Начать новую тему

Цели Яндекс.Метрики

Настроил модуль Яндекс Метрики в мерчиуме, на стороне яндекса также сделал все по вашей инструкции, два вопроса:


1) В яндекс метрики у счетчика статус подсвечивается желтым цветом, и написано "уже установлен другой". В чем тут дело?


2) В каком месте в яндексе я могу наблюдать статистику по целям указанным в модуле? (Вовлеченный посетитель, вишлист, покупка в один клик, и др) ? Т.к. корзину, и оформление заказа я в счетчике самом создал, а эти цели тоже нужно создавать в метрике?


ещё 1 человеку задает этот вопрос

Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам.


> 1) В яндекс метрики у счетчика статус подсвечивается желтым цветом, и написано "уже установлен другой". В чем тут дело?


Мы передали эту информацию разработчикам Мерчиума для дальнейшего рассмотрения. Спасибо, что сообщили нам о данной проблеме.


> 2) В каком месте в яндексе я могу наблюдать статистику по целям указанным в модуле? (Вовлеченный посетитель, вишлист, покупка в один клик, и др) ? Т.к. корзину, и оформление заказа я в счетчике самом создал, а эти цели тоже нужно создавать в метрике?


Новые цели не нужно создавать вручную, они будут созданы автоматически и будут доступны как в списке счетчиков в учетной записи Яндекс.Метрики, так и на детальной странице счетчика на странице Посещаемость > Сводка > Цели. Пример вы можете увидеть на прикрепленных снимках экрана. Обращаем ваше внимание на то, что автоматически созданные цели имеют префикс [auto].


Для корректной работы сбора данных в рамках выбранных целей необходимо настроить Доступ к API Яндекса в одноименной секции. Для настройки данного доступа, пожалуйста, следуйте инструкциям в секции Доступ к API Яндекса на странице настроек модуля Яндекс.Метрика  в администраторской части магазина.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

Все настроил по вашим инструкциям, в настояках модуля все для API прописал (ID, пароль приложения), номер счетчика, аутентификацию прошел, но все равно целей нет в метрики. Идет отслеживание только кол-ва посетителей. Скриншоты из метрики прилагаю.


Как быть? Что делать?

@toptradeco,


Спасибо за ваш ответ. Нам жаль, что возникла такая ситуация. В нашем случае потребовалось некоторое время, чтобы изменения вступили в силу для нашей учетной записи. Пожалуйста, проверьте сейчас вашу учетную запись Яндекс.Метрики и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Проверил, все по прежнему, целей нет, статус счетчика подсвечен желтым...

Еще раз проверил спустя некоторое время, ничего не меняется. Целей нет в метрике...

Скрин прилагаю.

Здравствуйте!


Спасибо за ваши комментарии. Мы изучаем возникшую ситуацию с вашим сайтом и свяжемся с вами, как только получим результаты.


Спасибо за ожидание.

Здравствуйте!

Спасибо за ожидание. Приносим свои искренние извинения за задержку с ответом.

Скорее всего, в вашем приложении были неправильно выставлены права. Вы можете это проверить следующим образом:

1. Откройте ссылку https://oauth.yandex.ru/ .
2. Убедитесь, что у вас выставлены права Получение статистики, чтение параметров своих и доверенных счётчиков и Создание счётчиков, изменение параметров своих и доверенных счётчиков для вашего приложения.

Для наглядности мы прикрепили соответствующий снимок экрана к нашему сообщению (app_rights.jpeg). Если установлены другие права, то вам необходимо следовать инструкциям ниже:

1. Нажмите на ссылку вашего приложения на странице https://oauth.yandex.ru/.
2. На открывшейся странице нажмите на кнопку Редактировать.
3. В секции Права выберите Яндекс.Метрика и соответствующие права в правой колонке. Пожалуйста, посмотрите на снимок экрана (rights.jpeg), прикрепленный к данному сообщению.
4. Нажмите на кнопку Сохранить.

После чего вам нужно обнулить настройки модуля Яндекс.Метрика:

1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Модули > Управление модулями.
2. Нажмите на иконку шестеренки в секции Яндекс.Метрика, а затем на ссылку Удалить.

После этих действий у вас сбросятся настройки модуля Яндекс.Метрика. Вам необходимо настроить модуль заново:

1. Нажмите на ссылку модуля Яндекс.Метрика на странице Модули > Управление модулями.
2. В поле Номер счетчика введите номер счетчика для вашего магазина со страницы https://metrika.yandex.ru/list/.
3. Выберите все флажки во всех секциях модуля.
4. Введите ID приложения и Пароль вашего приложения со страницы https://oauth.yandex.ru/, нажав на ссылку вашего приложения и скопировав необходимые данные.
5. Нажмите на кнопку Сохранить.
6. Снова нажмите на ссылку модуля Яндекс.Метрика на странице Модули > Управление модулями.
7. Авторизуйте ваше приложение, нажав соответствующую ссылку в секции Доступ к API Яндекса.
8. Нажмите на кнопку Сохранить.

Спустя несколько минут цели появятся в аккаунте Яндекс.Метрик.

Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.

Спасибо.
rights.jpeg
(130 KB)
Все заработало. Огромное вам спасибо!

@toptradeco,


Спасибо, что сообщили нам об этом. Мы очень рады слышать, что проблема разрешилась. 


Пожалуйста, обращайтесь, если у вас возникнут какие-либо вопросы.


Спасибо.

Здравствуйте,

У меня та же проблема - цели в Метрике не появляются, хотя, учитывая вышеописанный опыт, права вроде выставлены верно.
Помогите пожалуйста разобраться.

 

@Kozyreva.tv,


Здравствуйте. 


Спасибо, что связались с нами.


Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой. Пожалуйста, попробуйте создать счетчик и соответствующее приложение заново, используя инструкции из этой темы и данных статей:


http://docs.cs-cart.ru/4.2.x/rus/yandex_metrika/index.html

http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000039531


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

Спасибо, теперь все работает.

 

@Kozyreva.tv,


Здравствуйте!


Мы рады слышать, что проблема была решена.


Спасибо, что сообщили нам.

Не добавляются автоматические цели.

Что делать ?


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий