Начать новую тему

Прикрепление файлов пользователями

Возможно ли прикреплять файлы к отзывам? Возможно ли сделать форму обратной связи с прикреплением пользователями фотографии?


Спасибо. Задавать вопросы специалистам очень приятно!

Здравствуйте, Екатерина!


Спасибо, что обратились к нам.


К сожалению, в Мерчиуме нет функциональности загрузки файлов в отзывах к товарам. Хотелось бы отметить, что мы непрерывно работаем над улучшением возможностей Мерчиума. Мы будем благодарны, если в разделе Новые идеи нашего форума вы опишете, какой бы вы хотели видеть данную функциональность в будущем. 


Будет ли то или иное новшество реализовано, напрямую зависит от того, насколько оно полезно большому числу владельцев магазинов на Мерчиуме. Поэтому, описывая новую идею, пожалуйста, добавьте своё видение того, как она повысит продажи и/или снизит издержки у магазинов на Мерчиуме. Заранее спасибо за ваши идеи и помощь.


Если в соответствии со спецификой вашего магазина в отзывах необходимо оставлять фотографии, ваши покупатели могут оставлять ссылку на фотографии с каких-либо ресурсов. Соответствующий пример вы можете увидеть на прикрепленном снимке экрана. Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Хотелось бы также поблагодарить вас за отзыв о нашей работе. Мы всегда рады помочь нашим клиентам.


Спасибо.

Уважаемая Екатерина!


Хотелось бы добавить, что в форме обратной связи вы можете добавить поле, в котором пользователи смогут загружать файл. Для этого, пожалуйста, сделайте следующее:


В администраторской части магазина перейдите на странице Веб-сайт > Содержимое.

Нажмите на название формы обратной связи в магазине.

Перейдите во вкладку Конструктор форм.

Добавьте поле и в списке Тип выберите Файл.

Нажмите Сохранить.


Пример создания данного поля вы можете увидеть на прикрепленном снимке экрана.


Спасибо.

Спасибо, это прекрасный вариант!
Есть один неприятный момент: нажимаю кнопку Отправить в обратной связи - страничка улетает наверх, никакого сообщения, что отправка состоялась, нет. Но письмо дошло.

 

Здравствуйте, Екатерина.


Мы рады слышать, что предложенное решение вам подходит.


Мы протестировали функциональность отправки формы в нашем тестовом Мерчиуме и в вашем магазине и, к сожалению, не смогли воспроизвести описанную проблему. После нажатия на кнопку Отправить страница обновляется и пользователь видит сообщение: "Благодарим Вас за обращение к нам. Мы ответим вам при первой же возможности." Пожалуйста, уточните, каким образом проблему можно воспроизвести и какой браузер вы используете для просмотра своего магазина.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий