Чем мы можем вам сегодня помочь?
Проблема: При оформлении заказа доступен только один способ доставки
Совершенно случайно, нашел решение. У меня было отключено поле "Регион" в разделе "Адрес доставки" в Администрирование - Поля профиля. После добавления этого поля все заработало. Прошу прощения за беспокойство.
Да... и еще... в товарах не был указан вес на вкладке "Параметры доставки"
Здравствуйте, Виталий!
Мы рады слышать, что проблема разрешилась. Спасибо, что сообщили нам об этом. А также большое спасибо за предоставление решения проблемы пользователям Мерчиума.
Надеемся, что данная информация окажется полезной для владельцев магазинов на Мерчиуме.
Спасибо.
Мы рады слышать, что проблема разрешилась. Спасибо, что сообщили нам об этом. А также большое спасибо за предоставление решения проблемы пользователям Мерчиума.
Надеемся, что данная информация окажется полезной для владельцев магазинов на Мерчиуме.
Спасибо.
Здравствуйте.
При выборе способа доставки "Почта России" выходит сообщение - "К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес.
Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь."
Не могу понять в чем дело! всё было нормально, ничего не крутил вроде...
Спасибо
Здравствуйте, Дмитрий!
Дело в том, что способ доставки Почта России у вас настроен для пункта назначения Российская Федерация. В настройках этого пункта назначения на странице Администрирование > Доставка и Налоги > Пункты назначения была выбрана страна Россия и регионы России. При этом при заполнении раздела Адрес доставки у покупателя нет возможности заполнить поля Страна и Регион, так как эти поля отключены на странице Администрирование > Поля профиля. Таким образом, адрес покупателя не попадал под условия пункта назначения Российская Федерация, и способ доставки Почта России ему не отображался. Мы убрали страну и регионы для пункта назначения Российская Федерация в вашей панели администратора и теперь способ доставки Почта России отображается покупателям. Другой вариант решения проблемы - добавить поля Страна и Регион для раздела Адрес доставки на странице Администрирование > Поля профиля в панели администратора.
Спасибо.
Дело в том, что способ доставки Почта России у вас настроен для пункта назначения Российская Федерация. В настройках этого пункта назначения на странице Администрирование > Доставка и Налоги > Пункты назначения была выбрана страна Россия и регионы России. При этом при заполнении раздела Адрес доставки у покупателя нет возможности заполнить поля Страна и Регион, так как эти поля отключены на странице Администрирование > Поля профиля. Таким образом, адрес покупателя не попадал под условия пункта назначения Российская Федерация, и способ доставки Почта России ему не отображался. Мы убрали страну и регионы для пункта назначения Российская Федерация в вашей панели администратора и теперь способ доставки Почта России отображается покупателям. Другой вариант решения проблемы - добавить поля Страна и Регион для раздела Адрес доставки на странице Администрирование > Поля профиля в панели администратора.
Спасибо.
vvoronavv
Здравствуйте!
Не могу разобраться с проблемой.
При оформлении заказа доступен только один способ доставки "Обсудить с менеджером"
Заранее благодарен за помощь!
еще 1 человеку задает этот вопрос