Начать новую тему

Загрузка из 1С

Добрый день,


Подскажите пожалуйста, а возможна ли загрузка из 1С?!

Здравствуйте!


Спасибо за ваше обращение.


В Мерчиуме есть модуль Экспорт и импорт в 1С, который позволяет обмениваться данными между 1С и интернет-магазином на Мерчиуме.


URL скрипта обмена должен выглядеть следующим образом:


http://mystore.merchium.ru/app/addons/rus_exim_1c/exim_1c.php , где mystore.merchium.ru - доменное имя вашего магазина.


Необходимую информацию о модуле и о том, как с ним работать, вы можете найти в нашей документации:

http://docs.cs-cart.ru/4.2.x/rus/1c/instruction


Пожалуйста, обращайтесь, если еще возникнут вопросы.


Спасибо.

Здравствуйте, 


какую учетную запись использовать в 1С для синхронизации?


Пробовал емайл админа, пробовал "Главный Администратор" - не подходит.


Разобрался


http://mystore.merchium.ru/app/addons/rus_exim_1c/exim_1c.php , где mystore.merchium.ru - доменное имя вашего магазина.


Мой косяк, скопировал: mystore.merchium.ru, 

mystore - конечно, поправил, а вот merchium.ru на mymerchium.ru не поменял)

Здравствуйте!


Мы рады слышать, что вам удалось решить данный вопрос самостоятельно. Спасибо, что сообщили нам об этом.


Пожалуйста, обращайтесь, если у вас возникнут какие-либо вопросы.


Спасибо.

Добрый день!
Помогите, пожалуйста решить проблемы.
При выгрузки из 1С выскакивает сообщение: -  "Соединение с сайтом не установление"
(раньше проблем не возникало, выгрузка проходила без проблем)


СЛУЖЕБНОЕ СООБЩЕНИЕ:
Не удалось установить соединение с сервером. Авторизация пользователя не выполнена.
Не удалось получить данные с сервера. Проверьте правильность адреса сервера, порт, имя пользователя и пароль,
а также настройки подключения к Интернет.
{ОбщийМодуль.ПроцедурыОбменаССайтом.Модуль(445)}: Ошибка при вызове метода контекста (Получить): Ошибка при выполнении файловой операции 'app/addons/rus_exim_1c/exim_1c.php?type=catalog&mode=checkauth': Ошибка работы с Интернет: внутренняя ошибка сервера (500). : Ошибка работы с Интернет: внутренняя ошибка сервера (500)
Получение данных с сервера: Получен пустой ответ сервера.

 

PNG
(22.6 KB)

Здравствуйте, Андрей.


Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой.


Пожалуйста, проверьте, корректный ли адрес скрипта указан в настройках 1С в поле Адрес сайта. Если в вашем магазине используется собственный домен, пожалуйста, укажите адрес с использование этого домена.


Также в этом случае, пожалуйста, проверьте, указаны ли следующие A-записи в настройках домена на сайте регистратора:

  

*  A  95.213.180.126
@   A  95.213.180.126
www A 95.213.180.126

  

Если они отсутствуют, пожалуйста, добавьте их и проверьте работу модуля, когда эти изменения вступят в силу.


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Спасибо!
Указал собственный домен + добавил в настройках домена на сайте регистратора запись - * A 54.210.183.26 и всё заработало.

 

Мы были рады помочь. Пожалуйста, обращайтесь, если еще возникнут вопросы.

Здравствуйте, 

запустил тестовую выгрузку из 1С, все проходит без ошибок, но товары не появляются.


Могу предположить, что дело в версии commerceml: 2.07 он существенно изменен, в качестве примера прикладываю файлы выгрузки.

xml
(54.7 KB)
xml
(86.5 KB)
Здравствуйте, Игорь.

Спасибо за информацию и предоставленные файлы. Мы свяжемся с вами, как только у нас будут результаты по этой проблеме.

 

На всякий случай выгрузил описание схемы, так как в примерах используются не все возможные типы.

xsd
(57 KB)

Уважаемый Игорь.


Спасибо за предоставленные данные. По всей видимости, в вашем случае используется 1С:Предприятие редакции "Управление торговлей  11.1.9". К сожалению, данная редакция не поддерживается модулем  Экспорт и импорт в 1С  Мерчиума.  Мы рекомендуем использовать следующее программное обеспечение:


Платформа 1С:

1С:Предприятие 8.2

1С:Предприятие 8.3


Редакции:

Управление торговлей 10.3

Управление торговлей 11.1.x (до версии 11.1.6)


Спасибо.

Мария, все верно, УТ 11.1.9, есть ли планы по дальнейшей поддержки модуля для актуальных версиях commerceml?

Спасибо за ваш ответ.


Наши специалисты работают над этой задачей, однако, к сожалению, мы не можем сказать, когда необходимые изменения появятся в Мерчиуме. Приносим извинения за возможные неудобства.


Спасибо. 


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий