Начать новую тему

Где ввести реквизиты своей организации?

Где вводятся реквизиты нашей организации для автоматического выставления счета, и логотип нашей компании в счете как поменять?


ещё 1 человеку задает этот вопрос

Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам.


Если вы используете шаблон invoice.tpl для вашего способа оплаты, то мы рекомендуем указать реквизиты компании в поле Инструкции по оплате на странице настроек способа оплаты (Администрирование > Способы оплаты в администраторской части вашего магазина).


Для изменения логотипа в счете, пожалуйста, сделайте следующее:

  1. В панели администратора перейдите на страницу Дизайн > Темы.
  2. Нажмите на кнопку Визуальный редактор справа от выбранной темы.
  3. В Редакторе Тем в выпадающем меню Редактировать выберите Логотипы.
  4. Перейдите на вкладку Почта, чтобы изменить соответствующий логотип.
  5. Нажмите на кнопку Выбрать, чтобы загрузить изображение для логотипа.
  6. Нажмите на кнопку Сохранить.

Пожалуйста, проверьте. Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.



Здравствуйте! Как редактировать шаблон для оплаты или создать свой? Необходимо добавить способ оплаты "перевод на карту", чтобы реквизиты были доступны после оформления заказа на странице "Детали заказа" без ненужный полей и QR кода.

@6290148,

Здравствуйте!

К сожалению, такой возможности в Мерчиуме нет. Наши разработчики работают сейчас над функциональностью редактирования счета администратором магазина, и она будет добавлена в Мерчиум в ближайшее время.

Спасибо.


Добрый день. Инструктция по опалте - это инструкция, поясняющая какие действия должен совершить клиент. Клиент выбирает "Сбербанк" и видет инструкцию, а выбирает "Выставить счет" и видет наши реквизиты? А тогда, где дать ему инструктаж? И можно ли все же реквизиты дать где-нибудь еще, чтобы размещение информации было для покупателя логичным?. 

Далее, попробовала оформить заказ, и выбрала способ оплаты: "Выставить счет"; указала в поле реквизитов - реквизиты покупателя (ФИО), а в Инструкции по оплате тоже что-то написала (честно-говоря Инструкцию, по логике инструкции в данной теме, чтобы я там не писала, оно должно попадать на счет). Оформила заказ - смотрю, на счет, а там ни реквизитов покупателя, ни магазина, ни инструкции, а в секции Информация об оплате по заказу все реквизиты пустые, что меня совсем не устраивает. Что я делаю не так, и как сделать, чтобы везде все отображалось?


И еще вопросы, в полях профиля есть разные разделы, но не обнаружила раздела Банковские реквизиты - его возможно дабавить? И есть ли возможность добавив поле выбора физ/юр.лицо для одних выводить и делать обязательными одни поля (в заказе), а для других другие?

@sergolga


Здравствуйте.


> Добрый день. Инструктция по опалте - это инструкция, поясняющая какие действия должен совершить клиент. Клиент выбирает "Сбербанк" и видет инструкцию, а выбирает "Выставить счет" и видет наши реквизиты? А тогда, где дать ему инструктаж? И можно ли все же реквизиты дать где-нибудь еще, чтобы размещение информации было для покупателя логичным?. 


Вы можете добавить инструкции по оплате в одно из следующих полей:


1. В панели администратора перейдите на страницу Администрирование > Способы оплаты > [Название способа оплаты] > поле Описание.  



2. В панели администратора перейдите на страницу Администрирование > Способы оплаты > [Название способа оплаты] > поле Инструкция.


  




Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

Добрый день. К сожалению, Вы не ответили на мой вопрос. Тема звучит:"Где ввести реквизиты своей организации?". И задана она в связи с тем, что на выставленном счете должны по стандарту оказаться в итоге реквизиты покупаеля и продавца, то есть нашего магазина. Далее Вы месяц назад советуете toptradeco, задавшему этот вопрос, для способа оплаты "Выставить счет" - указывать реквизиты продавца в поле "Инстукция по оплате". Я же не понимаю, почему они должны указываться в инструкции по оплате для этого способа, если по сути там должна быть именно инструкция и спрашиваю возможно ли где-то еще указать эти реквизиты для способа Выставить счет, чтобы инструкция осталась инструкцией, а реквизиты тем не менее указывались на выставляемом счете. Далее я пишу о том, что тем не менее опробовала Ваш совет и разместила при оформлении заказа в поле Реквизиты - реквизиты покупателя, а в поле "Инструкция по оплате" - то же некую информацию (не банковские реквизиты, но, исходя из Ваших советов, любая информация размещенная в этом поле должна попасть на выставленный счет - или это не так и информация на счет из Инструкции не попадает?). А далее описала резульаты проделанной мною работы: 1) на выставленном счет не было ни реквизитов покупателя ни моих реквизитов (то есть информации из поля Инструкция по оплате). 2) Все поля в секции Информация по оплате для оформленного заказа (а там у меня оказалась таблица с полями реквизитов организации) все поля оказалиь незаполненными, что меня не устраивает да и покупателя тоже не устроит (:.


Так где же нужно заполнить реквизиты оргазинации, что бы они попадали на выставляемый счет для способа оплаты Выставить счет и чтобы поля в секции Информация по оплате не оказывались пустыми?


И почему все же реквизиты покупателя указанные для способа оплаты Выставить счет в поле Реквизиты, тоже на выставленный счет не попали.


И еще раз повторю свои доп.вопросы (они в общем-то тоже нацелены на решения проблемы вывода банковских реквизитов покупатели):

В полях профиля есть разные разделы, но не обнаружила раздела Банковские реквизиты - его возможно дабавить? Поле я уже добавила, но хотелось бы несколько полей (ИНН, Р/сч и т.д.) в отдельном разделе. И есть ли возможность добавив поле выбора физ/юр.лицо для одних (юр.лиц) выводить и делать обязательными одни поля (в заказе), а для других (физ.лиц) другие?

Добрый вечер, очень жду ответы на вопросы, поставленные в предыдущем запросе. Уже по сути 2-й день (:

Информация, указанная покупателем в поле Реквизиты для выставления счета на оплату при оформлении заказа, отображается в секции Информация об оплате соответствующего заказа в панели администратора магазина (пожалуйста, обратите внимание на прикрепленные снимки экрана). Однако ни она, ни текст из поля Инструкции по оплате не отображаются в секции Счет электронного письма, которое отправляется покупателю и администратору. 


Мы можем посоветовать добавить реквизиты вашей организации в поле Заголовок email для необходимого статуса заказа на странице Администрирование > Статусы заказов > [Статус]

В этом случае информация будет отображена в заголовке письма (пожалуйста, обратите внимание на прикрепленный снимок экрана).


> В полях профиля есть разные разделы, но не обнаружила раздела Банковские реквизиты - его возможно дабавить? Поле я уже добавила, но хотелось бы несколько полей (ИНН, Р/сч и т.д.) в отдельном разделе.


К сожалению, создавать собственные секции на странице Поля профиля нельзя.


> И есть ли возможность добавив поле выбора физ/юр.лицо для одних (юр.лиц) выводить и делать обязательными одни поля (в заказе), а для других (физ.лиц) другие?


Данная возможность также отсутствует в Мерчиуме.


Хотелось бы отметить, что мы непрерывно работаем над улучшением возможностей Мерчиума. Мы будем благодарны, если в разделе Новые идеи нашего форума вы опишете, какой бы вы хотели видеть данную функциональность в будущем. 


Будет ли то или иное новшество реализовано, напрямую зависит от того, насколько оно полезно большому числу владельцев магазинов на Мерчиуме. Поэтому, описывая новую идею, пожалуйста, добавьте своё видение того, как она повысит продажи и/или снизит издержки у магазинов на Мерчиуме.


Заранее спасибо за ваши идеи и помощь.

54.png
(51.6 KB)
51.png
(63.8 KB)
10.png
(30 KB)

Спасибо, за ответ. До Статуса я бы не додумалась, а это хоть как-то решит проблему. И все же остался вопрос. Я создаю заказ со способом оплаты Выставить счет. Банковские реквизиты через заголовок Стутуса заказа или Инструкцию до пользователя я доведу. Но далее Заказчик заходит в этот заказ через свой кабинет, там оказывается вкладка Информация об оплате, а в ней пусто, но при этом есть рекомендации оплатить по отсутствующим реквизитам - см. принт-скрин. Получается очень не логично, как заполнить эту, приведенную ниже таблицу или она выскакивает у меня ошибочно?

 

На всякий случай по вышеобозначенному вопросу про пустую таблицу с реквизитами обращаю внимание, что я ее заполнила при помощи таблицы стилей (.sbrf .ty-table tr:nth-child(1) .ty-left:nth-child(2):empty:before {content: "Что-то"}), вот - но это возможно неправильный подход и можно сделать как-то иначе. Кроме того, возможно вся моя настройка (а она привязана лишь к № строки, может слететь при каких-либо обстоятельствах (может таблица используется еще где-то, а порядок строк в ней при этом иной). Поэтому прошу все же уточнить по пустой таблице с реквизитами из предыдущего моего сообщения. 

Ох, прошу прощения, но еще вопрос. В таблице с пустыми реквизитами (пожалуста посмотрите мои предыдущие 2 сообщения в этой теме). на нижней графе содержиться рисунок кода. Какая информация в нем заключена (при условии, что речь идет о способе Выставить счет и реквизиты по сути лишь даются справочно в, например, в Инструкции  по оплате)? Есть подозрение (сильное), что этот QR-код кривой и если по нему пойдут платить в банк, то человека развернут. Пустые поля таблицы с реквизитами я заполнила черзе css, а вот этот код убрать через css не могу (может что-то не так пишу, но вроде изменить стиль 11-й строки на условии, что во 2й строке 2й столбец - пуст - нельзя (элементы не соседние, не дочерние). Отключать полностью Информацию об оплате (если такое возможно), не хочеться - ведь она же полезна возможностью указать реквизиты в обход ограничений Мерчиума. Может что-то посоветуете на предмет избавления от "кривого" QR-кода в Информации об оплате для способа Выставить счет, если он, конечно, действительно "кривой"?

@sergolga


Здравствуйте.


Спасибо за предоставленную информацию. Дело в том, что вкладка Информация об оплате не предусмотрена для способа оплаты Выставить счет по умолчанию, и она ошибочно отображается на детальной странице заказа в витрине магазина. Пожалуйста, попробуйте удалить модуль Российские способы оплаты на странице Модули > Управление модулями, а затем установите его снова и проверьте проблемную вкладку на странице заказа.


Пожалуйста, сообщите нам о результате.


Спасибо.

Сообщаю о результате! Все осталось как было. Но я в общем-то не против наличия этой вкладки для способа оплаты Выставить счет (клиент всегда может войти в нее и посмотреть реквизиты, которые я добавила через стили). И скорее всего те, кто догадаются заполнить пустоты через собственные стили, тоже против не будут. Мешает лишь "кривой" QR-код. Но и здесь в крайнем случае можно добавить жирным шрифтом, что он работает только для способа оплаты Сбербанк. Да и Кнопка Распечатать квитанцию Сбера в этом случае тоже не к месту, хотя и здесь я могу через стили поколдовать, вставив надпись на квитанции, например: "Внимание!!! Выбранный Вами способ оплаты не позволяет формировать верный QR-код." Криво, но зато реквизиты есть в истории заказа, а для способа Выставить счет - это крайне полезно. Поэтому надеюсь, что до добавления в Мерчеуме доп.функционала, позволяющего вставлять банковские реквизиты именно на счет (например), данная ошибка (вкладка Информация об оплате для способа Выставить счет) не будет исправлена :).

Данная вкладка и таблица появляются только если заказ оплачен методом, использующим процессор Сбербанк России. Мы пересоздали метод Выставить счёт и почистили кэш в вашем магазине, теперь данная ошибка не воспроизводится. Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий