Начать новую тему

Изменить состав письма при заказе

Здравствуйте!

При заказе покупателю приходит письмо такого содержания: текст "Спасибо за Ваш заказ, сделанный в нашем магазине. Добро пожаловать!" и далее таблица с данными заказа.

Мы хотели бы изменить содержание этого письма (только текст). Как это сделать?


ещё 1 человеку задает этот вопрос
Здравствуйте, Ольга.

Спасибо за ваше обращение.

Данный текст вы можете изменить в настройках статуса заказа Открыт. Для того чтобы это сделать, пожалуйста, следуйте инструкции ниже:

1. В панели администратора перейдите на страницу Администрирование > Статусы Заказа.
2. Нажмите на сссылку Открыт.
3. Измените содержимое в секции Заголовок эл. письма.
4. Нажмите на кнопку Сохранить.

Надеемся, что данная информация окажется полезной для вас.

Спасибо.  

 

Спасибо!

Пожалуйста, Ольга. Мы были рады вам помочь.

А как можно изменить или вовсе удалить письмо которое приходит клиенту при  регистрации?

@streettimmypunk,

Здравствуйте!

Спасибо за ваш вопрос.

На данный момент в Мерчиуме нет возможности изменять дизайн почтовых уведомлений или отключать уведомления о регистрации. Но вы можете изменить тексты уведомлений.

Для того чтобы изменить необходимый текст, пожалуйста, следуйте инструкции ниже:


1. В администраторской части вашего магазина, откройте страницу Администрирование > Языки > Переводы.

2. В поле ввода Ключевые слова введите текст Спасибо за регистрацию и нажмите на кнопку Найти.

3. Измените текст найденной языковой переменной в поле Значение.

4. Нажмите на кнопку Сохранить.


Таким же образом вы можете изменить все тексты, отображающиеся в почтовом уведомлении. Но хотелось бы отметить, что если данные тексты используются в других уведомлениях или в других разделах магазина, они будут там также изменены.


Надеемся, что данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.


 


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий