Начать новую тему

Добавить файл в корень сайте

Добрый вечер.

Скажите как добавлять файлы в корень сайта?


Стандартные файлы проверки Яндекса, Гугла и т.д.


еще 1 человеку задает этот вопрос
Здравствуйте, Дмитрий.

> Куда копировать скрипт вебвизора? который между body

В данном случае мы рекомендуем вам создать HTML блок с необходимым кодом. Перед вставкой кода в блок мы советуем выключать HTML-редактор в вашем магазине, так как редактор может со своей стороны обработать код и удалить некоторые символы, что приведет к синтаксическим ошибкам. Таким образом, для вставки кода, пожалуйста, сделайте следующее:


1. В панели администратора перейдите на страницу Настройки > Внешний вид.
2. В списке HTML-редактор по умолчанию выберите Не использовать.
3. Нажмите Сохранить.
4. Перейдите на страницу Дизайн > Макеты > По умолчанию или любую другую нужную для вас страницу макета.
5. Выберите необходимую секцию, в которую хотите поместить блок.
6. Нажмите на кнопку + в выбранной секции, а затем на кнопку Добавить блок.
7. Откройте вкладку Создать новый блок и нажмите на иконку HTML блок.
8. Введите название блока в поле Название и вставьте код, убедившись, что HTML-редактор выключен, в поле Содержимое.


> как открыть robots для индексирования?  у меня свой домен и сейчас вообще запрещено индексирование.


Возможность редактировать файл robots.txt существует только у подписчиков пакета дополнительных опций Мерчиум Про.


Отметим, что при привязке собственного домена закрывается индексация только магазина http://store.mymerchium.ru/ , где store.mymerchium.ru - доменное имя вашего магазина. Индексация магазина на вашем собственном домене будет открыта. Чтобы это проверить, вы можете сравнить содержимое файлов robots.txt:


http://store.mymerchium.ru/robots.txt , где store.mymerchium.ru - доменное имя вашего магазина на Мерчиуме.

http://mystore.ru/robots.txt , где mystore.ru - ваше собственное доменное имя.


Спасибо.

С robots понятно, спасибо.

Добавил код вебвизора в секцию с строкой навигации - ничего. В вебмастере уже два часа как обновляется и не может обновится, не правильно что то видимо. 

Здравствуйте, Дмитрий.


Насколько мы видим, добавлением кода вы хотели бы подключить отслеживание данных с помощью Яндекс.Метрики. В этом случае мы рекомендуем вам отключить блок со вставленным кодом Яндекс.Метрики и включить стандартный модуль Мерчиума Яндекс.Метрика. Также, пожалуйста, проверьте, корректно ли введен код счетчика в настройках модуля Яндекс.Метрика на странице Модули > Управлением модулями администраторской части магазина. Подробнее о настройке данного модуля и создании счетчика на стороне сервиса Яндекс вы можете узнать на следующей странице:


http://docs.cs-cart.ru/4.2.x/rus/yandex_metrika/index.html


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Сделал. Спасибо. Единственно, статус счетчика в метрике не может по прежнему обновиться, розовым цветом сияет. Но заказы отслеживаются и вебвизор работает.

Спасибо!

Здравствуйте, Дмитрий.

Мы рады слышать, что проблема с вебвизором и заказами решена. Спасибо, что сообщили нам об этом.

Что касается ситуации с кодом счетчика, пожалуйста, пришлите нам в текстовом файле данные для доступа в вашу учетную запись сервиса Яндекс.Метрики ( https://metrika.yandex.ru/ ) с помощью формы Не можете залогиниться? в нижней части страницы http://help.merchium.ru/support/home , чтобы мы смогли рассмотреть данный вопрос более подробно. При заполнении формы, пожалуйста, используйте электронный адрес, который был указан при регистрации магазина, с которым возникает проблема. Также, пожалуйста, в заявке уточните, что предоставленные данные относятся к этой теме форума (вы можете указать название данной темы или ссылку на нее).


Спасибо.


 

Спасибо, счетчик обновился.



Спасибо за ваш ответ, Дмитрий. Мы рады слышать, что ситуация разрешилась.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий