Начать новую тему

Как удалить/отключить неиспользуемые статусы заказов?

Здравствуйте.

1) Как отредактировать статусы заказов я нашла.

А вот как удалить или отключить неиспользуемые статусы не нашла.

На деле буду использовать 4-5 статусов (в настройках 10), по-этому нужно удалить ненужные, и чтобы они не отображались в профиле клиента на странице "Мои заказы" и в панели администратора. Как это можно сделать?

2) Можно ли поменять позиции статусов, т.е. расположить их в списке в том порядке, который мне удобен? В реальности, новый заказ располагается в середине списка, а хотелось бы чтобы клиент видел на каком этапе его заказ и сколько осталось до конца выполнения заказа.



ещё 1 человеку задает этот вопрос

 

скрин для наглядности:)

Здравствуйте!


Спасибо за ваш вопрос.


Некоторые статусы заказов необходимы для корректной работы ряда способов оплаты, поэтому удалить статусы, созданные по умолчанию, нельзя. Удалению подлежат только те статусы, которые были созданы администратором магазина вручную.


Также, к сожалению, позицию статуса заказа в списке изменить нельзя.


Если вы считаете, что та или иная функциональность должна присутствовать в Мерчиуме, мы будем благодарны, если в разделе Новые идеи нашего форума вы опишете, какой бы вы хотели видеть данную функциональность в будущем. 


Будет ли то или иное новшество реализовано, напрямую зависит от того, насколько оно полезно большому числу владельцев магазинов на Мерчиуме. Поэтому, описывая новую идею, пожалуйста, добавьте своё видение того, как она повысит продажи и/или снизит издержки у магазинов на Мерчиуме.


Заранее спасибо за ваши идеи и помощь.

Спасибо. Хорошо, тогда перенесу это сообщение в раздел идеи.

Спасибо за вашу идею и помощь. Если будут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

Здравствуйте!


Абсолютно те же проблемы со статусами:

1. В каждом магазине есть свои тонкости и свои логические последовательности бизнес процессов, поэтому кому-то много предложенного вами списка статусов заказов, кому-то мало, и всем в итоге неудобно, потому что отредактировать и настроить это под себя нельзя.


У меня например даже добавленные мной статусы заказов не удаляются... хотелось бы знать, почему.


2. Поддерживаю, что на странице заказов порядок статусов абсолютно не логичен. Совершенно непонятно, чем продиктована такая последовательность, а самое главное, невозможность ее изменить.


3. У меня две витрины в аккаунте, одна на русском, другая на английском. А на странице заказов клиенту высвечиваются ВСЕ! статусы вперемешку, на обоих языках. Вот как нормальный человек должен реагировать, когда видит такое??


Соответственно, просьба следующая: 

хотелось бы конечно найти какой-то компромисс, понять, какие конкретно способы оплаты не позволяют свободно редактировать и настраивать статусы для начала, а потом все-таки придумать выход.

А пока вопрос не решен, подскажите пожалуйста хотя бы, как вообще выкинуть из страницы Заказы этот блок поиска по заказам, чтобы вся эта русско-английская вакханалия клиенту не высвечивалась.


Спасибо.


PS Более того, во всех статусах по умолчанию стоит галка об уведомлении покупателя, и убрать ее нельзя. А статусы Open и Processed, несут почти одну и ту же информацию, приходят клиенту почти в одно и то же время, и в итоге, честно говоря, раздражают своим количеством и больше воспринимаются как спам нежели как письма с полезной информацией.

Как удалить созданные мной статусы поняла - все дело в двух витринах - то же самое и с галками. 

Что касается вышеописанной просьбы - она в силе, жду вашего ответа.

Здравствуйте!


Мы рады слышать, что вам удалось решить некоторые вопросы самостоятельно.


Что касается блока поиска по заказам, мы передали информацию по этой проблеме нашим разработчикам на рассмотрение. Как только у нас появятся результаты от них, мы вам сообщим.


Что касается работы статусов заказов, мы рекомендуем вам ознакомиться со следующими топиками нашего форума:


Как происходит присвоение заказу того или иного статуса?

В какой момент происходит убывание товара в магазине


Спасибо.

Спасибо за ответ. Жду результатов по блоку поиска по заказам.

Здравствуйте.


Спасибо за ожидание.


К сожалению, привязать статусы заказа к определенной витрине не получится. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, мы рекомендуем вам перевести статусы заказов. Для этого, пожалуйста, сделайте следующее:


1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Администрирование > Статусы заказов.

2. Выберите язык, который активен в витрине вашего магазина, где воспроизводится проблема.

3. Нажмите на название статуса заказа.

4. В поле Название укажите необходимое название статуса на выбранном языке.

5. Нажмите Сохранить.

6. Повторите шаги 3-5 для всех необходимых статусов.


Спасибо.

Мария, спасибо за ваш ответ.


Позвольте однако все же поинтересоваться: вы надо мной издеваетесь, или вы правда считаете, что если я переведу все статусы на английский язык, то это очень уместно будет выглядеть в витрине русского магазина? ну или наоборот. Может сразу на китайский? Ну и валюту в юани.. Вы также искренне думаете, что такое огромное количество статусов и их близкое по смыслу значение покажется покупателю адекватным?


Я не рассчитывала на быстрое решение данного вопроса, потому как догадываюсь, что с технической точки зрения это может быть достаточно трудоемко (хотя, судя по вашему ответу, решения как такового вообще не предполагается), поэтому я просила совсем другое:

"подскажите пожалуйста хотя бы, как вообще выкинуть из страницы Заказы этот блок поиска по заказам, чтобы вся эта русско-английская вакханалия клиенту не высвечивалась."


Надеюсь на конструктивный ответ.

@Kozyreva.tv, 


Cпасибо за ваш ответ.


Если вы на втором шаге предыдущей инструкции выберите соответствующий язык, а затем переведете названия статусов заказов, то для конкретно выбранного языка в витрине вашего магазина будет отображен необходимый перевод статуса заказа. То есть для русских пользователей названия статусов заказов будут отображены на русском, а для англоязычных - на английском.


Если вы хотите скрыть отображение списка статусов заказов в секции расширенного поиска, пожалуйста, добавьте следующее правило в секцию Пользовательские CSS вашего редактора тем:

 

.ty-status-info {
	display:none;
}

 

Для того чтобы скрыть фразу Статус заказа из поиска, вам необходимо сделать следующее:


1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Дизайн > Темы и нажмите на кнопку Редактировать содержимое.

2. В витрине магазина перейдите на страницу Мой профиль > Заказы.

3. Нажмите на линию Статус заказа и удалите ее содержимое. 


Спасибо.

Спасибо за предложенное решение. Это выход.

Спасибо за ваш ответ. Мы были рады вам помочь.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий