Начать новую тему
Решенные

Не работают Яндекс.Деньги р2р

Все делал по инструкции, но не работает. При оплате в кошелке пишет:

Этому приложению отказано в доступе.
Свяжитесь с его разработчиком и укажите сведения об ошибке (invalid_request).

Здравствуйте!

Спасибо за ваше обращение.

Данная ошибка возникла из-за того, что вы использовали тестовый режим на "живом" аккаунте кошелька. После того как мы убрали флажок Тестовый режим, перенаправление в сервис Яндекс.Деньги осуществилось корректно. Однако оформить заказ с помощью данного способа оплаты пока не получится из-за того, что существует ошибка на стороне Мерчиума. Наши разработчики работают над ее исправлением, и мы с вами свяжемся, как только появятся результаты.

Спасибо.
Здравствуйте!


Рады вам сообщить, что данная проблема решена. Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.


 

1)По прежнему пишет (Этому приложению отказано в доступе. 

Свяжитесь с его разработчиком и укажите сведения об ошибке (invalid_request).)


2) Как изменить url при оформлении заказа? подключен домен, везде нормально кроме оформления может из-за этого яндекс.деньги неработают?

Может из-за того, что url отличаются ?  (Пожалуйста, используйте следующий Redirect URL при настройке приложения API Яндекс.Денег:) 

Анастасия здравствуйте, помогите разобраться с разными url, мой прикрепленный домен виден только на основных страницах а в корзине и учетной записи виден "мойдомен.mymerchium.ru" ?

Здравствуйте, Дмитрий.


Спасибо за ваши сообщения.


Данная ошибка связана с тем, что у вас настроен собственный домен, а страница оформления заказа перенаправляется на поддомен *.mymerchium.ru. При оформлении заказа у вас включено безопасное соединение, поэтому адрес витрины меняется на https://mystore.mymerchium.ru, где mystore - название вашей витрины.


На настоящий момент все транзакции защищены нашим SSL-сертификатом на поддомен *.mymerchium.ru, так что во время оплаты покупатель будет перенаправлен на HTTPS URL на поддомене *.mymerchium.ru (чтобы не показывалось предупреждение о риске безопасности). В будущем мы планируем предоставить владельцам магазинов возможность загружать собственные сертификаты для своих доменов. Эта возможность будет доступна немного позднее в платном пакете дополнительных опций.


В качестве решения проблемы мы вам советуем добавить следующий Redirect URL при настройке приложения API Яндекс.Денег: 


https://mystore.mymerchium.ru/index.php?dispatch=payment_notification.process&payment=yandex_p2p


где mystore - название вашей витрины.


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Спасибо за поддержку, но все равно не работает пишет тоже самое!

Здравствуйте, Дмитрий!


Спасибо за ваш ответ. Нам жаль, что данное решение не помогло.


Пожалуйста, убедитесь в том, что в настройках вашей учетной записи Яндекс.Деньги указан корректный адрес в соответствии с инструкциями, предоставленными в предыдущем нашем сообщении.


В качестве альтернативного решения вы можете вернуть значение данной настройки в учетной записи Яндекс.Деньги и отключить HTTTPS соединение на странице оформления заказа. Для этого, пожалуйста, сделайте следующее:


1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Настройки > Настройки безопасности.

2. Снимите флажок Включить безопасное соединение при оформлении заказа.

3. Нажмите Сохранить.


Отметим, что наши разработчики также работают над данной проблемой. Когда у нас появятся результаты, мы вам сообщим в данной теме.


Спасибо.

Здравствуйте, теперь вот такая ошибка - _rus_payments.yandex_money_unauthorized_client

Здравствуйте, Дмитрий!


Спасибо за ваш ответ. Нам очень жаль, что появилась данная ошибка при использовании данного способа оплаты.


Упомянутая ошибка указывает на проблемы с используемой учетной записью. Например, возможно, что Мерчиум не имеет право запрашивать авторизацию согласно настройкам учетной записи Яндекс.Деньги. Пожалуйста, убедитесь в том, что учетная запись Яндекс.Деньги активна и может быть использована для работы с платежами. Также, пожалуйста, проверьте правильность данных, введенных в настройках способа оплаты Мерчиума на странице Администрирование > Способы оплаты в панели администратора магазина. 


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

@petin.s.w,


Здравствуйте.


Спасибо за ожидание.


Мы рады сообщить, что в рамках последнего обновления в код Мерчиума были внесены изменения для устранения проблемы при оформлении заказа.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий