Начать новую тему

Не могу зайти на витрину магазина

Не могу зайти на витрину магазина, не через ссылку на почте, не через администрирование/магазины/витрина!

 Просто отображается белый экран!

Что делать???

Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам.


Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой. Нам удалось восстановить работу вашего магазина, для этого мы были вынуждены выключить модуль Увеличенные изображения товаров. Если вы хотели бы использовать данный модуль в вашем магазине, пожалуйста, оптимизируйте изображения, загруженные для товаров. С нашими рекомендации по оптимизации изображений вы можете ознакомиться в следующей теме:


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000039028


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

У меня тоже такая проблема была. Я поменял название. Теперь вот что пишет:

865874675.PNG
(69.8 KB)

Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам. Нам жаль, что у вас возникла данная проблема.


Как мы видим, все локации макета Основной были удалены (пожалуйста, проверьте прикрепленный снимок экрана), поэтому витрина магазина отображалась некорректно. Мы создали для вас новый макет Основной (new) и импортировали в него стандартный макет Мерчиума, также мы установили данный макет в качестве макета по умолчанию. Пожалуйста, проверьте работу магазина.


Также отметим, что в Мерчиуме нет возможности изменить первоначальный адрес магазина, который он получил при создании. Если вы хотите изменить адрес для доступа в витрину магазина, вы можете добавить свой собственный домен для витрины магазина. Подробные инструкции вы можете найти в следующих статьях:


http://help.merchium.ru/support/solutions/folders/1000200937


Мы настоятельно рекомендуем не использовать домены *.mymerchium.ru в качестве дополнительных доменов магазина. Сейчас мы изменили настройки вашей витрины на странице Администрирование > Магазины для корректной работы витрины. Пожалуйста, проверьте результат.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий