Начать новую тему
Решенные

Не отправляются письма через SMTP сервер

Добрый день!


Электронная почта настроена через сервер pdd.yandex.ru

Пытаюсь отправить сообщение через обратную связь на сайте, выскакивают две ошибки:

 The following From address failed: mailer@merchium.ru


 Сообщение не может быть отправлено.

Ошибка: The following From address failed: mailer@merchium.ru

SMTP server error: 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.

Подскажите в чем может быть проблема?


Здравствуйте!

Спасибо за ваше обращение.

Нам жаль слышать, что возникла данная ситуация на вашем сайте. Вероятней всего, что полученная первая ошибка связана с настройками почтового сервера Мерчиума. Мы передали эту информацию нашим специалистам для дальнейшего рассмотрения. Мы свяжемся с вами, как только станут известны какие-либо результаты.

Что касается второй ошибки, сообщение Sender address rejected: not owned by auth user означает, что адрес, с которого вы пытаетесь отправить письмо, не совпадает с тем, под логином которого вы авторизованы на SMTP-сервере. Пожалуйста, убедитесь, что в настройках почтовой программы в качестве обратного адреса указан именно тот адрес, логин от которого используется в настройках авторизации на SMTP.

Более подробную информацию об ошибках почтового сервера вы можете найти в данной статье: http://feedback2.yandex.ru/mail/program/errors/

В качестве временного решения вы можете использовать другой способ отправки e-mail, с помощью функции PHP mail. Данный способ вы можете выбрать на странице Настройки > Электронная почта в панели администратора магазина на Мерчиуме.
 
Спасибо.

Здравствуйте!


Спасибо за ожидание. Мы рады сообщить вам, что наши разработчики решили проблему с отправкой сообщений через SMTP сервер.


Спасибо.

Добрый день!

Есть проблема с отправкой электронных сообщений.

Пробовал настраивать как через собственный почтовый сервер так и через сервисы Яндекс и Gmail.

Использовал разные варианты настроек: через smtp и через php, с использованием шифрования и без, с аутентификацией и без нее.

Через SMTP вообще отказывается работать.

Единственное чего удалось добиться - отправка сообщения при оформлении заказа о минимальном запасе товара на складе. Отправляется только при настройке через собственный почтовый сервер и только через функцию php mail (текущие настройки можно посмотреть в магазине). Сообщения о поступлении нового заказа и сообщения отправленные через форму обратной связи при этом не приходят.


Помогите решить данную проблему.


С уважением,

Денис.

Здравствуйте, Денис!


Спасибо, что обратились к нам.


Для решения проблемы с уведомлениями администратора магазина о новых заказах, мы рекомендуем ознакомиться со следующей статьей в нашей Базе знаний:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000109718--


Как мы видим, настройка Уведомить отдел оформления и обработки заказов, упомянутая в статье, выключена для всех статусов заказа в вашем магазине. Чтобы получать уведомления о данных заказах, вам необходимо включить данную настройку.


Что касается формы обратной связи, пожалуйста, проверьте электронный адрес, который указан для получения уведомлений о заполненных формах. Подробнее о данной настройке вы можете узнать в следующей теме форума:


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000036955


Пожалуйста, проверьте данные рекомендации и проверьте работу отправления уведомлений в вашем магазине еще раз.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас. Если у вас будут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий