Начать новую тему

Перестали приходить электронные письма при оформлении заказа

Подозреваю, что я что-то накрутил, но не могу понять что, помогите, плз.

Здравствуйте!


Спасибо за ваше обращение.


Мне очень жаль слышать, что вы столкнулись с данной ситуацией. Для того чтобы активировать уведомления при оформлении заказа, вам необходимо сделать следующее:

1. В панели администратора перейдите на страницу Заказы > Статусы заказа.
2. Нажмите на ссылку Редактировать у желаемого статуса заказа (например, Открыт).
3. На открывшейся странице вам необходимо активировать флажки Информировать покупателя и Уведомить отдел оформления и обработки заказов.
4. Нажмите на кнопку Сохранить.

Как только заказ в вашем магазине получит соответствующий статус (например, Открыт), уведомление об этом будет отправлено на e-mail адрес покупателя и отдела оформления и обработки заказов.


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Здравствуйте.  При смене статуса любого заказа, на любой же статус выходит 404 страница. Но статус изменяется.  Только сегодня так стало.

Здравствуйте, Дмитрий.


Мы сожалеем, что у вас возникла эта проблема. К сожалению, мы не смогли ее воспроизвести на вашем сайте. Пожалуйста, обратите внимание на прикрепленный снимок экрана. Если она все еще воспроизводится, пожалуйста, предоставьте нам более подробную инструкцию о том, как воспроизвести проблему.


Спасибо.

Здравствуйте.

Алгоритм  действий при которых выходит 404   - 

Захожу в заказ Заказ#177   в поле трек код ввожу номер, выбираю Почта России изменяю статус на любой отличный от текущего, жму сохранить изменения - 404 ошибка.

Это конечно не принципиально, но тем не менее

JPG


в предыдущем сообщении вложенный файл не нужен

Здравствуйте, Дмитрий.

Спасибо за описание алгоритма действий. Мы смогли воспроизвести проблему. К сожалению, она вызвана недоработкой кода в Мерчиуме. Мы передали информацию нашим разработчикам и свяжемся с вами, как только у нас будут результаты.

Спасибо за помощь.

 

Здравствуйте, Дмитрий!

Спасибо за ожидание. 


Рады вам сообщить, что данная ошибка исправлена. Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.


 


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий