Начать новую тему

Настройка доставки

Добрый день. 

У меня в магазине нет отдельной оплаты за доставку, т.е. она не нужна, она бесплатная. (Стоимость за доставку уже включена в цену за товар).

При настройке цену за доставку не указывала, везде стоят нули.

Вид доставки всего один - международное почтовое отправление (вкл.).

Пункт назначения оставила только один - Все страны+ (вкл.).

При оформлении заказа выскакивает ошибка - "К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес." (Адрес указывала российский)

В чем ошибка? Что я неправильно сделала?



Здравствуйте!


Спасибо за ваш вопрос.


Для настройки бесплатного способа доставки теме не менее необходимо указывать зависимости, чтобы способ доставки отображался на шаге оформления заказа. Чтобы способ доставки оставался бесплатным, пожалуйста, настройте способ доставки по инструкции, указанной в следующей статье:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000103038


Также вы можете настроить бесплатную доставку для конкретного товара с помощью следующей статьи:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000103326


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас. Если  вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо.

Ой, извините за беспокойство, это моя невнимательность. Не заметила цифру 0.01 :)

Спасибо!!!

Мария, подскажите еще, почему при выборе доставки картинка не отображается, хотя загружена в способе доставки?

При выборе оплаты все нормально, картинки видно, а вот на доставке нет.

Спасибо за ваши сообщения.


Мы рады вам помочь.


Что касается изображения, это стандартное поведение системы. Изображение, загруженное для способа доставки, не отображается на странице оформления заказа. Оно необходимо, например, для блоков с шаблоном Доставка, в котором отображаются все изображения, загруженные для способов доставки. Если вы хотели бы создать данный блок в своем магазине, пожалуйста, сообщите. Мы с радостью расскажем, как это сделать.


Спасибо.

Спасибо, все понятно:) Блоки создавать умею.

Здравствуйте, Любовь.

Спасибо за ваш ответ. Мы рады слышать, что наши инструкции оказались полезными для вас. Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут вопросы в будущем.

Добрый день, У меня доставка настроена вручную, но проблема та же. При оформлении заказа выдает сообщение: "К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес."

Тестировал на товаре http://posudax.mymerchium.ru/posuda-kuhonnaya/skovorody-i-soteyniki/lodgeskovoroda-dlya-fahitos-18-sm-art-04020135/

Доставка настроена на Россию, Санкт-Петербург и Москву.

Уже нашел ответ. Может кому поможет.

Вес товаров загружался в граммах , а в мерчиуме он с килограммах и при оформлении заказа посылка была больше максимального веса.

Здравствуйте!


Спасибо, что поделились данной информацией с пользователями на форуме. Мы рады, что вам удалось решить данную проблему. Если у вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам.


P.S. Мы были вынуждены изменить имя в вашем профиле, чтобы не вводить заблуждение пользователей форума. При необходимости вы можете изменить имя в в настройках вашей учетной записи. Надеемся на понимание.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий