Начать новую тему

Как работает модуль "Адрес на карте"?

Расскажите,пожалуйста, как и для чего используется модуль "Адрес на карте". Хотелось бы наглядно показывать в доставке на карте пункты самовывоза к примеру, или карту на странице контакты.


ещё 1 человеку задает этот вопрос
Здравствуйте!

Модуль Адрес на карте используется для отображения карты адреса доставки покупателя на странице редактируемого заказа, а также на странице профиля покупателя в панели администратора вашего магазина. Для покупателя в вашем магазине этот модуль автоматически подставляет страну и город, определяя эти данные по IP адресу данного покупателя.

К сожалению, карта не показывается на странице оформления заказа при использовании способа доставки Самовывоз из-за ошибки в модуле Самовывоз. Наши разработчики уже работают над ней, и мы с вами свяжемся, как только получим результат от них.

Для того чтобы добавить блок Поиск ближайших магазинов на страницу контактов, пожалуйста, сделайте следующее:

1. В панели администратора перейдите на страницу Модули > Расположение магазина.
2. Добавьте местоположение магазина, нажав на кнопку +.
3. На открывшейся странице заполните все необходимые поля и укажите координаты магазина.
4. Нажмите на кнопку Создать.
5. Перейдите на страницу Дизайн > Макеты > Страницы.
6. Выберите необходимую секцию и нажмите на ссылку + (Добавить блок).
7. В открывшемся окне откройте вкладку Создать новый блок.
8. Нажмите на иконку Поиск ближайших магазинов.
9. Введите название блока.
10. Нажмите на кнопку Создать.
11. Нажмите на иконку шестеренки в созданном вами блоке.
12. Выберите оболочку, если хотите, чтобы название блока отображалось на странице.
13. Откройте вкладку Статус и добавьте те страницы, для которых данный блок не должен отображаться.
14. Нажмите на кнопку Сохранить.

После чего данный блок отобразится на конкретной странице вашего сайта. Если покупатель введет название вашего магазина, города или страны в данном блоке и нажмет на клавишу Enter на клавиатуре, то
на карте для него отобразится самый ближайший магазин.

Также вы можете добавить прямую ссылку о расположении вашего магазина в описание страницы Контакты:

1. В панели администратора магазина откройте страницу Веб-сайт > Содержимое.
2. Нажмите на ссылку страницы Контакты.
3. В поле описание добавьте следующую ссылку: http://mystore.mymerchium.ru/index.php?dispatch=store_locator.search , где mystore.mymerchium.ru - адрес витрины вашего магазина.
4. Нажмите на кнопку Сохранить.

Надеемся, что данная информация окажется полезной для вас.

Спасибо.

Анастасия, имеется ли возможность добавлять непосредственно карту с расположением магазина, а не ссылку на отдельную страницу на странице Контакты?


Спасибо.

Здравствуйте, Тимур!


Спасибо за ваш вопрос. Да, такая возможность есть в Мерчиуме. Мы рекомендуем вам создать HTML блок, а в него добавить специальный код карты. Перед вставкой кода в блок мы советуем выключать HTML-редактор в магазине, так как редактор может со своей стороны обработать код и удалить некоторые символы, что приведет к синтаксическим ошибкам. Для того чтобы получить код Яндекс.Карт, пожалуйста, следуйте инструкциям данного сайта: http://api.yandex.ru/maps/form.xml


Таким образом, для вставки кода, пожалуйста, сделайте следующее:


1. В панели администратора перейдите на страницу Настройки > Внешний вид.
2. В списке HTML-редактор по умолчанию выберите Не использовать.
3. Нажмите Сохранить.
4. Перейдите на страницу Дизайн > Макеты > По умолчанию, если хотите отображать карту на всех страницах вашего сайта. Если же хотите отображать данный блок на конкретной странице, выберите другую локацию.

5. Выберите необходимую секцию, в которую хотите поместить блок.
6. Нажмите на кнопку + в выбранной секции, а затем на кнопку Добавить блок.
7. Откройте вкладку Создать новый блок и нажмите на иконку HTML блок.
8. Введите название блока в поле Название и вставьте код, полученный со страницы http://api.yandex.ru/maps/form.xml, убедившись, что HTML-редактор выключен, в поле Содержимое.
9. Нажмите на кнопку Создать.

Теперь вы снова можете включить HTML-редактор на странице Настройки > Внешний вид.


Также рады вам сообщить, что решена проблема с отображением карты на странице оформления заказа при использовании способа доставки Самовывоз.


Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут вопросы в будущем.


Спасибо.

Добрый день, Тимур!


Мы рады сообщить, что ошибка в модуле Самовывоз была решена. Теперь карта отображается на странице оформления заказа при использовании способа доставки Самовывоз.


Спасибо.

А как настроить способ доставки "Самовывоз"? :)

@SkyZmey,


Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам. Пожалуйста, воспользуйтесь следующими инструкциями для настройки данного способа доставки:


1. В администраторской части магазина на странице Модули > Управление модулями включите следующие модули:


Поиск ближайших магазинов 

Самовывоз


2. Перейдите на страницу Модули > Расположение магазина.

3. Нажмите на кнопку + (Добавить местоположение магазина).

4. Заполните следующие поля:


Название - название локации

Позиция - позиция в общем списке локаций

Описание - описание локации


Страна

Город

Координаты (широта × долгота). Данное поле вы можете заполнить вручную, а также можете выбрать на карте, нажав на кнопку Выбрать.


5. Откройте вкладку Самовывоз.

6. Отметьте флажок Доступен для самовывоза.

7. В секции Пункты назначения отметьте пункты назначения, для которых будет доступен данный пункт самовывоза.

8. Нажмите Создать.


Расположение магазинов настроено. Теперь необходимо создать способ доставки:


9. Перейдите на страницу Настройки > Настройки доставки.

10. Убедитесь в том, что флажок Самовывоз отмечен. Если нет, отметьте его и нажмите Сохранить.

11. Перейдите на страницу Администрирование > Доставка и налоги > Способы доставки.

12. Нажмите на кнопку + (Добавить способ доставки).

13. Введите название способа доставки в поле Название.

14. В секции Расчет тарифа выберите В режиме реального времени.

15. В списке Служба доставки выберите Самовывоз.

16. Нажмите Создать.

17. Нажмите на способ доставки, который был только что создан.

18. Перейдите во вкладку Настроить.

19. Перенесите необходимые локации в секцию Выбранные магазины.

20. Нажмите Сохранить.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас. Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.



Почему скрипт конструктора карт Яндекса на моей странице Контакты: http://price.mymerchium.ru/kontakty/ отображается через раз после обновления страницы, то нет ничего, а то показывается карта? Все сделал как указано в многочисленных обзорах тут, но поиска ближайшего магазина так и не появилось на странице Контакты. Может посмотрите где ошибка?
С картой яндекса разобрался из конструктора, поиск сам убрал за ненадобностью.

@price.umi,


Здравствуйте!


Мы рады слышать, что вам удалось разобраться в данном вопросе. Спасибо, что сообщили нам об этом. Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.


Спасибо.

Все таки проботает этот скрипт из конструктора карт Яндекса. Вставлял уже и сохранял не раз в содержимое страницы Контакты. Какое то время обновляясь существует, а потом исчезает...
Пропадает изображение карты и сам скрипт сохраненный в содержимом страницы Контакты. По другому я не умею делать карты в Яндексе.

@price.umi,


Здравствуйте!


Спасибо за ваш запрос. Как мы видим, для страницы Контакты не задано содержимое. Пожалуйста, обратите внимание на прикрепленный снимок экрана. При работе с кодом карт мы настоятельно рекомендуем выключать HTML редактор в вашем магазине. чтобы это сделать, пожалуйста, воспользуйтесь следующими инструкциями:


1. В панели администратора перейдите на страницу Настройки > Внешний вид.

2. В списке HTML-редактор по умолчанию выберите Не использовать.

3. Нажмите Сохранить.


После этого вы можете вставить код в содержимое страницы. Обращаем ваше внимание на то, что любое редактирование содержимого страницы, куда вставлены карты, должно осуществляться без  HTML редактора. Если вы вставили код, а затем редактировали содержимое страницы, код может быть некорректно обработан.


Если вы хотите свободно редактировать содержимое страницы, разместив при этом код для карт, мы рекомендуем создать отдельный HTML блок для конкретной страницы и разместить карты в нем. Для этого, пожалуйста, сделайте следующее:


1. Выключите HTML редактор.

2. Перейдите на страницу Дизайн > Макеты.

3. Откройте вкладку Страницы.

4. Добавьте HTML блок с необходимым кодом:

  1. Выберите необходимую секцию, в которую хотите поместить блок.
  2. Нажмите на кнопку + в выбранной секции, а затем на кнопку Добавить блок.
  3. Откройте вкладку Создать новый блок и нажмите на иконку HTML блок.
  4. Введите название блока в поле Название и вставьте код, полученный со страницы http://api.yandex.ru/maps/form.xml , убедившись, что HTML-редактор выключен, в поле Содержимое.
  5. Нажмите на кнопку Создать.

5. Выключите блок, чтобы он не отображался для всех страниц в магазине.

6. Перейдите на страницу редактирования страницы Контакты.

7. Откройте вкладку Макеты.

8. Включите блок для данной страницы.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас. Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо.

У меня не устанавливается модуль самовывоз, выдает ошибку.

http://posudax.mymerchium.ru

25.png
(259 KB)
Здравствуйте, Денис.

Спасибо за ваше обращение.

Нам очень жаль слышать, что в вашем магазине возникла такая ситуация. Мы направили данную информацию нашим разработчикам на рассмотрение. Как только у нас появятся какие-либо новости, мы вам обязательно сообщим.

Спасибо. 

Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий