Начать новую тему

Процессор способа оплаты Сбербанк России

При выборе способа оплаты, например яндекс деньги, после нажатия кнопки "Оплатить заказ" происходит перенаправление на страницу яндекс кошелька, что логично на мой взгляд.

При выборе способа оплаты Сбербанк, после нажатия кнопки "Оплатить заказ" происходит перенаправление на ту же самую страницу, что и при оформлении заказа, после нажатия кнопки "Оформить заказ", вот сюда > "Заказ

Поздравляем! Ваш заказ размещен. Детали заказа."

Что как мне кажется не очень логично, ведь должно быть перенаправление на сайт сбербанка для оплаты данного заказа с помощью системы сбербанк онлайн? Есть возможность в ручную изменить страницу перенаправления после нажатия кнопки "Оплатить заказ" на страницу https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do ?


Давайте оставим этот вопрос пока открытым. Возможно вернусь к нему позже.

@mgmgmg,

Мы будем рады вам помочь, если у вас возникнут вопросы в будущем.

Спасибо.

На сайте настроено два вида платежей с помощью данного процессора.

Вчера при попытке создать тестовый заказ выяснилось, что см. скрин:

Письмо о том, что заказ создан приходит на почту. В админке тоже появляется заказ.

При поиске причины такого поведения выяснилось, что теперь в настройках данного процессора "Статус заказа оплаты" стоит другой статус - "Ожидает оплаты", вместо ранее установленного "Открыт".

Вернул статусы в предыдущее состояние "Открыт". Теперь заказы оформляются как и было раньше без ошибок.


Убедительная просьба не меняйте настройки пользователей при обновлениях. Помимо появления такой неприятной записи при статусе "Ожидает оплаты" и текст письма приходит другой, ведь текст к данному статусу стоит по умолчанию.


@mgmgmg,


Здравствуйте.


Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой. Проблема возникала из-за того, что настройка Расчет кол-ва товара в наличии у статуса Ожидает оплаты имеет значение Увеличение.


Хотим сообщить, что в Мерчиуме данный статус отсутствует по умолчанию, и за последнее время не проводилось обновлений, которые могли бы повлиять на изменение статуса в методах оплаты вашего магазина.


В любом случае, мы рады, что вам удалось решить проблему самостоятельно. Пожалуйста, обращайтесь, если еще возникнут вопросы.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий