Начать новую тему
Решенные

Оплата через Qiwi

При попытке оплатить через Qiwi  получаю ошибку, что счет с таким номером уже существует. Захожу в кабинет на Qiwi, а там нет выставленных счетов.

В чем может быть проблема?

Здравствуйте, Марк.


Спасибо, что сообщили нам о проблеме. Мы передали ее нашим разработчикам для дальнейшего изучения и свяжемся с вами как только появятся результаты.


Спасибо.

Здравствуйте, Марк!

Уточните, пожалуйста, использовали ли вы свой Qiwi аккаунт в другом магазине. В этом случае в том магазине могли приходить заказы с такими же ID, как в Мерчиуме, что привело к конфликту.

Спасибо.


 

Да, аккаунт был использован в другом магазине ранее, что касается ID  сложно сказать, но вполне может быть. Что будем делать?

Спасибо за предоставленную информацию. Мы передали ее нашим разработчикам. Как только у нас появятся какие-либо результаты, мы вам сообщим.


Приносим извинения за неудобства.


Спасибо.

Здравствуйте, Марк.


Наши разработчики посоветовали изменить начальный номер заказа в Мерчиуме, задать его таким образом, чтобы не получалось пересечений с ID заказов разных магазинов. Изменить начальный номер заказа в вашем магазине можно редактируя настройку Начальный номер магазина на странице Настройки > Общее в панели администратора.


Пожалуйста, попробуйте данное решение и сообщите нам о результате.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий