Начать новую тему

Как редактировать текст в форме заказа?

И можно ли добавить свой текст и поле для примечаний клиента в быстрый заказ?

Graphic1.png
(344 KB)

и можно ли что бы текст менялся в зависимости от товара. Мне нужно что бы при заказе таблички клиент указывал в комментариях адрес, который нужно написать на табличке. Яндекс запретил это писать в комментариях

Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам.


Редактирование текста, изображенного на снимке экрана, происходит через языковые переменные на странице Администрирование > Языки > Переводы. Текст Время доставки рассчитано в рабочих днях хранится в языковой переменной delivery_times_text. Остальной текст - в переменной shipping_tips. В правой колонке указанной страницы есть форма поиска (Ключевые слова), с помощью которой можно находить нужные языковые переменные как по их названию, так и по их содержимому. Отметим, что если текст нужно исключить со страницы, то содержание соответствующей языковой переменной можно удалить и оставить его пустым. В качестве значения языковых переменных вы можете указать любой необходимый вам текст.


Поле для комментариев клиента доступно только при полной процедуре оформления заказа на шаге выбора способа доставки. Впоследствии покупатель может также отставить комментарии на детальной странице заказа в витрине магазина с помощью ссылки Начать общение. После этого покупателю будет доступна вкладка Обсуждение, где можно оставлять необходимые вопросы или комментарии.


Текст на странице оформления заказа является общим для всех товаров. Однако в этой ситуации мы рекомендуем воспользоваться опциями товаров. В качестве опции вы можете создать поле, в которое покупатели будут вносить необходимые данные в карточке товара при добавлении товара в корзину. Пример того, как это будет выглядеть, вы можете увидеть на прикрепленном снимке экрана. Инструкции по созданию такой опции вы можете найти в следующей статье:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000096561-- 


Также мы рекомендуем ознакомиться со следующей статьей при создании опции типа Текст:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000096321-- 


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас. Если у вас будут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо. 

спс за развернутый ответ

а нельзя ли добавить такое поле для всей категории товаров?

Здравствуйте!

Спасибо за ваш ответ.

Как мы вас правильно поняли, вы хотите добавить данную опцию к определенной группе товаров. Если так, то мы вам советуем использовать функциональность Глобальные опции:

1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Товары > Опции.
2. На странице Опции нажмите на кнопку + (Добавить опцию) и заполните соответствующие поля.
3. Нажмите на кнопку Создать.

После чего нажмите на кнопку Применить к товарам, чтобы добавить созданную опцию к определенной группе товаров. На открывшейся странице выберите соответствующую опцию и нажмите на кнопку Добавить товары. В открывшемся окне добавьте необходимые товары, а затем нажмите на кнопку Применить.

Надеемся, что данная информация окажется полезной для вас.

Спасибо.

добавил. Оказалось что опубликовался заголовок опции (я думал он для внутреннего пользования). Решил использовать заголовок для подсказки и переименовал опцию. В результате этих манипуляций появилось 2 поля (хотя опция одна)

Graphic1.png
(175 KB)

опция одна, на всяк прикрепил скрин
 

Graphic1.png
(37.9 KB)

и подскажите плз как поменять размеры, цвет, шрифт комментария (ну и других полей тоже)

и сразу возник вопрос как можно открепить опцию от товара

Спасибо за ваши сообщения.


Когда вы применяете опции к товарам, и флажок Сделать ссылкой не выбран, опция добавляется к товару и становится независимой от глобальной опции. Если вы впоследствии измените название или какие-либо другие настройки у глобальной опции на странице Товары > Опции, это изменение не коснется опций, которые уже добавлены к товарам. Если вы отметите флажок Сделать ссылкой, то изменения одной глобальной опции будет применяться для всех опций товаров, которые применены в качестве ссылки. Подробнее о работе глобальных опций вы можете узнать в следующей статье:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000096407


Если в процессе применения опций создались дубликаты, не могли бы вы описать шаги по воспроизведению данной проблемы более детально? К сожалению, на данный момент нам не удалось воспроизвести проблему, используя предоставленную информацию.


> и подскажите плз как поменять размеры, цвет, шрифт комментария (ну и других полей тоже)


Для изменения внешнего вида комментариев, пожалуйста, измените свойства элемента Основной, в разделе Цвета и Шрифты визуального редактора. Для изменения конкретного элемента вы можете прописать соответствующие CSS правила для класса ty-product-options__description в разделе Пользовательские CSS визуального редактора.


> и сразу возник вопрос как можно открепить опцию от товара


Для этого, пожалуйста, перейдите на детальную страницу товара в администраторской части магазина, откройте вкладку Опции, наведите курсор мыши на опцию, которую необходимо удалить, нажмите на иконку шестеренки и выберите Удалить.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

не нашел где флажок "сделать ссылкой"

спс, нашел (на самом деле очень хитро Вы его спрятали)

Спасибо, что сообщили нам. Мы рады слышать, что вам удалось найти упомянутую настройку. Пожалуйста, обращайтесь, если у вас появятся какие-либо вопросы в будущем.

при быстром заказе содержимое формы "Опции" не приходит,

и не смотря на то что опция обязательна к заполнению, программа игнорирует ее

 что можно сделать что бы приходило?

http://reklama-name.mymerchium.ru/tablichki-na-dom/tablichki-na-dom-ploskie/tablichka-figurnaya-40h40-sm-forma-1/

Здравствуйте!


Спасибо, что не прошли мимо и сообщили нам об этой проблеме. Мы передали эту информацию разработчикам Мерчиума для дальнейшего рассмотрения. Мы с вами свяжемся, как только будут известны какие-либо новости.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий