Начать новую тему

Почему не приходят уведомления о заказе администратору?

1. Не приходят уведомления администратору о новом заказе. В спаме нет. Корпоративная почта на технологиях Яндекса.

2. Нумерация заказов скачет через 1.


ещё 1 человеку задает этот вопрос

Здравствуйте!


Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной ситуацией.


Галочка Уведомить отдел оформления и обработки заказов не была установлена для статусов заказов Открыт и Обработан на страницах настроек данных заказов на странице Администрирование > Статусы заказов администраторской части вашего магазина. Если данная настройка не включена, уведомление не отсылается.


Мы отметили галочку для данных статусов, пожалуйста, проверьте получение уведомлений.


Подробную информацию о настройке статусах заказов вы можете найти в данной статье:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000109706--


Что касается нумерации заказов, такова особенность базы данных Мерчиума. Каждый новый заказ увеличивается в нумерации на 2 шага.


Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут вопросы в будущем.


Спасибо.

спасибо, работает.

Спасибо за ваш ответ. Мы были рады вам помочь.

 

Добрый день.
Схожая ситуация.

Администратор не получает уведомления о заказах.

Галочка Уведомить отдел оформления и обработки заказов стоит у всех статусов заказа. Адреса почтовые везде одинаковые. 

Прошу вас, определите, в чем проблема. 

Вопрос в общем-то исчерпан. 

Оказывается, что сообщения о заказе администратору и заказчику приходят в одинаковом виде.

Хотелось бы, чтобы администратор получал уведомление типа "Получен новый заказ", а внутри сообщения информация о заказе.

Здравствуйте, Андрей.


Да, действительно, уведомления о заказе администратору магазина и покупателю выглядят в Мерчиуме одинаково.


Мы рассматриваем все предложения по улучшению функциональности Мерчиуме, и будем благодарны, если в разделе Новые идеи нашего форума вы опишете свое предложение. Мы постоянно работаем над улучшением Мерчиума и будем рады увидеть ваши идеи в данном разделе.


Заранее спасибо за ваши идеи и помощь.

Все проверил, галочки расставил, а письма все равно не приходят.

Здравствуйте, Денис!


Спасибо, что обратились к нам. Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой.


Как мы видим, согласно настройкам на странице Настройки > Электронная почта  в панели администратора магазина, в вашем магазине используется SMTP сервер для отправки электронной почты, однако данные сервера не указаны. Чтобы устранить данную проблему, пожалуйста, сделайте следующее:


1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Настройки > Электронная почта.

2. Заполните поля в секции Настройки SMTP сервера.

3. Нажмите Сохранить.


В качестве альтернативного решения мы можем посоветовать изменить способ отправки почты на вариант с помощью PHP функции mail в списке Способ отправки почты на странице Настройки > Электронная почта.


Пожалуйста, проверьте. Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

Я менял этот пункт т.к. письма не приходили. Сейчас вернул обратно, но писем нет.

Уважаемый Денис!


Спасибо за ваш ответ. Боюсь, что нам не удалось воспроизвести проблему в вашем магазине. Пожалуйста, обратите внимание на прикрепленный снимок экрана, демонстрирующий содержание письма, которое было получено при изменении статуса тестового заказа в вашем магазине. Если проблема по-прежнему актуальна, пожалуйста, проверьте фильтры, настроенные для вашего электронного адреса (например, спам-фильтр).


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Покупателю приходят письма, а уведомления о заказе администратору не приходят.

Спасибо за ваш ответ.


Мы временно изменили информацию на странице Настройки > Компания для проверки данной функциональности и разместили тестовый заказ в вашем магазине. Уведомление по электронной почте для администратора магазина (для отдела оформления и обработки заказов) было успешно получено. Пожалуйста, обратите внимание на прикрепленный снимок экрана.


В этой ситуации мы рекомендуем проверить правильность адреса, указанного в поле Email отдела оформления и обработки заказов на странице Настройки > Компания в панели администратора магазина. Также, пожалуйста, проверьте фильтры, настроенные для данного адреса электронной почты.


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Удалил и снова внес адреса почты и только тогда заработало. Должны ли приходить администратору оповещения , когда клиент оставляет заявку на обратный звонок?

Денис, спасибо за ваш ответ.

Мы рады слышать, что проблема решена.

Что касается оповещения администратора магазина при заявке на обратный звонок, к сожалению, на данный момент оно отсутствует. Запрос на добавление соответствующей функциональности размещен на нашем форуме в разделе Новые идеи:

http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000037544

Хотим сообщить, что данная идея в данный момент обрабатывается, и соответствующая функциональность будет добавлена в Мерчиум в одном из будущих обновлений.

Спасибо.

Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий