Начать новую тему
Решенные

Яндекс метрика Код счетчика: уже установлен другой

 Если вставить код счетчика в подвал, то кнопочка горит зеленым, если в подвале отключить, а поставить через настройку модуля то будет предупреждение как на картинке в приложении.

Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам.


Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой. Пожалуйста, удалите блок со вставленным кодом Яндекс.Метрики, затем включите стандартный модуль Мерчиума Яндекс.Метрика. Также, пожалуйста, проверьте, корректно ли введен код счетчика в настройках модуля на странице Модули > Управлением модулями администраторской части магазина. Подробнее о настройке данного модуля и создании счетчика на стороне сервиса Яндекс вы можете узнать на следующей странице:


http://docs.cs-cart.ru/4.2.x/rus/yandex_metrika/index.html


Также, насколько нам известно, при данном статусе счетчика сбор данных с сайта происходит корректно.


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.



После более детального изучения проблемы с некорректным статусом счетчика она была передана разработчикам Мерчиума для дальнейшего рассмотрения. Мы свяжемся с вами в данной теме, когда у нас появятся какие-либо новости.


Спасибо, что сообщили нам о данной проблеме.

Также столкнулся с этой проблемой, делал через код счётчика в блоке Яндекс.Метрика, в Метрике пишет Код счетчика: уже установлен другой, жду новостей

 

Здравствуйте, Сергей.

Спасибо, что тоже сообщили нам об этой проблеме. Мы сделаем все возможное, чтобы решить ее как можно скорее.



 

Добрый день.


Посмотрите, пожалуйста, какая проблема с Я.Метрикой тут:

http://lookfly.ru/

Просто ввел номер счетчика в модуль Модули > Управлением модулями > Я.Метрика  в интерфейсе Яндекса значок стоит желтый "Код счетчика уже установлен другой".

Здравствуйте, Вадим!


Спасибо за ваше сообщение. К сожалению, проблема вызвана ошибкой в стандартном коде Мерчиума. В ближайших обновлениях она будет исправлена. Как только необходимые изменения будут внесены, мы сообщим в данной теме.


Приносим свои извинения за неудобства.


Спасибо.

подтверждаю наличие такой же проблемы

видно это у всех, то есть использовать я.метрику невозможно

Здравствуйте, Дмитрий!

Спасибо за ваше обращение.

К сожалению, данная проблема есть у всех пользователей Мерчиума. Она будет исправлена в одном из ближайших обновлений. Мы обязательно свяжемся с вами в данной ветке нашего форума, как только проблема будет исправлена. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Заранее спасибо за ваше время и терпение.

Здравствуйте!


Рады вам сообщить, что проблема "Код счетчика уже установлен другой" решена. Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

К сожалению у меня проблем осталась, только изменилась подпись о проблеме в метрике.

@Торговец,


Здравствуйте!


Нам жаль слышать, что проблема не была решена. Мы передали эту информацию нашим разработчикам и свяжемся с вами, как только появятся результаты.


Спасибо.

@Торговец,


Здравствуйте!


Извините за задержку с решением этой проблемы.


Наши разработчики попробовали установить свой счетчик в панели администратора вашего магазина и в панели Яндекс.Метрики для этого счетчика отображался зеленый статус:

Код счетчика: корректно установлен


Скорее всего, проблема с вашим счетчиком связана с настройками Яндекс.Метрики, которые можно изменять только в администраторской части Яндекс.Метрики. Мы можем посоветовать вам установить новый счетчик.


Если необходимо дальнейшее изучение проблемы с вашим счетчиком, нам понадобится доступ к вашему аккаунту на Яндексе.


Пожалуйста, сообщите нам результат.


Спасибо.

А куда, простите, вставлять код счетчика?
Или создавать отдельный HTML блок?

В модуле Я.Метрика нет поля для вставки кода.

Здравствуйте, Андрей!


Спасибо за вопрос.


Код счетчика добавлять в Мерчиум не нужно, но необходимо настроить модуль Яндекс.Метрика и добавить ваш номер счетчика.

Подробнее о настройке модуля вы можете узнать на следующей странице:


docs.cs-cart.ru/4.2.x/rus/yandex_metrika/index.html

Спасибо.



Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий