на стройки данной функциональности:


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000039501


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

Спасибо за ваш ответ.

Буду следовать инструкциям, хотя уже подключила старый счетчик, он вроде работает.

По поводу доступа к API Яндекса - учитывая, что я привязала свой домен, в поле Callback URL мне нужно ставить значение, которое указано на странице настроек модуля

http://cheyenne-blue.mymerchium.ru/admin6408f/?dispatch=yandex_metrika_tools.oauth.

или адрес сайта нужно заменить на свой домен?

 

Спасибо за ваш ответ.


Мы рады слышать, что данный счетчик работает корректно.


> По поводу доступа к API Яндекса - учитывая, что я привязала свой домен, в поле Callback URL мне нужно ставить значение, которое указано на странице настроек модуля 

***

или адрес сайта нужно заменить на свой домен?


При указании данного адреса необходимо использовать адрес, который указан в инструкциях на странице модуля Яндекс.Метрика, иными словами, в данном случае используется адрес с первоначальным доменом магазина (с *.mymerchium.ru).


Спасибо.

Спасибо за ваш ответ.

Цели подключила, но в Метрике их нет. Задала вопрос в соответствующей теме форума.

 

@Kozyreva.tv,


Спасибо за ваше сообщение.


Мы ответили на ваш вопрос в упомянутой вами теме:


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000039501


Спасибо.

Как вставить код отслеживания гугл аналитик на каждую стр сайта?

Здравствуйте.


Код отслеживания добавляется на все страницы витрины магазина после установки и настройки (указания номера учетной записи Google Analytics) модуля Google Analytics в панели администратора магазина.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий