Начать новую тему

Не получается разархивировать архив

Здравствуйте!

Не могу разархивировать архив с картинками. Загрузила архив в раздел Файлы, формат пробовала и зип и рар. Нажимаю на архив, в поле просмотра содержимого файла пишет "К сожалению, не удалось открть файл". Нажимаю Разархивировать и ничего не происходит.

Здравствуйте!


Мы изучаем данный вопрос и свяжемся с вами, как только у нас появятся какие-либо результаты.  


Спасибо.

 

Спасибо за ожидание. 


Приносим свои извинения за задержку с ответом. К сожалению, формат сжатия данных .rar не поддерживается в Мерчиуме. Для последующего разархивирования файла на сервере Мерчиума мы рекомендуем следующие форматы:


  • .zip. Пожалуйста, следуйте данным инструкциям для архивации в этом формате:

http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/compress-uncompress-files-zip-files#1TC=windows-7 
  • .tgz. 

Для работы с данными форматами вы можете воспользоваться, например, программой 7-Zip. Это свободный файловый архиватор с высокой степенью сжатия данных для ОС Windows.


Что касается файла в формате .zip, который вы упоминали в своем сообщении, данный архив представляет собой заархивированный архив .rar. Так как формат .rar не поддерживается Мерчиумом, к сожалению, распаковать данный файл нельзя с помощью средств редактора файлов. Мы загрузили данный файл на локальный компьютер, распаковали его и создали архив типа .zip, после чего данный файл с изображениями был загружен в ваш магазин под названием подарки.zip. Пожалуйста, проверьте.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас. Если у вас будут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо. 

Опять я к вам за помощью :) Сделала zip-архивы по правилам. Разархивировать все получилось, точнее получалось до определенного момента.
Я переношу свой магазин на вашу платформу. Он достаточно большой 7000 товаров. Закачала архивы в редактор файлов. Все было нормально, но сегодня при попытке разархивировать очередной архив вышла ошибка "Ошибка Ой, произошла ошибка (Internal Server Error). Пожалуйста, попробуйте еще раз."

Вроде бы лимит в 10ГБ еще не исчерпала, картинок на 4 ГБ.

 Магазин

http://bestpriceforyou.mymerchium.ru


Заранее спасибо!

Здравствуйте!

Спасибо за ваше обращение.

Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной ситуацией. Мы изучаем ее на вашем сайте и свяжемся с вами, как только получим результат.

Заранее спасибо за ожидание.

Здравствуйте!


Спасибо за ожидание.


Ситуация возникла из-за того, что в один каталог было распаковано около 43 тысяч файлов. Для того чтобы избежать ее в будущем, мы вам настоятельно рекомендуем распаковывать каждый архив в отдельную папку. Также мы советуем следить за тем, чтобы размер файлов не превышал 3-4 тысяч файлов.


Чтобы создать папку, вам необходимо нажать на кнопку +, а затем на ссылку Создать папку на странице Дизайн > Редактор файлов в панели администратора вашего магазина. После чего вы сможете распаковать архив в созданную папку.


Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут вопросы в будущем.


Спасибо.

Спасибо большое!!!

 

Скажите пожалуйста мне теперь заново прописывать пути к изображениям??? Раньше ведь они были в корневой папке, а теперь в разных папках в разделе изображения

 Просто сейчас не для всех товаров есть картинки Detailed. И перемещать файлы я так поняла между папками нельзя.

Здравствуйте!


Спасибо за ваш ответ.


Насколько мы понимаем, речь идет об импорте изображений через .csv файл, верно? При изменении расположения файлов на сервере необходимо изменить путь к изображению в .csv файле, если он указан. В противном случае загрузка изображений будет невозможна. В качестве альтернативного решения вы можете сделать следующее:


1. Удалите путь к изображению в .csv файле, оставив только название изображения.

2. В одном файле объедините товары, изображения к которым находятся в одной директории.

3. Перейдите на страницу Администрирование > Импорт данных > Товары в панели администратора магазина.

4. В поле Директория с изображениями укажите путь до изображений.

5. Импортируйте данные.


Если речь идет об изображениях, уже добавленных для товаров, добавлять заново данные изображения не нужно, так как при присвоении товару изображения оно автоматически копируется в директорию images.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо

Также мы рекомендуем вам ознакомиться со следующей темой нашего форума по поводу вопроса о перемещении файлов:


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000040292


Спасибо.

Здравствуйте!

Вроде, все сделал как Вы пишите, но не могу распоковать файл zip.

Кнопка "Распоковать архив" не активируется.

Здравствуйте, Александр.


Спасибо, что сообщили нам о данной проблеме. Мы направили данный вопрос нашим разработчикам для дальнейшего рассмотрения и свяжемся с вами как только будут результаты.


В качестве временного решения мы может рекомендовать использовать архивы в формате tgz.


Спасибо.

Получилось с расширением tor

Уважаемый Александр!


Спасибо за предоставленную информацию. 


По всей видимости, вы имели в виду архивы .tar, верно? Действительно, на данный момент возможно использование архивов данного типа.


Спасибо, что поделились с нами данной информацией. Если вы имели в виду что-то другое, пожалуйста, уточните.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий