Начать новую тему

Почему не приходят уведомления о заказе администратору?

1. Не приходят уведомления администратору о новом заказе. В спаме нет. Корпоративная почта на технологиях Яндекса.

2. Нумерация заказов скачет через 1.


ещё 1 человеку задает этот вопрос

Здравствуйте! У меня проблема следующего рода. Регистрируясь на мерчиуме, я указал один адрес электронной почты, затем я решил использовать другую почту для связи с будущими клиентами, все возможные настройки относящиеся к почте поменял, но сообщения отправленные через "обратную связь" приходят на почту указанную первый раз при регистрации. Пожалуйста помогите разобраться в этой ситуации.

Здравствуйте, Денис.

Адрес электронной почты, на который отправляются письма с помощью данной формы, указан на странице ее настроек в панели администратора. Мы изменили его на адрес, указанный в вашем магазине на странице Настройки > Компания. Мы сделали следующее:

1. Открыли страницу Веб-сайт > Содержимое и нажали на ссылку Обратная связь.
2. Сменили вкладку на Конструктор форм, изменили адрес в поле Отправлять на эл. почту и нажали кнопку Сохранить.

Пожалуйста, обратите внимание на прикрепленный снимок экрана с настройками данной формы. Пожалуйста, проверьте.

Спасибо.
04.png
(56.1 KB)

 Mariya, большое спасибо!

Мы были рады помочь. Пожалуйста, обращайтесь, если у вас еще возникнут вопросы.


Спасибо.

Здравствуйте!
Прошу прощения, но мне на электронную почту не приходят уведомления о заказе. Я проследовала всем вашим инструкциям. В Настройки -> Компания указаны верные email, в Администрирование -> Статусы заказов галочки проставлены.
Не понимаю, в чем проблема.
Пожалуйста, подскажите.

@288olia,

Здравствуйте.

Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой. К сожалению, мы не воспроизвели ее в вашем магазине. Мы временно изменили адрес отдела обработки заказов, разместили тестовый заказ и успешно получили уведомление (пожалуйста, обратите внимание на прикрепленные снимки экрана). Затем мы удалил заказ.

Если проблема все еще существует, пожалуйста, предоставьте шаги по ее воспроизведению. Также, пожалуйста, проверьте папку Спам вашего электронного почтового ящика.

Спасибо. 

Мария, здравствуйте! Большое спасибо за ваш ответ! Прошу прощения за беспокойство. 
По всей видимости проблема заключалась в адресе моей почты "gmail". Когда я заменила почту на "yandex" письма стали приходить.
Спасибо!

Пожалуйста! Наша команда всегда рада вам помочь.

Мы рады слышать, что проблема с уведомлениями была решена. К сожалению, непонятно, почему уведомления не приходили на gmail адрес. На наши тестовые адреса электронной почты на Gmail уведомления приходят без проблем.

Спасибо.

 

Здрасьте!

Мне на электропочту тоже внезапно перестали приходить уведомления о заказе. Все галочки везде стоят, да и вообще я ничего не менял и не трогал, письма просто перестали приходить (последние 2–3 дня) и все тут. (

Подскажите в чем может быть проблема.

PS: письма об Обратной связи приходят без проблем кстати (а вот о заказах нет)!

UPDATE:

не знаю, что вы там химичите... ;)) но все само собой заработало, так что проблема исчерпана (если что)!

 Здравствуйте.


Приносим извинения за задержку с ответом.


На этой неделе наблюдались кратковременные сбои в работе Мерчиума, которые могли повлиять на отправку уведомлений. На данный момент проблема устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий