Начать новую тему

Нужен новый статус заказа "оплачен"

Если я добавлю способ оплаты, наличными, или через карточку сбербанка, как мне поставить статус заказа оплачен, или как еще вручную можно указать что я получил деньги, при подключении платежных систем это ведь делается автоматически?


ещё 1 человеку задает этот вопрос
Здравствуйте!

Да, при использовании платежных систем статус заказ меняется автоматически. Если у вас настроен способ оплаты, который не использует платежный процессор, после получения платежа статус заказа можно поменять на Оплачен на странице Заказы > Все заказы или на детальной странице заказа (для этого надо нажать на номер заказа на странице Заказы > Все заказы) в панели администратора. При изменении статуса заказа можно выбрать опцию Информировать покупателя. В этом случае покупатель получит уведомление об изменении статуса заказа по электронной почте.

Надеемся, данная информация будет для вас полезной.

Спасибо.

 

Но у меня нет такого статуса.

 Снимки статусов в заказе, и из Администрирование - Статусы заказов

Здравствуйте!


Да, статуса Оплачен нет в Мерчиуме по умолчанию. Но вы можете создать новый статус заказа Оплачен сами на странице Администрирование >  Статусы заказов в панели администратора.

Подробные инструкции как это можно сделать можно найти в следующей статье:


Настройка статуса заказа


Спасибо.

Сделал все по инструкции, но не получил чего хотел, в Заказы-Все заказы есть итого сумма итого оплачено, итого оплачено увеличивается на сумму заказа если статус заказа выполнен или обработан, в остальных случаях уменьшается, причем если сделать выполнен а потом вручен покупателю сумма уменьшится. 

В настройках статуса заказов есть настройка Счет/Кредитное извещение, я думал она влияет на итого оплачено, но ставил разные значения этой настройки, и устанавливал заказу этот статус, ничего не происходило с Итого оплачено.


Спасибо за ваш ответ. Приносим извинения за задержку с ответом.


В Мерчиуме статистика в поле Итого оплачено формируется из значений поля Итого заказов, имеющих один из следующих статусов:


Обработан

Выполнен


Если статус заказа изменен на один из статусов, неуказанных в списке выше, он больше не учитывается в статистике, и его сумма вычитается из общей статистики Итого оплачено на странице Заказы > Все заказы.


Таким образом, в данной ситуации мы рекомендуем использовать статус Обработан или Выполнен для учета оплаченных заказов. Например, при использовании онлайн сервисов оплаты, если заказ успешно оплачен на стороне сервиса, статус заказа меняется на Обработан.


Что касается настройки Счет/Кредитное извещение, она не влияет на подсчет статистики Итого оплачено. В соответствии с этой настройкой формируется заголовок извещения, которое получает покупатель и администратор магазина, когда статус заказа изменяется.


Надеемся, данная информация объясняет ситуацию. Если у вас появятся дальнейшие вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо.

 Спасибо!, статус обработан переименую в оплачен, и будет все так как я хотел.

Здравствуйте!


Спасибо за ваш ответ. Мы рады слышать, что наши инструкции оказались полезными для вас. Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.


Спасибо.

Подскажите пожалуйста. Какие параметры мне выставить, чтобы статус был идентичен "Выполнено" (Оплачено). Мне нужен статус "Вручен покупателю", но когда я его выставляю , то почему-то сумма не засчитывается в итоговую .

Здравствуйте, Азер!


Спасибо за ваш вопрос.


Если речь идет о статистике Итого оплачено, как упоминалось ранее, данное значение формируется из значений поля Итого заказов, имеющих один из следующих статусов:


Обработан

Выполнен


Изменить данный список статусов заказов, которые выводятся в статистике Итого оплачено, на данный момент нет возможности. Если вы имели в виду что-то другое, пожалуйста, уточните.


Спасибо.

Я Вас понял. Проблему решил. Спасибо.

Уважаемый Азер!


Спасибо за ваш ответ. Мы рады слышать, что вам удалось найти решение. Спасибо, что сообщили нам об этом.

Не возможно добавить Новый статус заказа(нет кнопки +), и не редактируются существующие.

Хочу поменять цвет статуса "Обработан" на #FFCF00

Здравствуйте, Павел.


Включите, пожалуйста, режим Все магазины на верхней панели в администраторской части магазина и перейдите на страницу Администрирование > Статусы заказов для редактирования статуса.



Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий