Начать новую тему

Товар должен быть в магазине, но в Яндекс.Маркете его отображать не хочу

Есть ли возможность сделать так, что бы сведения о каких-то товарах не передавались в прайс-листе для Яндекс.Маркета? 

Здравствуйте!


Спасибо за ваш вопрос. Как я понимаю, вы хотели бы запретить выгрузку некоторых товаров вашего магазина в Яндекс.Маркет. Для этого, пожалуйста, перейдите на вкладку Модули страницы редактирования товара и выберите вариант Нет в выпадающем меню YM Экспортировать товар в Яндекс.Маркет. После этого нажмите кнопку Сохранить.


Надеюсь, мой ответ будет вам полезен.


Спасибо.

Здравствуйте.

Подскажите: у меня есть категория, в ней 500 подкатегорий, как выключить показ их в Я.Маркет?

Заходить в каждую и ставить галку напротив "YM Исключить товары категории из экспорта в Яндекс.Маркет:" - очень долго.

При создании комментария вылазит вот это


Здравствуйте!


Спасибо за ваши сообщения.


Мы ответим вам немного позднее.


Спасибо.

В настройках категории "Душевые кабины" поставил галочку напротив "YM Исключить товары категории из экспорта в Яндекс.Маркет:", но товары из этой категории все равно попали в Я.Маркет.


Здравствуйте, Павел.

Спасибо за ваши сообщения. Приносим свои извинения за задержку с ответом в связи с прошедшими праздниками в нашей стране.

Для того чтобы массово отключить товары из экспорта в Яндекс.Маркет, мы вам советуем использовать один из следующих способов:


1. С помощью создания CSV файла.


1.1. В панели администратора перейдите на страницу Администрирование > Экспорт данных > Товары.

1.2. Откройте вкладку Товары.

1.3. В списке Экспортируемые поля оставьте Product code, Language.

1.4. Из списка Доступные поля добавьте YM Export Yes. Вы также можете добавить больше полей при необходимости.

1.5. Нажмите на кнопку Экспорт.

1.6. Откройте экспортированный файл и замените значение Y на N в поле YM Export Yes.

1.7. Сохраните файл.


После чего у вас создастся корректный файл для импортирования. Пример CSV-файла должен быть следующим:

Product code;Language;YM Export Yes
"12345";"ru";"N"

1.8. Импортируйте созданный файл согласно инструкциям нашей Базы знаний: http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000086586--


2. С помощью функциональности Редактировать выбранные.


2.1. Откройте страницу Товары > Товары в администраторской панели.
2.2. Выберите 100 в настройке Всего отображения количества товаров на странице.

2.3. Выберите все товары, установив галочку во флажке в левом углу.

2.4. Нажмите на значок шестеренки и на ссылку Редактировать выбранные.
2.5. В открывшемся окне Выберите поля для редактирования нажмите на ссылку Снять выделение со всех и выберите только опцию YM Экспортировать товар в Яндекс.Маркет. Нажмите кнопку Редактировать выбранные.
2.6. Нажмите на ссылку Применить значения к выделенным товарам. Откроется небольшая новая секция.
2.7. Выберите опцию YM Экспортировать товар в Яндекс.Маркет и выберите в ней вариант N.
2.8. Затем нажмите кнопку Применить. Выбранное значение будет применено ко всем выбранным товарам.


> При создании комментария вылазит вот это


Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Пожалуйста, сообщите, существует ли все еще данная проблема для вас?


> В настройках категории "Душевые кабины" поставил галочку напротив "YM Исключить товары категории из экспорта в Яндекс.Маркет:", но товары из этой категории все равно попали в Я.Маркет.


Скорее всего, YML-прайс-лист для Яндекс.Маркета не был перегенерирован, в связи с чем возникла данная ситуация. При изменении/добавлении товаров, категорий необходимо сгенерировать новый YML-прайс-лист. Вы можете это сделать, нажав на ссылку очистите кэш на странице Модули > Яндекс.Маркет в вашем магазине. Пожалуйста, проверьте.


Надеемся, что данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.



Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий