Начать новую тему

Англоязычный магазин

Добрый вечер.

Скажите, нельзя-ли как-то сделать, чтобы магазин работал на английском языке?

У Вас есть возможность работы с системами приема платежей из-за рубежа, а вот как изменить язык самого магазина не нашел...

Спасибо за ваш ответ, Денис.


Мы рады слышать, что проблема решена. Спасибо, что сообщили нам об этом.


> Так почему все-таки происходит этот редирект? У вас кто-то спер движок? Я даже зарегистрировался там для интереса и в нем масса локализаций в отличии от вашего движка, но он жутко глючный и подписка стоит в два раза дороже.


Помимо русскоязычного Мерчиума, существует также международный проект Merchium, магазинами на основе которого пользуются по всему миру. Merchium.com.au - это тоже наш проект, который, в свою очередь, ориентирован на жителей Австралии. Редирект зависит от геолокации пользователя. Если пользователь находится в Австралии (система узнает о нахождении пользователя через его IP адрес), то пользователь автоматически будет перемещен на страницу австралийского сайта. Возможно, ваш IP адрес не верно определяется, пожалуйста. сообщите нам полученную информацию с этого сайта.


Что касается отличий, то вы правы. Проект Мерчиум - ориентирован на русскоязычных клиентов, в нем есть модули: 1С, Яндекс.Маркет, Яндекс.Метрика и другие, в проекте Merchium - свои особенности, например, способы оплаты, которые не актуальны для русскоязычных клиентов. В связи с этим у нас используются и разные тарифы.


Спасибо.

Спасибо. Да, я нахожусь за пределами россии, но не в Австралии, а в Таиланде. 

Your IP Address is 108.59.8.208.

Спасибо за информацию, Денис. Мы передали ее разработчикам. 

Здравствуйте, Денис.


Спасибо за ожидание.


Дело в том, что ваш IP адрес находится в зоне западной части Тихого океана, поэтому срабатывает автоматический редирект на проект Merchium  при переходе на http://merchium.ru .


Спасибо за понимание.



Здравствуйте. И как мне решить эту проблему?

Спасибо за ваш ответ, Денис.


В данном случае мы рекомендуем вам воспользоваться специальным приложением для вашего браузера, с помощью которого вы сможете получить доступ к сайтам, которые заблокированы для вашего IP-адреса. Например, вы можете использовать приложение Hola.


Спасибо.

Добрый день. Теперь у меня та же проблема, что и у топикстартера. Настройки выставлены те же самые - админка на русском, витрина на английском, но с разных браузеров, с чистым кешем и с разных девайсов, сайт все равно открывается на русском. Как это исправить, не подскажите?

Здравствуйте, Денис.


Язык, на котором отображается витрина вашего магазина для нового пользователя, помимо указанной настройки Язык витрины по умолчанию, зависит от языка браузера. Скорее всего, вы используете браузеры на русском языке, поэтому возникает данная ситуация. Мы открыли ваши магазины в браузерах на русском и английском языках, и язык витрины был выбран соответственно (пожалуйста, обратите внимание на прикрепленные снимки экрана).


Спасибо.

ru_02.jpg
(64.1 KB)
ru_01.jpg
(102 KB)
en_02.png
(237 KB)
en_01.png
(817 KB)

Спасибо. Да, действительно. Перевел язык системы на английский и теперь все открывается на английском.

Здравствуйте, Денис!

Спасибо за ответ.

Мы рады слышать, что этот вопрос был прояснен.

 

Добрый день!
Я так понимаю, чтобы английская версия сайта была корректной, необходимо создать вторую витрину и настроить ее под англоговорящих?

Потому как при смене языка, сайт частично переводится. Сам сайт становится кривым, съезжают некоторые элементы, возникают устаревшие элементы (например, старые баннеры, которые в русской версии давно удалены, или дефолтный текст на английском языке), некорректно отображаются доступные размеры для товаров.



Здравствуйте, Андрей.


Дело в том, что в ряде элементов для каждого языка записывается собственное значение. Например, если в настройках модуля Баннеры включена настройка Разрешить разные изображения и URL для разных языков (Модули > Управление модулями > Баннеры), для каждого языка необходимо загрузить собственное изображение. Для HTML-блоков магазина, описаний, названий товаров действует такое же правило: для каждого языка необходимо задавать свое значение.


Пожалуйста, предоставьте нам конкретные примеры из вашего магазина, возможно, мы сможем предоставить более подробную информацию.


Спасибо.

Сначала уточню: создав вторую витрину, я смогу полностью ее адаптировать под английский язык, в том числе добавлять другие баннеры, другие новости в блог? При этом информация о наличии товаров будет общей для двух витрин?

Здравствуйте, Андрей!


Да, во второй витрине вы можете добавлять информацию (баннеры, новости и т.д.), отличную от информации в вашей первой витрине. Для каждой витрины можно настроить свой собственный каталог и внешний вид. Если необходимо, чтобы у второй витрины были все те же товары, что и у первой, то можно во время создания второй витрины активировать флажок Сделать товары общими при копировании данных от первой витрины. Тогда товары и информация об их наличии будет общей для витрин.


Спасибо.

Спасибо большое за ответ, попробуем реализовать.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий