Начать новую тему

Как восстановить магазин или зарегистрировать новый?

Как восстановить магазин или зарегистрировать новый после удаления?

Здравствуйте!

В этой ситуации мы можем порекомендовать вам зарегистрировать новый магазин. Чтобы создать новый магазин, пожалуйста, перейдите на следующую страницу:


http://www.merchium.ru/


и заполните поля:


1. Название магазина

2. Электронная почта. Здесь будет необходимо использовать другой адрес электронной почты, так как на электронный адрес может быть зарегистрирован только один магазин Мерчиума. 

3. Пароль.


Если вам все же необходимо восстановить магазин, который зарегистрирован на уже использующийся адрес электронной почты, пожалуйста, сообщите нам, и наши специалисты восстановят данные этого магазина.


Спасибо.

Т.е. если кто-то намеренно или случайно удалит содержимое магазина, Вы не сможете его восстановить?

 

Здравствуйте, Николай!

Спасибо за ваш вопрос.

Наши специалисты смогут восстановить магазин по запросу владельца магазина при одном условии, если магазин не был зарегистрирован на серверах Мерчиума меньше суток назад. Дело в том, что процесс создания резервной копии базы данных у магазинов начинается не раньше, чем через сутки после их регистрации, такова особенность Мерчиума.

Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Спасибо.

>Наши специалисты смогут восстановить магазин по запросу владельца магазина

Очень неудобно подавать заявку на восстановление через  форум. Вот бы кнопочку какую в админке!

Подаю заявку на восстановление моего магазина по состоянию на  3.12.2014 в 23 часа 59 минут, если не разрешиться положительно небольшая проблемка с ценами, которую сам себе создал http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000036538/page/last#post-1000079635

@mgmgmg


Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам. Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной ситуацией.


Мы направили запрос на восстановление вашего магазина ответственным специалистам. Как только у нас появятся результаты, мы вам сообщим в данной теме.


Что касается идеи по отправке заявок на восстановление магазина из панели администратора, мы будем благодарны, если в разделе Новые идеи нашего форума вы опишете данную функциональность более подробно. Будет ли то или иное новшество реализовано, напрямую зависит от того, насколько оно полезно большому числу владельцев магазинов на Мерчиуме. 


Спасибо.

@mgmgmg,


Здравствуйте!


Спасибо за ожидание.


Резервная копия магазина от 3.12.2014 восстановлена по вашему запросу.


Спасибо.

Спасибо.


>Резервная копия магазина от 3.12.2014 восстановлена по вашему запросу.

Да, но время восстановления какое? Я просил 23:59. Вы же восстановили более раннюю версию. В этот день были произведены значительные изменения на сайте. Изменены названия категорий, добавлена часть оригинальных текстов(о чём сообщилось яндексу), было составлено огромное количество мета описаний и ключевых слов к различным категориям и товарам. Где всё это? Верните всё на место и как можно скорее, а не в течении трёх дней. Теперь же ни новых категорий, ни текстов, ни мета описания и слов. 

Куда делась история из "журнала событий"?

Там какая-то пропасть между 30.11.2014 и 7.12.2014. Нет и истории вообще. 

7.12.2014 и 8.12.2014 не заходил в админку вообще, а там записи от моего имени. Как такое может быть?




Да, это мой косяк с ценами http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000036538/page/last#post-1000079635,

но если у вас нет копии за 3.12.2014 23:59, то верните копию за любой другой день, где есть все изменённые категории с текстами и мета описаниями. 

Проще цены в ручную изменить, чем заново составлять описание и подбирать слова. Тем более, что и где изменялось уже и не вспомнить. 

Верните копию сайта с новыми категориями описанием как можно скорее.


@mgmgmg,


Спасибо за ваше сообщение.


Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной ситуацией, приносим извинения за неудобства.


В вашем магазине была восстановлена копия на 4:00 3 декабря. К сожалению, более поздней копии за этот день нет, так как данные резервируются раз в сутки. Но мы можем восстановить базу данных вашего магазина на момент 4:00 4 декабря. Пожалуйста, подтвердите.


Спасибо.

Пускай будет 4.12.2014 в 4:00. 


Спасибо за ваш ответ.


Запрос уже направлен ответственным специалистам. Как только у нас появятся результаты, мы вам сообщим в данной теме.


Спасибо.

Теперь самое то! Спасибо. 

p.s. Создал новую идею в соответствующем разделе.

@mgmgmg,


Спасибо за ваш ответ. 


Мы восстановили резервную копию базы данных вашего магазина на 4:00 4.12.2014. Рады слышать, что проблема решена. И спасибо за новую идею.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий