Начать новую тему

Процессор способа оплаты Сбербанк России

При выборе способа оплаты, например яндекс деньги, после нажатия кнопки "Оплатить заказ" происходит перенаправление на страницу яндекс кошелька, что логично на мой взгляд.

При выборе способа оплаты Сбербанк, после нажатия кнопки "Оплатить заказ" происходит перенаправление на ту же самую страницу, что и при оформлении заказа, после нажатия кнопки "Оформить заказ", вот сюда > "Заказ

Поздравляем! Ваш заказ размещен. Детали заказа."

Что как мне кажется не очень логично, ведь должно быть перенаправление на сайт сбербанка для оплаты данного заказа с помощью системы сбербанк онлайн? Есть возможность в ручную изменить страницу перенаправления после нажатия кнопки "Оплатить заказ" на страницу https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do ?


У меня на сайте настроено два различных способа платежей с помощью одного процессора"Сбербанк России".

Есть возможность в ручную изменить страницу перенаправления после нажатия кнопки "Оплатить заказ" на страницу https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do если выбран способ №1 "Сбербанк ОнЛ@йн" или на страницу печати квитанции, с данными именно для выбранного для оплаты счёта

, если выбран способ оплаты №2 "Квитанция и QR код для оплаты в любом ближайшем отделении банка или на почте"?


Оплата счета переводом средств на карту с помощью системы "СбербанкОнЛ@йн" и "Квитанция и QR код для оплаты в любом ближайшем отделении банка или на почте" два, совершенно разных способа оплаты счета. Второй способ оплаты, помимо сбербанка, можно произвести в других местах. Почему его объединили в один со сбербанком мне не понятно.

Почему при выборе оплаты с помощью данного процессора кнопка с печатью квитанции отображается как именная квитанция сбербанка

?

Насколько мне известно данный формат квитанций поддерживается не только Сбербанком, но и любым другим учреждением как частным так и коммерческим, осуществляющим приём платежей.

Есть возможность убрать из данной кнопки слово "Сбербанк РФ"? Дабы не вводить потенциальных покупателей в заблуждение, вдруг подумают, что данной квитанцией нельзя оплатить в другом банке.

Про кнопку вопрос снят. Нашел sbrf_print_receipt. 

sbrf_print_receipt отвечает за вывод информации только на кнопке или ещё где-то?

Дабы не создавать отдельную тему про уведомления напишу здесь.

При нажатии на кнопку "Оплатить заказ" происходит перенаправление на вышеописанную страницу и... появляется сообщение о том, что заказ уже успешно оплачен, что, как мне кажется преждевременно.


 Так же на почту приходит повторно письмо о том, что заказ был успешно размещён. Если нажать на кнопку оплаты заказа ещё раз, то и письмо ещё раз приходит и так до бесконечности...

Так как нет возможности редактировать сообщения, то напишу ещё раз.

 Вопрос про кнопку решен частично. Изменил название кнопки с помощью sbrf_print_receipt.

При нажатии на неё в новой вкладке открывается квитанция,но во вкладке по прежнему присутствует слово сбербанк 

, как убрать его отсюда?

Кеш браузера чистил, не помогает.

Здравствуйте!

В Мерчиуме используется способ оплаты Сбербанк-Квитанция. То есть, для оплаты покупки покупателю нужно предъявить квитанцию и QR код в любой кассе банка или в платежном терминале, поэтому перенаправления на сайт платежного сервиса не происходит.

Автоматической интеграции с сервисом Сбербанк ОнЛ@йн в Мерчиуме нет. Однако покупатель может оплатить ваш заказ через свой Сбербанк онлайн, используя реквизиты из квитанции QR.


К сожалению, в Мерчиуме нет возможности принудительно сделать перенаправление в сервис Сбербанк ОнЛ@йн, оформляя заказ через способ оплаты Сбербанк или какой-либо другой способ оплаты.


Хотелось бы отметить, что мы непрерывно работаем над улучшением возможностей Мерчиума. Мы будем благодарны, если в разделе Новые идеи нашего форума вы опишете идею о создании интеграции с сервисом Сбербанк ОнЛ@йн в Мерчиуме.


Будет ли то или иное новшество реализовано, напрямую зависит от того, насколько оно полезно большому числу владельцев магазинов на Мерчиуме. Поэтому, описывая новую идею, пожалуйста, добавьте своё видение того, как она повысит продажи и/или снизит издержки у магазинов на Мерчиуме.


Заранее спасибо за ваши идеи и помощь.

Про перенаправление понятно.

Вопрос с повторно отправляемыми уведомлениями при "оплате заказа" открыт.

Так же интересует возможность изменения названия страницы в окне браузера.

sbrf_print_receipt отвечает за вывод информации только на кнопке или ещё где-то?

@mgmgmg,

Спасибо за ваши ответы и вопросы.

> При нажатии на кнопку "Оплатить заказ" происходит перенаправление на вышеописанную страницу и... появляется сообщение о том, что заказ уже успешно оплачен, что, как мне кажется преждевременно

При оформлении заказа появляется надпись Заказ успешно оплачен для покупателя магазина. Если вы используете только "оффлайновые" способы оплаты (то есть, покупатель оформляет заказ не через платежные сервисы), то в данном случае мы вам советуем изменить значение языковой переменной text_order_repayed_successfully на странице Администрирование > Языки > Переводы в панели администратора вашего магазина.

> Так же на почту приходит повторно письмо о том, что заказ был успешно размещён. Если нажать на кнопку оплаты заказа ещё раз, то и письмо ещё раз приходит и так до бесконечности...

Уведомление приходит на почту покупателю и администратору магазина в том случае, если активированы флажки Информировать покупателя,  Уведомить отдел оформления и обработки заказов в окошке редактирования необходимого статуса заказа. Нажав на название необходимого статуса заказа на странице Администрирование > Статусы заказа, вы можете изменить настройки статуса заказа.

Не могли бы вы пояснить ситуацию с повторным письмом? При создании заказа приходит только одно соответствующее уведомление покупателю и администратору магазина. Если вам приходит несколько писем, возможно, вы используете один и тот же e-mail как для покупателя, так и для администратора магазина. Пожалуйста, подтвердите.

Если покупатель магазина нажимает на ссылку Оформить заказ повторно и переходит на страницу оформления заказа, то он может оформить заново заказ, используя тот же самый способ доставки и способ оплаты, либо выбрать иной, поэтому в администраторской части вашего магазина создастся новый заказ, и соответствующее уведомление будет отправлено покупателю и администратору магазина в том случае, если активированы упомянутые ранее флажки для необходимого статуса заказа.

> При нажатии на неё в новой вкладке открывается квитанция,но во вкладке по прежнему присутствует слово сбербанк , как убрать его отсюда?
> Кеш браузера чистил, не помогает.


В данном случае вам необходимо изменить значение языковой переменной sbrf_receipt на странице Администрирование > Языки > Переводы в панели администратора вашего магазина.

> sbrf_print_receipt отвечает за вывод информации только на кнопке или ещё где-то?


Да, эта языковая переменная отвечает только за вывод информации на кнопке.

Надеемся, что данная информация окажется для вас полезной.

Спасибо.

С языковыми переменными понятно.


Уведомления:

 

 Есть у меня тестовый аккаунт с почтой, отличной от почты администратора. Для тестов открываю другой браузер, где периодически чищу кеш.

1. Кладу товар в корзину и нажимаю кнопку оформить заказ. Приходит письмо, что заказ открыт.

2. Захожу в заказы, нажимаю "оплатить заказ". Приходит точно такое же письмо. Заказ не оплачиваю.

3. Захожу в заказы, нажимаю "оплатить заказ". Приходит точно такое же письмо...

Повторюсь, тестовый аккаунт зарегистрирован на другой почтовый ящик.

@mgmgmg,


Спасибо за ваш ответ.


Сообщение, которое приходит покупателю при создании или изменении заказа, зависит от статуса, который получает заказ. Способ оплаты, о котором идет речь в этой теме, не требует дополнительного ответа от какого-либо платежного сервиса (как например, в случае с PayPal), и подтверждение оплаты и изменение статуса заказа зависит от администратора магазина и производится вручную в администраторской части магазина. Таким образом, в этой ситуации для изменения статуса администратор магазина должен перейти на страницу Заказы > Заказы в администраторской части магазина и изменить статус конкретного заказа. 


Когда покупатель на странице оформления заказа нажимает Оплатить заказ и выбирает способ оплаты через квитанцию Сбербанка, заказ остается в статусе Открыт. Если, например, покупатель выбирает другой способ оплаты с использованием стороннего сервиса (например, PayPal), статус заказа выставляется в зависимости от результата платежа.


Если вы хотите изменить заголовок или тему письма, которое получает покупатель с информацией о заказе, пожалуйста, воспользуйтесь инструкцией из следующей статьи:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000109706


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас. Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо.

Я не хочу изменять заголовок или тему письма. 

Я не хочу менять статус заказа на данном этапе.

Всё работает корректно в момент формирования заказа. 

Не могу понять зачем отправляется повторное точно такое же письмо при нажатии кнопки "Оплатить заказ"?

огда покупатель на странице оформления заказа нажимает Оплатить заказ и выбирает способ оплаты через квитанцию Сбербанка, заказ остается в статусе Открыт.

  Так пускай он и остаётся в данном статусе пока администратор в ручную не изменит его. 

Повторюсь: - зачем письмо-то второй раз отправляется? Один раз создан заказ, значит один раз и послали письмо.


@mgmgmg,


Спасибо за ваш ответ.


В момент повторной оплаты заказа происходит обновление данных о платеже, а значит, обновление данных заказа, о которых информируется покупатель и администратор в соответствии с настройками статуса заказа в администраторской части магазина. 


Например, если покупатель решит изменить способ оплаты, администратор и покупатель должны получить данные об изменении заказа (в том числе и статуса, если это подразумевается новым способом оплаты). Таким образом, при обновлении данных о заказе высылается повторное уведомление.


Надеюсь, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

>В момент повторной оплаты заказа происходит обновление данных о платеже, а значит, обновление данных заказа, о которых информируется покупатель и администратор...

...Таким образом, при обновлении данных о заказе высылается повторное уведомление.

Условия, при которых посылается повторное уведомление понятны. Не понятно почему они посылаются именно при таком способе оплаты. Ведь, если, например, выбран способ оплаты яндексденьги, то обновление данных о заказе тоже происходит(проверка оплачен или не оплачен заказ), но ни покупатель, ни администратор повторным уведомлением при обновлении данных о заказе не информируются.

@mgmgmg,


Здравствуйте! Спасибо за ваш ответ.

При повторной оплате заказа соответствующее уведомление придет покупателю только в том случае, если у полученного статуса заказа активирован флажок Информировать покупателя, независимо от того, какой способ оплаты выбран для повторной оплаты.

Если вы не хотите, чтобы ваши покупатели могли повторно оплачивать заказ, вы можете отключить флажок Снова оплатить заказ у необходимого статуса заказа:

1. В панели администратора перейдите на страницу Администрирование > Статусы заказов.
2. Нажмите на название определенного статуса заказа, например, Открыт.
3. Удалите флажок Снова оплатить заказ.
4. Нажмите на кнопку Сохранить.

Надеемся, данная информация окажется полезной для вас. Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий