Начать новую тему

Извините, этот магазин сейчас недоступен

Доброго Вам времени суток!


Я уже прочитал ветку http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000038067

Однако считаю что Вы не правы в ответе, а именно, ответ идет от Вашей системы, а нет от браузера который не моет найти адресата.

Сегодня мы наблюдали такую ситуацию в течении минуты, потом доступ возобновился.

error1.png
(73.3 KB)

Здравствуйте, Денис!


Спасибо за ваше сообщение. Нам жаль, что возникла данная проблема в вашем магазине. Мы проверили страницу, указанную на предоставленном снимке экрана. Как мы видим, сейчас данная страница работает корректно, пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате. Если проблема воспроизводится после каких-либо действий в администраторской части магазина, пожалуйста, сообщите нам последовательность этих действий.


Также благодарим вас за комментарий о нашем ответе. В ситуации, описанной в указанной теме, речь шла об ошибке, связанной с DNS, о чем автор сообщил в первом сообщении темы. В связи с этим с нашей стороны были предоставлены инструкции для решения проблемы с DNS. Насколько мы понимаем из ответа клиента, обновление кэша DNS решило проблему с доступом в в магазин.


Надеемся, что нам удалось объяснить ситуацию. Если у вас остались, какие-либо вопросы, пожалуйста, сообщите нам.


Спасибо.

Мария, я написал, что это была минутная ситуация, и мы следим за такими сбоями (я думаю что это сбой, но это мое личное мнение). Вам для статистики лишь могу сообщить, что в этот момент в магазин два человека заводили товар, более конкретней - один заводил товар, второй заводил категорию.

Уважаемый Денис!


Спасибо за предоставленную информацию. Не могли бы вы также сообщить примерное время, когда проблема воспроизвелась в вашем магазине?


Спасибо.

Добрый день, у меня такая же проблема, только пишет по английски "Sorry, this store is currently unavailable.". Появилась 07.10.2014 где-то в 16:00 по Москве и до сих пор не работает. Я поменял название магазина и домен третьего уровня, после этого все случилось.

Админка работает.

Здравствуйте, Денис!


Спасибо, что обратились к нам. Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой.


Мы исправили доменное имя вашего магазина, теперь витрина работает корректно. Пожалуйста, проверьте. Обращаем ваше внимание на то, что изменить существующее название магазина, которое служит доменным именем в первоначальном адресе магазина (например, store в store.mymerchium.ru), в Мерчиуме нельзя.


Если вы хотите использовать другое имя для витрины магазина, мы рекомендуем добавить привязку вашего собственного домена. Подробнее об этом вы можете узнать в следующих статьях:


http://help.merchium.ru/support/solutions/folders/1000200937


В качестве альтернативного решения мы можем предложить зарегистрировать новый магазин с желаемым адресом, если такой адрес не был использован ранее пользователями Мерчиума.


Спасибо.


P.S. Мы были вынуждены изменить имя вашего профиля на форуме, чтобы не вводить в заблуждение пользователей форума. При желании вы можете изменить его в настройках вашего профиля. Надеемся на понимание.

История продолжается!

Производил настройку доставки. Админка доступна.

error13.png
(81.9 KB)

Здравствуйте, Денис.


Спасибо, что сообщили нам о данной проблеме. Мы изучаем ее и свяжемся с вами, как только появятся результаты.


Заранее спасибо за ожидание.

Добрый вечер, Денис.

Спасибо за ожидание. Мы восстановили работу вашего магазина. Пожалуйста, проверьте. Приносим свои извинения за временно возникшие неудобства.

 


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий